Голосование

Какое масло вам залили на ТО?

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
10W-50

Страницы: 1 ... 82 83 [84] 85 86 ... 165   Вниз
Автор Тема: Про масло для двигателя  (Прочитано 340684 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Хулиган
  • Hero Member
  • *****

  • Italy Кюльтурная столиса

    ODO 128000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6635

  • Благодарности
    -Выданные: 23
    -Полученные: 31

  • А вы чо и не ложились?
« Ответ #1245 : Декабрь 09, 2010, 23:37:10 pm »
0

Эксклюзив какой то,первый раз такое вижу.Себе не залил бы,мне по душе проверенные временем масла.
Дык и я про то! За 10 лет торговли,такого не встречал,вот и интересно. Но вот например ЛиквиМоли в Питер тоже лет 5 как пришло.а до этого тоже почти не известное было.НО ведь качественное! Вот я и устраиваю разведку боем! :D
Записан
Я личность развратная,и душа у меня барыжная! :D
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/159/159/garikrw/
wHITeMAN
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г.Краснодар

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 70

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 4

  • С@б@к@ c@б@ке рознь...
« Ответ #1246 : Декабрь 12, 2010, 17:31:17 pm »
0

ну вот я и залил себе motul 8100 x-clean 5w30...за 5л в Краснодаре отдал 2070 руб,в канистре после замены осталось около 2-х литров...стал вопрос ребром,может дешевле будет 4х1л покупать,ну 3 с небольшим в двиг и около 700мл на перестраховку...наблюдаю за поведением двигателя,особых изменений не заметил,проехал на нем около 500км,морозов у нас еще нет, t +1...+4.
Будем продолжать.
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #1247 : Декабрь 12, 2010, 18:36:17 pm »
0

ну вот я и залил себе motul 8100 x-clean 5w30...за 5л в Краснодаре отдал 2070 руб,в канистре после замены осталось около 2-х литров...стал вопрос ребром,может дешевле будет 4х1л покупать,ну 3 с небольшим в двиг и около 700мл на перестраховку...наблюдаю за поведением двигателя,особых изменений не заметил,проехал на нем около 500км,морозов у нас еще нет, t +1...+4.
Будем продолжать.
Как вариант купить сперва 5л, а потом 2-3 штуки по литру на следующую замену масла. :)
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #1248 : Декабрь 12, 2010, 19:34:08 pm »
0

Математика простая.
5л. купить = 3л. в двигло +2л. в запас.
Следующая замена 2л. из запаса +1л. купить
Но если у вас конечно дикий жор, и уровень за межсервисный прорбег падает ниже min, то такая математика естественно не прокатит.
Записан
wHITeMAN
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г.Краснодар

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 70

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 4

  • С@б@к@ c@б@ке рознь...
« Ответ #1249 : Декабрь 12, 2010, 20:47:20 pm »
0

Математика простая.
5л. купить = 3л. в двигло +2л. в запас.
Следующая замена 2л. из запаса +1л. купить
Но если у вас конечно дикий жор, и уровень за межсервисный прорбег падает ниже min, то такая математика естественно не прокатит.
Мне такая математика знакома ))) вопрос возникает,открытое масло за 3 месяца не окислится, не потеряет своих свойств...ну и в том же направлении.
Потому как время замены масла прийдет через 7,5 т.км,или примерно через 3 месяца...
Записан
алекс ф
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation сергиев-посад

    Авто: Opel Meriva AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 350

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 3

« Ответ #1250 : Декабрь 12, 2010, 20:51:16 pm »
0

нет конечно
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #1251 : Декабрь 12, 2010, 20:54:32 pm »
0

вопрос возникает,открытое масло за 3 месяца не окислится, не потеряет своих свойств...
Ну вы меня прямо удивляете.
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #1252 : Декабрь 12, 2010, 21:00:51 pm »
0

Нифига у нас народ с жиру бесится!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :D rulezz
На Матюле 7.5 это наверно вы по 12.5 тысяч оборотов на первой крутите? Что за 7.5тыров Мотюль умирает! У его заявлено до 20тыров замена,при энтенсивной езде 15тыров.....
Нда... Бабло надо тратить с умом! punish
"Тыры" свои, оставьте при себе. Периодичность замены масла определяет производитель двигателя, а не масла. ... И не надо считать чужие деньги.
Записан
wHITeMAN
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г.Краснодар

