После мучительного выбора автомобиля, почти неожиданно решил купить Спортаж.
А изначально выбирал между новым сидом и Киа Соренто, так как соренто не делают в кореи, а собирают в ижевске, то отпал вариант. Мои опасения по поводу "супер качества" Ижевской сборки подтвердил К.Д.В.
Пришлось искать альтернативу, по сумме до 1 млн руб. Покатался на всем что только можно, но как то не то. Или дорого стоит или обслуживание дорогое или очереди такие что проще на метро ездить.
Случайно увидел в салоне Киа Спортаж, с новой мордой, изначально не понял что за машина. Приятно был удивлен. Когда залез в салон, то как то было не привычно, так как все время ездил на седанах и одном хэтчбеке. Перелез на заднее сидение, и задумался когда же у меня будет свой водитель, было очень удобно, учитывая то что спинки откидываются назад и есть подлокотник. В таком положении с баночкой чего нибудь, можно ехать на моря. Эх как завидую пассажирам.
Вообщем загорелся. С сожалением продал своего Сида, наверно первая машина которая так морально тяжело я продавалась.
Даже на автору не вешал объявления, тянул до последнего.
Покупал машину на Каширке 39. Все было быстро. Сам не ожидал, привык что покупка машины это какое то долгое время, а тут нет. Хотя момент ожидания для был долгим, но это у каждого кто хочет скорей сесть за руль своего нового авто.
Поставил допы: сигналку с автозапуском - ранее никогда не пользовался, тут открыл для себя Америку, действительно удобная штука.
поставил защиту картера.
Ковры в салон. В багажник уже идет кусок пластика.
После всех установок и предпродажной подготовки забрал машину. Рассказали что делать с автоматом, полным приводом и вообще с такой машиной.
Так как это первый мой внедорожник на автомате, да еще и с автозапуском
Если бы взял еще и дизель, тогда был бы полный букет неизвестности. Для себя решил что бензин будет лучше, да и лошадок как то побольше, а еще на дизеле меня смутил разгон до 100 км\ч это 16,2 сек.
Поэтому бензин. Из разных салонов, разных машин я забирал 7 новых автомобилей часть моих и часть товарищей. Так вот когда делают предпродажку, то у всех авто были перекачены колеса, еще не было такого чуда чтобы было по нормам. Точно знаю с завода колеса качают на 1 атмосферу больше. На Каширке специально не делал на этом акцент, интересно как тут. И о чудо, проверив давление около дома, так как дорого предстояла 1000км в ночь, в шинах было давление как положено.
Молодцы.
В этот же вечер рванул в Волгоград. Встретил на МКАДе пробки, но они меня только радовали, впервые в жизни, так как сидел и нажимал одну педаль и думал про левую ногу, которая все время искала сцепление в районе педали тормоза. Ехали не быстро, а автомат делал свое дело.
Выехал на трассу и тут начал получать в полной мере наслаждение. Сидишь высоко, глядишь далеко. Правда обкатка, сказали больше 3000об. не крутить, а это порядка 120-130 км/ч. Первые сотни км ехал не более 100 км/ч. Казалось что вообще стоим, скорость не чувствуется. В Волгоград езжу часто и знаю каждую яму на дороге. Еду и ищу ямы которые ощутимы были на СИДе. Асфальт тот же, а колдобины чего то не могу найти.
Это было здорово. Спортаж идет намного мягче СИДа, от чего действительно меньше устаешь по трассе. Ехал привыкал к автомату, к габаритам вроде привык, да и кому они нужны по трассе. Автомат это хитрая штука, с ним надо дружить и понимать как давить на педальку. Можно нажать в определенный момент и ничего не произойдет, а можно чуть сильнее нажать и о чудо, под капотом просыпается табун лошадей и куда то начинает бежать. Интересные ощущения, когда такая громадина начинает ускоряться, разумеется не феррари, но внутри волнение есть.
Расход меня не очень порадовал, порядка 10 литров. Но это обкатка, да и машина весит с пассажирами под 2000кг.
Проехал 1000км и показалось мало, хочется еще. По трассе идет ровно, нет раскачек, никуда не рыскает, вообщем едет ровно как СИД, только намного мягче. Где все легковушки притормаживали чтобы не снести бампер, я удивлялся чего это они тормозят. Первое время по привычке к жесткой подвеске, увидив яму впереди начинал тормозить, но Спортж не вкапывается как сид, вообщем пролетал как было, при этом ждал удара, а его не было
Рулиться чуть тяжелее, но и машина не для резких маневров. Хотя мои пассажиры перестали говорить что их колбасит по салону
У автомата есть еще и ручной режим. Это стоит отдельной похвалы и привыкания. По первой мне показалась какая то странная штука да и нафига мне ручной режим на автомате. По трассе испытал, оказалось прикольно. На обгонах помогает, сам регулируешь на какой передаче ехать и какие обороты держать. На автомате если сильно нажмешь газ, то он может скинуть с четвертой передачи до второй.
За 3 дня проехал 2500км. Ощущения отличные. Уже прыгал по московским бордюрам, даже не замечал.
Надо обязательно ставить ксенон, привык по трассе с ксеноном, теперь обычный свет еле светит. И тонировка, слепят все кому не лень, вечером в пробке так ярко, что хоть книжки в машине читай. Теперь я понимаю джиповодов. Которые едут не спеша, вольяжно и получают от этого наслаждение. Совсем другая манера езды и получаешь кайф даже от не большой скорости.
Вроде и весь сумбур.
Кто дочитал до конца, герой. Мы только что с Вами преодолели 2000км по трассе и купили машину
Отдельное Спасибо Каширке 39, за помощь и консультацию