выглядит не полрхо!!мне нравится! но помойму сид поболее будет это +!а про цены и комплектации я не смотрел но я думаю естественнеей понавороченней он чем сид но меня это не смущиет ))))
Вот сделать на руле управление светом ума не хватило? Сапожники, блин. Когда же европейцы дойдут до этой небольшой, но весьма удобной вещи.
Это подрулевой переключатель называется Часто езжу за рулем Фрилэндера, там как раз такой случай - никак не напрягает, какая разница где он располагается, один раз включил и поехал, а дальний у всех на подрулевом. Вот что реально напрягает у Гольфа - это ручка открытия багажника, спрятанная под круглым шильдиком, смотрится эффектно, но руки при открывании пачкаются
Пересев на Сида я заметил одну очень неприятное отличие Сида от немцев - Шумоизоляция. У немцев она супер! Едешь по трассе - и тишина. У Сида ее как будто нет. На трассе - 140-180 км/ч в салоне очень шумно.
На самом деле, если бы дилеры в РФ продавали GOLF-Variant, купил бы не задумываясь. Мой Golf-4 меня устраивал полностью, кроме объема багажника. Очень жалко с ним было расставаться
Цитата: Kaliostro от Октябрь 03, 2008, 18:01:13 pmВот сделать на руле управление светом ума не хватило? Сапожники, блин. Когда же европейцы дойдут до этой небольшой, но весьма удобной вещи.Три года ездил на Golf-4. Управление светом полностью устраивало. Как, впрочем, и дворниками/омывателями. Напротив, на Cee'd еле-еле привык.
красотень внутри. я бы взял сарайчик 2.0TDi с DSG=) но цена в полном фарше у него будет как у VW Multivan почти=)))
А есть ли смысл.Да машина неплохая итд итп,но в нормальной комплектации она будет дороже того же Мондео,Суперба итд...
Цитата: VR от Февраль 14, 2009, 12:47:45 pmНа самом деле, если бы дилеры в РФ продавали GOLF-Variant, купил бы не задумываясь. Мой Golf-4 меня устраивал полностью, кроме объема багажника. Очень жалко с ним было расставаться И ты бы стал столько переплачивать?
И ты бы стал столько переплачивать?