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 70

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 4

  • С@б@к@ c@б@ке рознь...
« Ответ #1253 : Декабрь 12, 2010, 22:10:09 pm »
0

Нифига у нас народ с жиру бесится!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :D rulezz
На Матюле 7.5 это наверно вы по 12.5 тысяч оборотов на первой крутите? Что за 7.5тыров Мотюль умирает! У его заявлено до 20тыров замена,при энтенсивной езде 15тыров.....
Нда... Бабло надо тратить с умом! punish
Скупой платит дважды...и авто мне не на пару-тройку лет...с экономией у меня все норм,не переживайте.В учете периода смены масла нужно рассматривать не только пробег по одометру...
Altar,я всегда во всем привык сомневаться,если не уверен в обратном...я программист,и в работе у меня правило: по-умолчанию запрещено,если явно не разрешено...так и в жизни получается  :)
Значит,хранить его можно после того,как вскрыли канистру?
« Последнее редактирование: Декабрь 12, 2010, 22:17:39 pm от wHITeMAN »
Записан
wHITeMAN
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г.Краснодар

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 70

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 4

  • С@б@к@ c@б@ке рознь...
« Ответ #1254 : Декабрь 12, 2010, 22:24:47 pm »
0

вот,что нашел на одном из форумов по теме хранения открытой канистры с маслом:
http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Board=premium_motor_fuel&Number=446162&page=0&fpart=2

там:
При хранении масел в контакте с воздухом (открытая канистра и тп.): снижается щелочное число, меняется вязкость, меняется испаряемость, накапливается влага, идут легкие окислительные процессы. Присадки выпадают в осадок частично или полностью. Это минимум, что меняется. Неправильным хранением можно запороть любое самое хорошое масло.

Для лучшего хранения необходимо использовать герметичную! сухую! и лучше непрозрачную! тару. Пластиковые канистры вреда маслу не наносят. Так что и пластиковые бутылки не должны. Хранение должно поддерживаться в оптимальных условиях: отсутствие перепадов влажности и перепадов температур и яркого солнечного света. По своему опыту могу сказать, что за 2-3 месяца хранения в открытой таре ничего криминального не случится. Лучше конечно использовать стеклотару.

Гарантированный срок хранения масел - 5 лет со дня производства (дата производства обычно нанесена на дне канистры). Эти сроки подтверждены многочисленными исследованиями НИИ 25 МО РФ. Правила хранения достаточно просты: тара должна храниться в сухом проветриваемом помещении и быть герметично закрытой. При хранении не допускаются резкие перепады влажности и температуры. Абсолютно исключается хранение открытой тары. Если у Вас в наличии 4 или 5 л канистра масла "на долив", старайтесь всегда закрывать ее пробкой и хранить в сухом гараже.

http://www.mannol.su/text/faq/18.html


А вот с форума http://forum.3dnews.ru/showthread.php?t=91814 , специально для Хулиган:
ТАК, КАК ЧАСТО ДОЛЖЕН Я МЕНЯТь МАСЛО?

Я уже сказал: Вы никогда не можете менять своё моторное масло слишком часто. Чем чаще Вы меняете масло, тем дольше прослужит двигатель. По поводу замены ведутся целые дебаты в нете: когда - главный вопрос. Производители авто говорят: каждые 10 000 км или около того. Какой-нибудь типчик, владеющий классическим автомобилем скажет - каждые 5 000 км. Дядя СЫрОжа, со зловонным запохом перегара, который ведет грузовик, скажет что он никогда не менял масло в своем автомобиле.
Факт в том, что большое количество воды произведено в процессе сгорания. В зависимости от износа мотора, часть этой воды уходит в картер. Если у Вас есть хорошая система вентиляции картера, вода удаляется быстро, но даже в этом случае, в холодную погоду, образуется конденсат. Вода не обладает смазывающими качествам, напротив, вода растворяет нитраты, сформированные в процессе сгорания. Если химия не врет, то конденсат в масле будет путешествовать по двигателю вместе со смесью Азотной (HNO3) и Азотистой кислот (HNO2)!

Двигатель переносит высокий износ не только при запуске и прогреве, он также страдает от последующей коррозии во время нормальной работы.
К чему я хочу привлечь внимание: оптимальное время для смены масла связано со многими факторами, среди которых пробег один из наименее важных в большинстве случаев.

Вот мой выбор факторов, влияющих на смену масла:
1. Число холодных запусков (больше конденсата в холодном двигателе).
2. Окружающая температура (как долго надо прогревать, чтобы остановить формирование конденсата).
3. Эффективность вентиляции картера.
4. Уровень износа двигателя (износ колец на поршнях усугубляет проблему).
5. Точность карбюрации (смесиобразования) во время прогрева (дополнительный нагар).
6. Пробег.

