Отдавал менять в сервисе комплект ГРМ в декабре.
Поменяли, но сейчас заметил, что подтекает передний сальник коленвала. Снял ремень, скинул шкив достал сальник, поменял на новый, предварительно помазав внешнюю часть герметиком. Сальник течь перестал, но теперь потекло ручьем из под крышки откуда то над шкивом помпы))) В итоге масло течет на ремень, раскидывается по подкапотному пространству, ремень в масле, генератор, кондиционер - все в г*вне...
Описание работ с картинками:
http://prokiaceed.narod.ru/ceed/privod-grm-16-l.htmlВопрос, для того чтобы открутить и переклеить герметик крышки ГРМ нужно ли обязательно снимать поддон или можно открутить два болта и крышка вместе с маслоприемником выйдет?