Замучался уже с подвеской.
Хоть всю новую ставь. Первая беда, которая никак не может решится, это стук задней подвески. Проблема такая: когда еду по неровной дороге, например грунтовка, то сзади ощущение, что мне арматурой долбят где-то в районе колес. Заменил ушастые сайленты, сайленты рычагов, стойки и втулки стабилизатора, поставил новые пружины. Как грохотала подвеска так и грохочет. Думаю может попробовать заменить вообще все рычаги на новые, а не только сайленты в них. Но поможет ли? Что там так может грохотать? Суппорта? Был в куче сервисов - результата нет, только деньги на ветер.
Но это еще пол беды. Гремит да гремит, на рулежку не мешает.
А вот настоящая беда, это то что происходит с передом. Постоянно машину на скорости и при торможении уводит в право. на трассе если отпускаю руль тачка начинает уходить правее постепенно а руль как будто градусов на 5 стремится сместиться. И немного подъедает резину на внутренней части левого переднего колеса. Заменил все сайлентблоки спереди, пружины, стойки стабилизатора и втулки. На сход-развалах уже состояние оставил. Что на зимних колесах, что на летних тоже самое происходит. Ничего не помогает. В одном из сервисов говорят это УЭР, что типа болячка и его надо менять. Но каких либо иных признаков его неисправности нет. Немного рейка гремит. Может из-за нее так быть? По сервисам ездишь, никто не хочет диагностировать ее нормально. На подъемник загоняют и начинают пальцем в небо тыкать, а может то, может это. Типа замени все а там посмотрим. Вот думаю, махнуть вообще все сразу, но стоит ли так крупно вкладываться в уже уставшую и внешне и внутренне машину 2007 года или уже на рынок ее. Никогда только у дилера не был. Как они диагностику проводят есть опыт? Могут поездить на машине проверить на опыте или также только на подъемнике смотрят?