Вероятно можно придумать формулу, включающую все факторы. Однако, 1, 2, и 3 пункты я назвал бы главными. Пункты 1 - 3 должны рассматриваться вместе, так как число "холодных" запусков в Дакаре летом не сопоставимо с равным числом запусков проводимых в Мурманске в январе. Эффект в любом случае будет изменен тем, сколько смеси просачивается "мимо" поршней. Что нам надо знать, так это масштаб и продолжительность начального периода конденсирования. При прочих равных условиях, это укажет, сколько конденсата будет произведено, и я предположил бы, что это определяет, когда пора сливать старое масло.

Вентиляция Картера, copyright dimman
Это - извлечение дымов и газов из картера. От эфективности вентиляци картера и зависит сколько раз в год вы будете менять масло.

Беря в рассмотрение все вышеуказанные факторы, я предпочел бы полностью игнорировать пробег и менять масло три раза в год - в ноябре, феврале и мае. Переместите месяцы согласно "суровости" вашей зимы. Средний семейный автомобиль пробегает приблизительно 20 000 км ежегодно и 2/3 этого пробега будут в период май - ноябрь. В конце этого периода автомобиль, примерно, достигнет рекомендуемого пробега замены масла. Но все "покрытые" км - при разумных температурах, включая длинные пробеги в хорошую погоду. В период ноябрь - февраль авто может пройти 3 или 4 тысячи км, все при низкотемепературных пусках и коротких пробегах. К маю, вероятно, режим эксплуатации не сильно изменится.

Я не знаю, как далеко Вы ездите, где Вы живете, стиль Вашего вождения или чего - нибудь еще, поэтому я не могу сказать Вам, что является правильным для Вашего автомобиля. Лично я (Chris Longhurst), менял масло на моей Audi Coupe 1985 каждые 8000 км. Авто проделало 240000 км, когда я продал его, компресия была в полном порядке и мотор не потреблял масла. Оптимально - это 7500-8000 км.

Отсебятина
У меня есть друг. Большой любитель автомобилей. ОН МЕНЯЕТ МАСЛО ВМЕСТЕ С АВТОМОБИЛЕМ. Автомобили меняет раз в год. Его отмазка по поводу замены масла: "Это на скорость не влияет!".
 

В роководстве по эксплуатации авто можно найти через какой период надо менять масло. В грамотно написанном руководстве указывают пробег и время. Пример: менять через каждые 10 ткм или раз в полгода - в зависимости от того что наступит раньше. Если за полгода авто не успело намотать 10 ткм - масло надо менять. Причина - в масле конденсат, окислы и другие вещества "плывущие по течению". Если за полгода на одометре набежало 30 ткм - значит масло надо было менять 3 раза. Причина - масло теряет смазывающие свойства от интенсивной эксплуатации. Производители масел пишут: ЭТО МАСЛО МОЖЕТ ПРОБЕЖАТь 30 ТКМ (40 ТКМ ... МИЛьЁН...), а мелким трудночитаемым шрифтом, на канистре, пишут "масло надо менять в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля".
Первыми, большими интервалами замены масла, стали страдать концерны PSA и VAG. Их догнали BMW и Daimler-Chrysler, стали подтягиваться остальные. Масло меняют по программам long life (длинная и долгая жизнь) раз в 20 - 30 ткм. Конечно, любой каприз за ваш счет. Стоимость ТО и расходников увеличилась. Мой друг, на Ford Focus II 1.6 TDCI (дизель от Peugeot), заплатил за замену масла, воздушного фильтра и маслянного фильтра - 190€. Масло стоило 80€ (0W30), при цене в магазине 50 €. Зато с чистыми руками. Следующий визит черз 20 ткм.
У некоторых производителей LL - опция. Доплатил, получил длинную жизнь. Правда про Фокус поговаривают, мол машинка на один раз. Не ремонтопригодна. Не проверял, не знаю. Вопрос по программе LL от BMW тоже поднимался: "ответчики" предлагали менять масло между регулярными ТО. И фильтр тоже.

В последние годы некоторые модели автомобилей оснащаются системами, которые информируют о необходимости заменить масло. В большинстве случаев учитывается просто-напросто количество пусков двигателя.
__________________
Намёк понял?
Разъясни товарищу.
« Последнее редактирование: Декабрь 12, 2010, 22:34:08 pm от wHITeMAN »
Записан
Хулиган
  • Hero Member
  • *****

  • Italy Кюльтурная столиса

    ODO 128000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6635

  • Благодарности
    -Выданные: 23
    -Полученные: 31

  • А вы чо и не ложились?
« Ответ #1255 : Декабрь 13, 2010, 11:26:17 am »
0

В машине лежит,лень идти! Хотите ограничить.ваше право,если оно дано,наверно заслужено... :)
Я не против. привык за слова отвечать.
Ну поведайте мне что же там такого интересного написано?


