Страницы: [1] 2 3 ... 9   Вниз
Автор Тема: (56) Зимняя резина  (Прочитано 15563 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SSK
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 69

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Я думаю это нужная тема. В Болталке уже есть об этом, но мне кажеться, что это вопрос серьезный и у него должна быть отдельная тема.
Я не специалист по зимней резине, но хотелось бы знать какая хорошая, сколько стоит, в каких магазинах и пр. Может где нибудь есть скидки или спец акции по продаже зимней резины.
Я пока думаю, что куплю 4 балона (пока не знаю какой фирмы но склоняюсь к Мишлену Х норд), диски покупать накладно, наверное поставлю на родные литье 16. В балонах вообще не разбираюсь (размер и пр), подскажите чего мне надо то и скока это стоит?  :)
« Последнее редактирование: Октябрь 24, 2008, 09:37:45 am от @migo »
Записан
MAX F
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбургская обл, село


    ODO 6000 km

    Награды:
    За преданность клубуЯн Сидклуб 09
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5739

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 192

  • Сельский сидовод
0

Сам откатал прошлую зиму на Хакке-4, шип, резина отличная, мягкая и нешумная, рекомендую всем, кто ездить на шипах.
Брал в драндулете (перекр Орской/Терешки) с дисками комплект обошелся в 34 тыс -5%скидка. Но если бы вернуться назад взял бы на зиму 15 диски и 15 резину, все таки экономия не малая, а за три года вряд ли резина сноситься, даже при моем пробеге
Записан
"Сид это Кеды. Любимые, удобные, простые, без натужного лоска, без выпендрёжа. Но они не трут, подметка от них не отрывается, и ноги не потеют... За них не трясешься как за тапки от виттона и выглядят они современно." (С) Remun
LAA
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94

  • Благодарности
    -Выданные: 1