Вопросы эксплуатации > Двигатель, КПП

Замена двигателя на контрактный или ремонт?

(1/9) > >>

k0rv:
Господа!  Начал стрекотать двигатель, Грешили на ослабленную цепь (пробег 220 000 2010 г 1.6 бенз). Поменяли цепь, натяжитель, ремни. Цокот остался. На 2500 оборотах при открытом капоте на хх гремит аж страшно становится. В салоне на скорости при тех же оборотах сильно не слышно, звук как будто по спицам велосипеда веткой задевают. Послушал один мастер, говорит это звук снизу, это шатун так стучит. Все. Хана! Ремонт выйдет более 100 к. И не факт что еще нормально сделают. Бери контрактный.
Тут сразу вопрос.  В интернете скорее всего предлагают такие же старички ДВС с пробегами более 200к, возможно капиталенные. Нашел несколько движков. Но проверить их как? Кто менял двигатели на контрактные, есть ли шанс вернуть жизнь любимой машине?  Можно ли найти честный движок, как их проверять? Или все же капиталка... Машина стоит, страшные вещи рассказали, про заклинившие на скорости двс  8(  :'(...

Ivan1984:
Вообще не парился бы, дальше ездил бы, масло ест?

k0rv:
Масло подьедает, но и раньше такое было. Подтекало. После замены цепи, все сальники заменили, не течет. Стремно  что стучит на хх. Осебенно на 2500... И то что может на скорости заклинить... говорят может и год поездить, а может завтра заклинить.

AlexRT:
ездий. заклинит, обломает шатун. вылезет из блока. возможно масло попадет на коллектор и загориться.  на сорентах часто клинят.. просто пропадает тяга и авто останавливается. и болтше не заводится..   л
ps
лучше капиталка..  возможно выйдет шлифовкой коленвала и заменой вкладышей..  главное найти сервис , чтоб не разводили

AlexRT:

--- Цитата: Ivan1984 от Март 25, 2021, 14:21:57 pm ---Вообще не парился бы, дальше ездил бы, масло ест?

--- End quote ---
да.   в отсечку только не крутить..

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version