Кстати(без книжек всяких) чисто логико...
1. Киа Моторс машины продаёт не для деревни.бабушек возить,а для таких вот сложных условий,в которых мы все живём.
2. Если бы на масле,которое льёт диллер,криминально былобы ездить 15000км,от был и ТО прописал через меньший срок!
3. Что такое "сложные условия" ?, В большей части  все эти фразы из мануала относятся к рекомендованому производителем
Азиатских машин,азиатскому допуску ILSAC FG-4?а это,как я уже писал,ПОЛУСИНТЕТИКА! И все Азиатские производители рекомендуют менять её максимум через 10000км,так как она из начально имеет малый моторесурс. Поэтому в перестраховке могут написать в "сложных условиях" 7500км.
3. Диллер льёт СИНТЕТИКУ, Мотюль тоже ПОЛНАЯ СИНТЕТИКА,котора изначально высше допуском и имеет больший мото ресурс,поэтому и диллер делает замены через 15000км и я удивился  факту замены через 7500км.
Можно продолжать,но логическая цепочка понятна...
А вам рекомендую и дальше читать умные книжки,и поднимать таких как я на деньги! Я только рад! :D
« Последнее редактирование: Декабрь 13, 2010, 11:45:05 am от Хулиган »
Записан
Я личность развратная,и душа у меня барыжная! :D
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/159/159/garikrw/
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #1256 : Декабрь 13, 2010, 11:54:11 am »
0

В машине лежит,лень идти! Хотите ограничить.ваше право,если оно дано,наверно заслужено... :)
Я не против. привык за слова отвечать.
Ну поведайте мне что же там такого интересного написано?
При обслуживании в сложных условиях замена моторного масла производится через 7500 км или каждые 6 месяцев.
Сложные условия:
Частые и кратковременные поездки на небольшие расстояния
Длительная работа в режиме холостого хода
Эксплуатация автомобиля в условиях повышенной запыленности или песчанных районах
Эксплуатация автомобиля в областях, где для обработки дорог используется соль или иные коррозийные реагенты.
и д.т.
Ну и этого достаточно чтобы понять, 90% наших машин находятся в условиях сложных для эксплуатации.
Жду Ваши возражения.
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #1257 : Декабрь 15, 2010, 11:00:04 am »
0

Про второе ТО
Я приехал на ТО к ОД со своим маслом, меня кошмарили снятием с горантии по двигателю, записали в гарантийную книгу "Масло клиента!". В результате я спросил какое масло они мне предложат, ответ был очень конкретным  Мобил 1! Я попросил рассказать более развернуто и получил ответ Мобил 1 5W40, предложил им показать документ, на основании которого они хотят залить мне именно такое масло, а не 5W30.  Долго перекладывали бумаги с места на место затем выдали: Ну если Вы хотите мы зальем 5W30. Следующий мой шаг поверг ОД в ступор, я спросил сертификат на масло. В результате получил ответ, что за масло отвечает ОД и мне не обязательно смотреть этот документ.
После чего я отдал им свое масло и внимательно контролировал процесс замены.
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
TSL601
  • Sr. Member
  • ****

  • Honduras

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 428

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #1258 : Декабрь 15, 2010, 12:15:20 pm »
0

и получил ответ Мобил 1 5W40
нету в природе такого масла  akkord
Записан
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #1259 : Декабрь 15, 2010, 12:31:43 pm »
0

нету в природе такого масла  akkord
Вы меня не перестаете удивлять ;)

НЕ РЕКЛАМА, УТОЧНЕНИЕ

Mobil Super 3000 X1 5W-40
Полностью синтетическое моторное масло для легковых автомобилей с премиальными рабочими характеристиками

Описание продукта и применение

Mobil Super 3000X1 5W-40 синтетическое моторное масло для легковых автомобилей, обеспечивающее отличную защиту и высокие эксплуатационные характеристики.


http://www.oiltrade.ru/catalog/mobil/auto/small/item_473/
« Последнее редактирование: Декабрь 15, 2010, 13:25:08 pm от golden car »
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
Страницы: 1 ... 82 83 [84] 85 86 ... 165   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: