Салоны, сервисы, магазины > Покупка

Ждуны трепещите... (много)

(1/10) > >>

Golovin:
"Ведомости" сегодня написали:
Российские автомобильные компании объединились против калининградского “Автотора”. В пятницу они направили премьеру Михаилу Фрадкову письмо, в котором требуют прекратить недобросовестную конкуренцию, лишив “Автотор” права беспошлинно ввозить комплектующие.

“Автотор” собирает автомобили BMW 3-й, 5-й и 7-й серий, Kia, Chery, линейку брендов GM — Hummer, Chevrolet, Cadillac, GM Dat. По данным “СПАРК-Интерфакс”, выручка ЗАО “Автотор” в 2005 г. — 1,48 млрд руб., чистая прибыль — 26,1 млн руб.

“Автотор” пользуется правом беспошлинного ввоза компонентов для сборки автомобилей по закону об особой экономической зоне Калининградской области. Это уже давно беспокоит другие российские автоконцерны, которые свои проекты по сборке иномарок реализуют на базе постановления о промсборке, принятого в 2005 г. Оно дает право автоконцернам, организовавшим полный производственный цикл (сварка, окраска, сборка), на начальном этапе беспошлинно или с минимальной 3%-ной ставкой ввозить автокомпоненты в Россию. Но со временем автоконцернам придется выбирать, либо вновь ввозить компоненты по повышенным ставкам, либо локализовывать их производство.

“Автотор” таких обязательств на себя не берет. Чиновники решили уравнять автоконцерны в правах, дополнив перечень простых сборочных операций, не отвечающих условиям для получения калининградских льгот, теми, что выполняет сейчас “Автотор”. Постановление об этом премьер Михаил Фрадков подписал 24 мая. Но оно позволило автопроизводителям, работающим в Калининградской области, в течение 10-летнего переходного периода беспошлинно ввозить автокомпоненты без обязательств по углублению локализации, объяснил “Ведомостям” исполнительный директор Объединения автопроизводителей России (ОАР) Игорь Коровкин. Так что фактически постановление не лишило “Автотор” льгот, а закрепило их за ним.

В пятницу ОАР направило Фрадкову письмо, указывающее на эту ошибку, рассказал Коровкин. В письме, подписанном руководителями “АвтоВАЗа”, “Северсталь-Авто”, “Камаза”, “Ижавто”, группы “ГАЗ”, ЗиЛа (его копия есть в распоряжении “Ведомостей”), указывается, что постановлением от 24 мая “заложен ничем не оправданный прецедент отхода от принципа создания равных конкурентных условий” и что оно “легализует недобросовестную конкуренцию по отношению к другим российским компаниям”. Это, по мнению членов ОАР, “самым негативным образом скажется как на инвестиционном климате в автомобильной отрасли, в особенности в области производства автокомпонентов, так и на имидже России в целом”. ОАР просит Фрадкова исправить эту ошибку.

Коровкин уверяет, что решение написать письмо было принято на общем собрании ОАР и что у него не было одного инициатора. Представители большинства автоконцернов также говорят, что в письме изложена консолидированная позиция отрасли и добавить им нечего. Гендиректор “Автотора” Валерий Горбунов о письме знает, но от комментариев отказался.

Под письмом ОАР не подписались иностранные автопроизводители (они не являются членами организации). Но Ford и Renault, уже собирающие свои машины в России на собственных заводах, тоже работают по постановлению о промсборке. Представитель Renault Ольга Сергеева от комментариев по поводу письма отказалась, получить комментарии в Ford не удалось.

Аналитик ИК “Капитал” Михаил Пак считает, что российские автоконцерны не зря беспокоятся по поводу привилегированного положения “Автотора”. С апреля 2006 г. калининградская компания собирает модели Chery (Tiggo, Amulet и A-21). “Автотор” вместе с китайцами будет строить новый завод Chery мощностью 200 000 машин в год. “Каждая новая иномарка, собранная в России, — это гвоздь в крышку гроба отечественного автопрома. А Chery к тому же работает в той же ценовой категории (модель Amulet сейчас стоит от 242 000 руб.), что и “АвтоВАЗ”, — отмечает Пак. Китайцы пока не могут похвастаться хорошим качеством, но сознание людей меняется, они предпочитают купить любую иномарку, чем продукцию “АвтоВАЗа”, считает аналитик. А калининградские льготы помогают проекту Chery стать еще более конкурентным, резюмирует он.

Пойдут ли чиновники навстречу ОАР, они не говорят: опрошенные “Ведомостями” сотрудники Минэкономразвития и Минпромэнерго письмо пока не комментируют. Но сотрудник одной из российских автомобильных компаний уверяет, что проект постановления, которое лишит “Автотор” дополнительных льгот с 2008 г., уже готовится. Две недели назад об этом заявил и председатель совета директоров “Автотор-Холдинга” Владимир Щербаков.

Ashel:

--- Цитировать (выделенное) ---“Каждая новая иномарка, собранная в России, — это гвоздь в крышку гроба отечественного автопрома.
--- End quote ---
lol lol lol lol

Какой гвоздь?! Они себя сами уже в цинковой заварили. Эту энергию да в мирных целях.... Тонешь сам топи другого. Лучше бы наш доблестный автопром работал бы над инновационными технологиями, повышал качество сборки, улучшал свой технологический процесс, и пр. и пр., а то хотят своё г... впаривать исскуственно подняв цены на нормальные машины (Chery я не имею ввиду :D).
Выпустили Приору и довоооольные. Нужно старое не заштопывать и украшать всякими красивыми бирюльками, а выбрасывать на помойку и начинать производить что-то кардинально новое и современное, хотя нашему автопрому это скорее всего не грозит. Его надо именно до основания разрушать и строить заново. Тут где-то случайно наткнулся на то, что "бесшумные" замки в наши машины идут КАК ОПЦИЯ fire! punish 8[. Бред!!!!
Как был Совок, так Совком и остался и как всегда позади планеты всей. Если сам по горло в г.., то обязательно надо другого залить по уши, тогда сам чище казаться будешь, уроды.

Kfort:
Зашивилились ползучие..... :D
Лучше б подумали как сделать нормальный отечественный авто B)
Не, ну конечно проблему надо решать поРусски полишать конкурентом всего и вся (авось что получится...) а самим продолжить сборку.. г...на.... sux

Leva:
Улучшить качество сборки это надо приобрести новое оборудование,новые технологии и материалы,а следовательно увеличить себестоимость и уменьшить прибыль.Уж лучше к правительству на поклон да письмецо какое-нибудь типа спасайте автопром от аккупантов заморских  :D. Жесть,но а как ещё,каждому из нас хотелось бы сказать что НАШИ машины одни из самых лучших.Ну производите вы машины в своей ценовой категории и работайте дальше,ну не такими же путями :-$

Олег:

--- Цитировать (выделенное) ---Как был Совок, так Совком и остался и как всегда позади планеты всей. Если сам по горло в г.., то обязательно надо другого залить по уши, тогда сам чище казаться будешь, уроды.
--- End quote ---
Хоть говно делай, хоть конфеты а конкуренция должна быть честной. Почему преференции одним. Автотор приклеив лейбак made in russia на чужие машины получает денег. А другим надо производить комплектующие, создавая тем самым рабочие места и автопром как таковой. Отечественные машины мягко говоря хреновые, но пусть решает покупатель что лудше, китайское или отечественное дерьмо, но не как не чиновники. И наконец, почему мы покупаем Сиду в усеченной комплектации по цене европейской тачки? Только потому что Автоторовци тоже есть хотят, так мне на них ......... А насчет совка, кто где хочет там и живет.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version