Здравствуйте форумчане. Расскажу вам всем про машинку мою... С начала...
Решил купить... ездил раньше на fiate brava дизельном естественно... это была первая машина... тоже common rail ... так что покупать новую хотел только дизельную... человек я не богатый по сему из всех представленных дизелей на рынке у нас в питере за 6 сотен тысяч ничего не купишь окромя фокуса старого и страшного... и вот корейца... о котором я конечно ничего не знал... хотя все форумы изучил досканально... в общем между фокусом и ceed выиграл ceed за один выход под флэшку много баллов...
ну в итоге подал обьяву о прадаже brava и месяц продавал... предварительно получив одобрение по кредиту в Русфинансе... это дочка сосьете женераль восток
в общем пришел в инком-авто потому что ближе всех был... а авто-мир динамил по всему... цвета срок и невозможность заказать...
про инком отзывы не очень да и находится он у нас на московском шоссе... вечером после работы к нему не подъехать без пробки полу часовой... но я туда приперся ... спросил мангера про заказ... он сказал что то что я хочу дизель на ручке в ex комплектации будет через 2,5 месяца... ну чтож... дал им залог и поехал домой... ждать и продавать машину...
в общем много народу смотрело машину... но продал практически случайно... позвонил человек из пригорода иваново и сказал что хочет посмотреть мою машинку... сказал чтоприехал за дизельным пыжом 405 но он весь ржавый пальцем проткнешь... в общем отказался покупать... а моя понравилась... в итоге договорились через неделю ...
Короче приехал и купил... я с утра в 8 часов поехал в МРЭО на бухарестской и до 5 часов вечера снимал с учета... потом машинку продал отдал ключи и поехал пока за рулем чужой машины на выезд из города с новыми хозяевами... на трассе я вышел и пошел в салон... дал им денег... пошел вторую часть в кредит оформил... в пол девятого вечера машину забрал и поехал на ней без номеров с птской и страховками домой... что бы с утра снова в МРЭО получать номера... приехал капот открыл... а номера двигателя не видно и я не знаю где он... и никто не знает... ни салон... ни гаец ни техник... в итоге не нашли и я поехал в другой салон... киа но там тоже не знают где номер... в итогге приехал в свой салон... но по дороге начал валить дым из под капота... да такой приличный что дышать очень сложно... я закрыл конечно заслонку но все равно не очень...
Приехал в салон и говорю... забирайте нах машинку... или помогайте с регистрацией... ну короче помогли.... с инженером по обслуживанию скатались в гаи моего района... там за 1,5 тыс. руб. гаец несмотря подмахнул лист осмотра и я подал документы в гаи через полтора часа получил номера и cв-во о рег.
В общем уставший но все еще с сильно дымящейся машине приехал в салон... тот же инженер... закатил в рем зону машину... снял крышку пластиковуюс двигателя... а там трубочки такие в фосунки ... обратка по ходу топливная... так вот одна закручена хомутом.. а три так вставлены... в общем из трех льет на двигло соляру... и она дымит... сняли короче с другой машины ... на мою нацепили... помыли двигатель... и я поехал... солярой еще воняло дня два три... а потом все устаканилось и каждое утро счасливый сажусь в новую темно синюю машину))
Ну вот с эмоциями разобрались...
Теперь оценка...
Конечно двигатель этот... очень мощный агрегат... хотя к первой тысяче научился вроде ездить... обороты набирает настолько быстро... что уложиться в три тысячи оборотов мало вероятно... все время выпригивало за 3000 ... в общем научился чем меньше давишь на педаль тем лучше... особенно когда расход стал падать... сначала 8,5... сейчас 7,2-7,3 ... и я думаю это не предел... двигатель тяговит... на низах очень хорошо прет... первая передача ... это так что бы тронуться... сразу вторая... иначе обороты набрет а машина не едет... короче трогаться сразу вторая... а лучше сразу после второй третью... и чуть газку... вот тогда плано разгоняется... без проворота колес и повышенных оборотов
Экстэрьер... я думаю очень красивый и добротный... по мне так красивее гольфа... хотя пыж 308 наверное красивее... для меня...
из недостатков кузова... дверь задняя со стеклом... вся в грязи через 500 метров в дождь... у меня раньше на браве стекло было как у седана... или у октавии ... не грязнилось... а тут...
На второй день из-за разницы в габаритах притерся бампером правой частью к стене меловой такой... царапины такие белые были... в общем красить предложили за 4,5 тыс. я не стал... позвонил в страховую... мне предложили справок кучу... гаи, милицию... я не стал и заехал к ребятам что машину моют... в общем 500 рублей вместе с помывкой и все отшлифовали... осталась маленькая 3 мм царапинка... и ту обещали шлифануть... практически не заметно...))
Интерьер... ну тут сами понимаете... эргономика приличная... все на кнопочках... руль очень хороший... обзорность... ну стойки большие и назад ни фига не видно... а зеркала искажают расстояние... но я привыкаю... хотя сложно было поначалу... привыкал к посадке тоже долго... но счас уже комфортно себя ощущаю. Разражают сверчки... может когда нибудь решу проблему... а пока езжу и слушаю как пластик трещит... Ну и второй недостаток... это прием радиканалов... не понятно... иногда плавают... не сильно но странно... в общем по интерьеру и внутренним удобствам балла 3,5-4 больше не могу поставить... все же после итальянской бравы очень заметно
Ну вот все закончил эпос... читайте ... все именно так как я написал))