Вопросы эксплуатации > Двигатель, КПП

коллектор бараний рог на рестайлинг.

<< < (4/5) > >>

Fedos:

--- Цитата: Khanto от Ноябрь 30, 2020, 09:00:22 am ---p.s.
В каком сервисе делали эту работу Вам?
--- End quote ---
В обычном сервисе, лучше бы поехал в узко специализированый. Получается сдешевил. В плане сварки, просто насрали больше, чем сварили.

Khanto:

--- Цитата: Fedos от Декабрь 28, 2020, 19:25:15 pm ---   На предмет евро 3 или 4, у меня евро 4. Проехал не много, где то 2500 тыс. км. все норм, зимой езжу мало. ДВС стал долго прогреваться, а именно держит 1100 об/мин. пока не нагреется до 45- 50 градусов.
   С гофрой все интересно: на коллекторе бараний рог фланец выходной и сама банка катализатора располагается существенно ближе к самому двс и шпильки на фланце и сам фланец расположен под другим углом, что не представляется возможным установки родного куска трубы с гофрой.
   Когда то у одной подруги был хендай i30 того же года 2012, там стоял бараний рог и электро дросель.

--- End quote ---

Кстати, я когда начал присматриваться к "бараньему рогу" и стал считать, что нужно докупить что бы его поставить вместо родного прямого коллектора, то оказалось, что нужно докупить кроме самого "бараньего рога" не мало: а именно 2-3 тепловых экрана и 1-2 кронштейна крепления. Вы это всё докупали к нему?

Fedos:
Приобрел дополнительно к коллектору:
28527-2B001 Опорная пластина выпускного коллектора (закрывает пластиковую клапанную крышку от коллектора) и плюс два болта.
28526-2B000 Защитный кожух выпускного коллектора.
28525-2B000 Защитный кожух выпускного коллектора двигателя, болты подобрал обычные.
Кронштейн крепления самого коллектора (снизу к блоку) приехал мне вместе с коллектором, ну и прокладки обязательно.

Khanto:

--- Цитата: Fedos от Январь 15, 2021, 18:15:26 pm ---Приобрел дополнительно к коллектору:
28527-2B001 Опорная пластина выпускного коллектора (закрывает пластиковую клапанную крышку от коллектора) и плюс два болта.
28526-2B000 Защитный кожух выпускного коллектора.
28525-2B000 Защитный кожух выпускного коллектора двигателя, болты подобрал обычные.
Кронштейн крепления самого коллектора (снизу к блоку) приехал мне вместе с коллектором, ну и прокладки обязательно.

--- End quote ---
Спасибо!

Fedos:
Всем привет. В общем, в данной конфигурации ремонтный блок катализатора, а именно китайская керамика фирмы "Фортлюфт", проехал примерно 25 тыс. км. и появилась ошибка на низкую эффективность катализатора.  Машина пока едет без изменений.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version