Предисловие: все что написано ниже, это выдержка из переписке по электронной почте. Выложил по просьбе девушки, которой направлялось данное письмо.
Что касается корейцев – то CEED – это разработка 2007 года, сделанная специально для Европы. И очень даже удачная, по моему мнению, надеюсь и не только по моему. При своей стоимости, по надежности не уступает японцам и немцам, а в чем то даже превосходит. Так например гарантия на авто 5 лет или 150 тыс пробега. Это у нас, в России. В Европе вообще гарантия 7 лет на кузов и двигатель, а на все остальное 5 лет. У нас на двигатель и кузов 5 лет, на все остальное 3 года. Россия как ни как. При этом запасные части стоят несколько дешевле немецких и японских, до 20% однозначно. Но приобретать их еще не приходилось, только расходники. А расходники у всех сейчас взаимозаменяемые. По сервису Вам - будет неудобно, только в Екатеринбурге. Но зато езда туда будет доставлять сплошное удовольствие и комфорт.
По расходу у меня 9.5 по городу при постоянно включенном климат-контроле и фарах ближнего света – повышенная безопасность
Хотя меня уже в зад один раз поцеловали.
У меня Каско, поэтому не переживаю, что ремонтик в 34 тысячи рублей! Так что, покупать машину без Каско не рекомендую, а в Краснотурьинске она будет стоит ориентировчно 32-34 на год.
Рекомендую Ресо или Ингострах, сам во втором.
Запчасти можно приобретать через интернет магазин, чем сам пользуюсь даже при приобретении расходников.
ТО-0 стоило мне 1.800 рублей с заменой масла.
ТО-1 через 15 тыс. км. или через 1 год, смотря что наступит ранее – 2.500 – 3.000 рублей с заменой масла и расходниками, но расходники и масло у меня будет свое
Далее ТО аналогично через каждые 15 тыс. км или 1 год, что наступит ранее.
Так что, межсервисный интервал тоже очень даже хороший.
У нас есть еще один кореец, KIA Picanto За год эксплуатации ни одной поломки. А мы на ней в Белокуриху ездили – 1400 км в один конец, обратно возвращались за бортом было -43!!!
И ни чего, прекрасно себя чувствует, стойки живы, ни где ни чего не гремит. И даже на 40 градусах мороза заводилась с 2 оборотов! На заправках выходил, пробирало до костей! А машина жива, только пластмасса в багажнике по дороге скрипела. Когда мороз спал, больше не скрипела.
НУ а Сид по сравнению с Пикантой – вообще сказка!!!
У меня автомат, чему очень рад. Так что даже очень рекомендую. Автомат хороший, переключения практически незаметны, о чем большинство на форуме говорит.
Двигатель взял 1.6 бензин. Хотелось конечно 2.0 но на 50.000 дороже – уже не хватало денег. А мощность соответственно 122 и 143 лошадки, задушенные ЕВРО – 4. Через год чипану, высвобожу еще 20 задушенных лошадей!
Но мне пока и 1.6 с 122 лошадками хватает. Тянет что надо. А если смотреть 2.0, это вообще ураганчик наверное будет. Так что, есть желание не гонять (у меня желания гонять практически не возникает) можно взять 1.6 – расход меньше, а по тяговитости в самый раз для спокойной езды, про пробки вообще молчу – это еще и экономия. А с автоматом – так я уже на ручной разучился ездить!
Сейчас появились еще шикарные варианты на дизеле причем с автоматами – чего раньше не было. Это вообще сказка. Есть дизели 1.6 и 2.0
Дизель – это круто. Кушает по городу вообще 5.5 литров на автомате. Мощи – не занимать, по трассе в горку с горки плывет как баржа. С декабря 2008 года все дизтопливо будет продаваться не ниже ЕВРО – 2, а далее с 2009 году не ниже ЕВРО – 3, так что за плохую солярку не стоит переживать. Машинка будет довольна топливом.
Единственный минус дизеля – на морозе за минус 30 уже сложноватенько ему будет развить мощность, это однозначно. Ну и в случае чего, ремонт дизеля – гораздо сложнее. Хотя о поломках я еще не слышал, а уже год дизеля отбегали. Самое интересное, что по шумности – дизеля стоящие на сиде не уступают бензиновым, чему многие удивляются и не верят, что там дизель стоит.
Так что, была бы у меня возможность, в настоящий момент я бы взял дизель 2.0 с автоматом и жил бы припеваючи. Правда потом на зиму пришлось бы ставить прогрев двигателя, но это ничего, по сравнению с экономичностью. Я правда посчитал, переплата по дизелю, если учитывать экономичность по потреблению топлива, окупается где-то через 60-70 тысяч километров. Потом идет сплошная экономия.
Так что, если планируется наезживать много – то дизель однозначно, а если за 2-2.5 года такого километража не будет, то тогда лучше брать бензин.
Т.е. если например раз в одну-две недели мотаться в Ебург, то тогда однозначно дизель, а если нет, то по Вашему городку за глаза 1.6 бензина хватит.
Да, забыл отметить про бензин – только 92
95 крайне не рекомендуют!
Опять же экономия. А тянет у меня на 92 будь здоров. Заливал 95, ни какой разницы не почувствовал, только денег больше отдал.
Единственное, что может быть необычным – жестковатая подвеска – дань устойчивости на дороге. Но для наших дорог это и хорошо. Ее не пробивает и служить будет дольше. В принципе меня не напрягает, а после 5000 пробега, стала помягче. Вообще я от комфорта просто тащусь!
Так что, я пока весь в позитиве!
При покупке Сида, сразу необходимо делать сход развал, до 1000 км его официальные дилеры по обращению делают бесплатно. Собирают крупноузловую сборку в России, так что сход развал на заводе делают тяп-ляп. Я сделал, машинка идет ровно и устойчиво. А был увод на минус одного колеса. Больше нареканий нет, ну разве только вот бампер на замену!
Так что, всячески рекомендую, т.к. не было бы столько позитива, рекомендовать бы не стал. Из аналогов, седанов в классе С, что мне понравилось это Пежо 307 SW, более ни чего. Все остальное – фу!
А выше, уже другой ценовой диапазон, от 800 и выше. Я такое не тяну. На сидик вот удалось с кредитом, чему безмерно рад!