форум kia ceed > Выбор новой машины > Отзывы владельцев > Первые впечатления (0-10000 км)

 

Как я рекламировал Ceed (при выборе машинки знакомой) или Отзыв за 7000 км!

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Как я рекламировал Ceed (при выборе машинки знакомой) или Отзыв за 7000 км!  (Прочитано 1195 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sv
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 133

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Все будет ......

Предисловие: все что написано ниже, это выдержка из переписке по электронной почте. Выложил по просьбе девушки, которой направлялось данное письмо.  rulezz

Что касается корейцев – то CEED – это разработка 2007 года, сделанная специально для Европы. И очень даже удачная, по моему мнению, надеюсь и не только по моему. При своей стоимости, по надежности не уступает японцам и немцам, а в чем то даже превосходит. Так например гарантия на авто 5 лет или 150 тыс пробега. Это у нас, в России. В Европе вообще гарантия 7 лет на кузов и двигатель, а на все остальное 5 лет. У нас на двигатель и кузов 5 лет, на все остальное 3 года. Россия как ни как. При этом запасные части стоят несколько дешевле немецких и японских, до 20% однозначно. Но приобретать их еще не приходилось, только расходники. А расходники у всех сейчас взаимозаменяемые. По сервису Вам - будет неудобно, только в Екатеринбурге. Но зато езда туда будет доставлять сплошное удовольствие и комфорт.

По расходу у меня 9.5 по городу при постоянно включенном климат-контроле и фарах ближнего света – повышенная безопасность  :) Хотя меня уже в зад один раз поцеловали.
У меня Каско, поэтому не переживаю, что ремонтик в 34 тысячи рублей! Так что, покупать машину без Каско не рекомендую, а в Краснотурьинске она будет стоит ориентировчно 32-34 на год.
Рекомендую Ресо или Ингострах, сам во втором.

Запчасти можно приобретать через интернет магазин, чем сам пользуюсь даже при приобретении расходников.

ТО-0 стоило мне 1.800 рублей с заменой масла.
ТО-1 через 15 тыс. км. или через 1 год, смотря что наступит ранее – 2.500 – 3.000 рублей с заменой масла и расходниками, но расходники и масло у меня будет свое  :)
Далее ТО аналогично через каждые 15 тыс. км или 1 год, что наступит ранее.

Так что, межсервисный интервал тоже очень даже хороший.

У нас есть еще один кореец, KIA Picanto  За год эксплуатации ни одной поломки. А мы на ней в Белокуриху ездили – 1400 км в один конец, обратно возвращались за бортом было -43!!!
И ни чего, прекрасно себя чувствует, стойки живы, ни где ни чего не гремит. И даже на 40 градусах мороза заводилась с 2 оборотов! На заправках выходил, пробирало до костей! А машина жива, только пластмасса в багажнике по дороге скрипела. Когда мороз спал,  больше не скрипела.  :)

НУ а Сид по сравнению с Пикантой – вообще сказка!!!  :)

У меня автомат, чему очень рад. Так что даже очень рекомендую. Автомат хороший, переключения практически незаметны, о чем большинство на форуме говорит.

Двигатель взял 1.6 бензин. Хотелось конечно 2.0 но на 50.000 дороже – уже не хватало денег. А мощность соответственно 122 и 143 лошадки, задушенные ЕВРО – 4. Через год чипану, высвобожу еще 20 задушенных лошадей!  :) Но мне пока и 1.6 с 122 лошадками хватает. Тянет что надо. А если смотреть 2.0, это вообще ураганчик наверное будет. Так что, есть желание не гонять (у меня желания гонять практически не возникает) можно взять 1.6 – расход меньше, а по тяговитости в самый раз для спокойной езды, про пробки вообще молчу – это еще и экономия. А с автоматом – так я уже на ручной разучился ездить!  :)  :)  :)

Сейчас появились еще шикарные варианты на дизеле причем с автоматами – чего раньше не было. Это вообще сказка. Есть дизели 1.6 и 2.0

Дизель – это круто. Кушает по городу вообще 5.5 литров на автомате. Мощи – не занимать, по трассе в горку с горки плывет как баржа. С декабря 2008 года все дизтопливо будет продаваться не ниже ЕВРО – 2, а далее с 2009 году не ниже ЕВРО – 3, так что за плохую солярку не стоит переживать. Машинка будет довольна топливом.

Единственный минус дизеля – на морозе за минус 30 уже сложноватенько ему будет развить мощность, это однозначно. Ну и в случае чего, ремонт дизеля – гораздо сложнее. Хотя о поломках я еще не слышал, а уже год дизеля отбегали. Самое интересное, что по шумности – дизеля стоящие на сиде не уступают бензиновым, чему многие удивляются и не верят, что там дизель стоит.

Так что, была бы у меня возможность, в настоящий момент я бы взял дизель 2.0 с автоматом и жил бы припеваючи. Правда потом на зиму пришлось бы ставить прогрев двигателя, но это ничего, по сравнению с экономичностью. Я правда посчитал, переплата по дизелю, если учитывать экономичность по потреблению топлива, окупается где-то через 60-70 тысяч километров. Потом идет сплошная экономия.  :) Так что, если планируется наезживать много – то дизель однозначно, а если за 2-2.5 года такого километража не будет, то тогда лучше брать бензин.

Т.е. если например раз в одну-две недели мотаться в Ебург, то тогда однозначно дизель, а если нет, то по Вашему городку за глаза 1.6 бензина хватит.

Да, забыл отметить про бензин – только 92
95 крайне не рекомендуют!  :) Опять же экономия. А тянет у меня на 92 будь здоров. Заливал 95, ни какой разницы не почувствовал, только денег больше отдал.  :)

Единственное, что может быть необычным – жестковатая подвеска – дань устойчивости на дороге. Но для наших дорог это и хорошо. Ее не пробивает и служить будет дольше. В принципе меня не напрягает, а после 5000 пробега, стала помягче. Вообще я от комфорта просто тащусь!  :)

Так что, я пока весь в позитиве!  :)

При покупке Сида, сразу необходимо делать сход развал, до 1000 км его официальные дилеры по обращению делают бесплатно. Собирают крупноузловую сборку в России, так что сход развал на заводе делают тяп-ляп. Я сделал, машинка идет ровно и устойчиво. А был увод на минус одного колеса. Больше нареканий нет, ну разве только вот бампер на замену!  :)

Так что, всячески рекомендую, т.к. не было бы столько позитива, рекомендовать бы не стал. Из аналогов, седанов в классе С, что мне понравилось это Пежо 307 SW, более ни чего. Все остальное – фу!  :)

А выше, уже другой ценовой диапазон, от 800 и выше. Я такое не тяну. На сидик вот удалось с кредитом, чему безмерно рад!  :)
« Последнее редактирование: Октябрь 02, 2008, 09:02:27 am от sv »
Записан

Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Отзывы владельцев > Первые впечатления (0-10000 км)

 

Как я рекламировал Ceed (при выборе машинки знакомой) или Отзыв за 7000 км!

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Почему? На новых Вестах уже линзованные, у меня 2020-го года машина - там еще рефлекторные были. Светят отлично
про линзованную оптику они неслышали?
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: