Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Ceed 2,0 EX AT в Новосибирске. Первый отчет  (Прочитано 3018 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sergei из Сибири
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 68

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Сергей

  Прошла первая неделя после регистрации машины в ГАИ. В общей сложности пройдено 700 км, в основном по городу. Сегодня сделал маленькую вылазку за город на трассу, чтобы посмотреть возможности машины.
  Итак впечатления от машины (буду сравнивать с тем что было: Nissan (праворульный) Pulsar (Альмера) 95 года, 1,5 литра, АКПП, 3-х дверка. 4 WD).
  О внешнем виде не буду - во-первых автомобильная мода меняется, во-вторых раз покупал машину, значит нравилась.
  Салон: однозначно первое место за Ceed. Значительно больше  места, если полностью отодвинуть переднее сиденье. то до педалей уже не достать, а сзади еще можно комфортно сидеть. В Ниссане сзади втроем было терпимо, в Сиде КОМФОРТНО. Посадка заметно выше, чувство скорее как в джипе, а не как в легковушке. Что интересно размеры машин отличаются незначительно (специально ставил рядом), а внутри размеры даже сравнивать не хочется.
  Динамика: сравнивать нет смысла - разница в моторах почти в половину (105 и 143 л.с.). С Сидом приходится быть осторожнее - чуть придавил педаль и уже больше 80 км. Разгон уверенный и быстрый, при желании уйти первым со светофора можно легко (только нужно ли? Доказывать другим свое превосходство таким образом глупо. Мощность и скорость нужны чтобы избежать ДТП). Тормоза примерно одинаково резкие (и там и там дисковые по кругу), но разная настройка педали, нужно привыкать.
  Подвеска: однозначно определить не могу. Подвеска Сида достаточно жесткая (что в принципе нормально, лучше управляемость), но неровности дороги (ямки, лежачих полицейских, рельсы) проходит заметно лучше Ниссана. А вот на сильно разбитой дороге заметил что возможно появление поперечной раскачки кузова (на Ниссане такого не было). Видимо сказывается, что Сид заметно выше.
  Клиренс: явно выше у Сида, около работы дорога сильно разбита - Сид проходит без проблем, на Ниссане нужно было осторожничать. Разница в 2,5 см в пользу Сида очень заметна.
  Проходимость: тут Сид проигрывает. Не надо пинать меня ногами, просто прежняя машина была 4WD, и это заметно: там где Ниссан проходил без заминки (невысокие бордюры, крупные выбоины) Сид чуть пасует. Ему нужно чуть-чуть придавить педаль газа. Но это не у укор Сиду - 4 ведущих колеса всегда едут лучше чем два.
  Расход бензина: при постоянно включенном кондиционере и ближнем свете в городе в зависимости от пробок и дальности поездки получается от 9,5 до 12,5 л. Сегодня выбрался на трассу за город - получилось где-то 6.5 - 7 л (в одну сторону 6,5, обратно 7).
  Радио: действительно заметно на некоторых станциях снижение громкости при ухудшении приема, НО на Ниссане в этом случае звук начинал хрипеть и мог совсем пропасть (только шумы), а у Сида просто снижение громкости звука - мне больше понравился Сид.
  Общее впечатление: машиной доволен. Нет щенячьего восторга от покупки - нормальная машина за нормальные деньги. Выбирал примерно из десятка разных моделей (от Ford Fusion до Nissan Qashqai) и  считаю что выбрал именно то, что мне нужно.  Знакомым машина понравилась (в основном у знакомых праворульные японцы - уже признание достоинств Сида).  Пару раз на дороге задавали вопросы по характеристикам и стоимости Сида  (также владельцы праворульных иномарок класса Сида). Но повышенного интереса к машине нет, у нас пока предпочитают праворульные машины из Японии (хотя на мой взгляд в последний год с ростом цен на аукционные машины из Японии и с открытием новых автосалонов ситуация начала меняться в пользу новых машин).
Записан
IV.art
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Динамо (САО)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4382

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 44

  • CEEDовод №1 в Москве
    • Студия дизайна 'IV.art'
« Ответ #1 : Июль 22, 2007, 20:10:37 pm »
0

Отличный отчёт! Спасибо! Любопытно было читать...
Записан
                   

Я в контакте
Svetik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Москва ЮЗАО

    ODO 69000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 832

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2 : Июль 22, 2007, 20:36:37 pm »
0

Поздравляю!!!  rulezz Отличный отчет!  beer
Записан
Kfort
  • Старослужащий
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 15010 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1348

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 8

  • Воронежская область
« Ответ #3 : Июль 22, 2007, 23:12:43 pm »
0

Спасибо за отчет!!!
Удачи на дорогах!!!
Записан
Не спорь с дураком, ибо люди не заметят между вами разницы!!!
_LA_
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Иваново

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 67

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #4 : Июль 23, 2007, 09:22:02 am »
0

Спасибо за хороший отчет!!!  rulezz
Записан
Def
  • Hero Member
  • *****

  • Estonia Tallinn

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 793

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #5 : Июль 23, 2007, 10:28:53 am »
0

Приветствуем и спасибо за интересный отчетец! %) beer
Записан
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #6 : Июль 23, 2007, 18:57:33 pm »
0

Поздравляю с покупкой!!!
Интересно было прочитать сравнение с праворукой японкой)))
Удачи!!!
Ждем еще отчетов)))
Записан
otares
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва м.Выхино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #7 : Июль 24, 2007, 10:38:26 am »
0

Поздравляю с покупкой!
Ждем фоток :)
Записан
Hyundai Accent MТ-3  Серебро 2005г.
SmartBot
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Киев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 292

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #8 : Июль 24, 2007, 11:11:13 am »
0

Sergei из Сибири
Интерестный у тебя расход, сколько не старался меньше 13,5 л на сотню не получалось, да и коллеги на Черато 2.0 АТ до ТО-0 с меньшим расходом не наезжали.
Записан
KIA CEE'D 2.0 AT (Mars Red)
Made in SlovaKia
Grif
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 103

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #9 : Июль 24, 2007, 13:47:38 pm »
0

+1 у меня тоже такой расход не выходит=) проехал на выходных километров 200 по трасе и столько же успел потом еще по городу...выезжая из Москвы расход был 11,5( где то километров 30 от заправки проехал).....после 200км по трасе упал до 10..после того как покатался по городу после возвращения уже 12 показывает...я думаю после обкатки будет жрать в пределах 15 при динамичной езде..
Записан
Все что не делается - все к лучшему.
Sergei из Сибири
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 68

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Сергей
« Ответ #10 : Июль 24, 2007, 14:04:11 pm »
0

Не знаю, такой расход компьютер показывает. У меня около 13- 13,5 выходит когда с женой по магазинам еду (короткие поездки, много парковок). Или если пробки серьезные. Утром когда на работу еду (около 20 км в одну сторону) расход получается 10- 11,5 (день на день не приходится).
 Возможно у нас в Новосибирске пробки не такие как у вас.
Записан
Grif
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 103

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #11 : Июль 24, 2007, 14:10:03 pm »
0

первые 300км пробега у меня был расход 17...=))) больше такого не показывало...=)) наверняка еще разница в бензине...
Записан
Все что не делается - все к лучшему.
SmartBot
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Киев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 292

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #12 : Июль 24, 2007, 14:20:28 pm »
0

Grif
Цитировать (выделенное)
я думаю после обкатки будет жрать в пределах 15 при динамичной езде
После обкатки 10-11,5 л, т.к. с Чератой по мотору и АКПП отличий немного.
Записан
KIA CEE'D 2.0 AT (Mars Red)
Made in SlovaKia
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
        настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: