Вопросы эксплуатации > Двигатель, КПП

коллектор бараний рог на рестайлинг.

<< < (3/5) > >>

Khanto:

--- Цитата: Stormbringer от Декабрь 11, 2020, 14:34:08 pm ---Этих:

--- End quote ---
Вот я и не знаю, думаю, что если и есть разница - то в конструкции самого элемента катализатора.

УхоJor:

--- Цитата: Khanto от Декабрь 11, 2020, 08:49:29 am ---вчера посмотрел в СТС у меня экологический класс указан четвёртый.

--- End quote ---
Может то что 12года твой сид, у меня 11г. клас  3

Khanto:

--- Цитата: УхоJor от Декабрь 13, 2020, 19:32:10 pm ---Может то что 12года твой сид, у меня 11г. клас  3

--- End quote ---
У меня - да 12-ого года, но что они там могли поменять с 11-ого года в модели, для которой уже на конвеере стояла замена в виде JD?

УхоJor:
Без понятия чего они там тебе смогли поменять.. раз у тебя 4 :D  У остальных 3 класс

Fedos:
   На предмет евро 3 или 4, у меня евро 4. Проехал не много, где то 2500 тыс. км. все норм, зимой езжу мало. ДВС стал долго прогреваться, а именно держит 1100 об/мин. пока не нагреется до 45- 50 градусов.
   С гофрой все интересно: на коллекторе бараний рог фланец выходной и сама банка катализатора располагается существенно ближе к самому двс и шпильки на фланце и сам фланец расположен под другим углом, что не представляется возможным установки родного куска трубы с гофрой.
   Когда то у одной подруги был хендай i30 того же года 2012, там стоял бараний рог и электро дросель.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version