Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Картерные Газы  (Прочитано 41020 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
LioN1337
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Всем привет. Такой вопрос. Недавно менял турбину на свое дизельном сиде , по причине ее поломки. Счастье продлилось не долго, через 3 дня в результате ускорения машина потухла , пропала тяга.
Открыв крышку заливной горловины был ошарашен тем что картеные газы очень сильные , как будто как из выхлопа фигачит. Что может быть? клапан картерных менял. снимать бошку?
Записан
rustem733
  • Hero Member
  • *****

  • Afghanistan 'Евпатория'

    ODO 269500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Снять форсунки, посмотреть если прогар шайб, проверить компрессию, если охлаждайка не выкипала то с башкой повременить
Записан
Серж60
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва Некрасовка

    ODO 307000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

0

Мотор на машине заводиться на раз два или крутить приходится? Диагностировать надо то, что недавно устанавливал.
Записан
seedovod
0

По теме. Потекла крышка. Заменил прокладку крышки. Помогло на пол года.
Опять ручьём, да по кругу!
Может быть объём картерных газов увеличился вдвое? (260тыс.)

В вентиляции есть интересный автоматический дроссель "Грибок". На холостых и около - полный проход сечения вентшлангов. А как турбина начинает сосать - только через тарировочное отверстие 3мм в нём. Может его теперь не хватает? Рассверлил до 4мм, по формуле это х2 по площади сечения. Всё равно двигло в масле.

ВОПРОС как проверить разрежение в картере на ходу? 8[
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: