Если оригинальный рычаг и сайлентблоки не выпрессовывались ещё, то один раз можно заменить сайлентблоки, но и на рычаг нужно посмотреть, на сколько сильная коррозия и нет ли трещин, если нет то сайлентблоки заменить и ок. Если да, то рычаги менять.
Уасик рычажно-сайлентблоковый знаток?
а разница по деньгам какая?
большая.. сайлентблоки по 800-1200₽ и перепрессовка по 1500 за рычаг с снятием и установкой и сходразвал 2000. А рычаги 8000+ за один+ снятие установка и сходразвал..
8000? у тя там в Кунцево цены огонь смотрю
Чо ты ржёшь, он же про оригинальные говорит, а этот хлам с твоей картинки.. и даром не нужен
ctr тот же оригинал
Меняйте сайлент блоки , что рычагам то будет за 125к ( если это так ), у меня 200+ только поменял, с рычагами все хорошо )
есчо одын знаток