форум kia ceed > Общество > Встречи клуба > Официальные встречи (Модераторы: Шуми, Саня73)

 

открытие сезона 2020 года

Страницы: [1] 2 3 ... 7   Вниз
Автор Тема: открытие сезона 2020 года  (Прочитано 28297 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Шуми
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Московская обл. Жуковский


    Авто: BMW 116 AT
    ODO 44000 km

    Награды:
    Герой клубаАктивное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4439

  • Благодарности
    -Выданные: 97
    -Полученные: 264

  • Юридическая помощь https://завашеправо.рф

Дорогие мои и любимые одноклубники :-* :-* :-* :-* :-* :-* :-*
Волею судьбы мы все оказались в самоизоляции и вынуждены сидеть дома или на даче wall
 Живого общения ==footy== =kon= akkord =hoy= =pooh= сейчас очень сильно не хватает всем :(


давайте немного потерпим , и как только закончится вся эта ерунда , мы с вами обязательно встретимся B)




в программе встречи  friendz :


- шашлыки и колбаски;
- плов от клубного повара Миши;
- глинтвейн;
- куча других вкусняшек;
- веселое времяприпровождение  beer =one= ==footy== dance friendz akkord akkord akkord akkord




возможно открытие шашлычного совпадет с открытием палаточного =pardon= .   а может быть и с закрытием  =pardon= . все зависит сейчас не от нас.



в следующие выходные!!! с 27 по 28 июня!! Место встречи Золово!!

мои хорошие мы давно не встречались и не виделись.  ПРИШЛО ВРЕМЯ!!

Я прям читаю мысли многих о том, что ОРГи козлы... всего лишь за неделю о встрече сказали...  Да мои дорогие всего лишь за неделю. Мы так же как и вы работаем, у нас так же как и вас куча семейных планов, НО!! мы хотим как и вы отдохнуть при хорошей погоде с классными людьми . Вчера отслеживая погоду мы увидели, что в выхи отличная погода! и Мы готовы поменять все свои планы ради встречи с вами и ради того что бы подарить вам праздник! И кстати не один!!

1. Открытие шашлычного
2. Открытие палаточного
3. Открытие купального

Целых 3 мероприятия в одном. Круто же!

итак по организации:

27 июня в субботу ждем всех тех кто готов открыть просто шашлычный !!


26 июня - 28 июня рады видеть тех кто открывает палаточный !!!


в меню все скучно и обычно:
колбаски в лаваше
шашалык
плов
овощной салат
салат походный



развлечения привозим сами, питье и выпивку тоже!





более подробный пост будет завтра !




« Последнее редактирование: Июнь 21, 2020, 11:24:29 am от Шуми »
Записан
Юридическая помощь https://завашеправо.рф





mikk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МСК

    ODO 120120 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2377

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 11

  • Михаил
« Ответ #1 : Май 04, 2020, 22:05:48 pm »
0

 =write=
Записан
Fancy240
« Ответ #2 : Май 04, 2020, 22:08:21 pm »
0

Видимо запишусь четвертым.
Может свершится раньше, чем закрытие сезона.
Записан
MarmuleTka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МАсква, ЮВАО

    ODO 7360 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1498

  • Благодарности
    -Выданные: 50
    -Полученные: 51

  • Здравые мысли?! Хм... А что это?!
« Ответ #3 : Май 04, 2020, 22:11:12 pm »
0

Подписываюсь :)
Записан
Я особо и не удивилась, когда узнала, что «плохо» по-китайски  – «бу хао» :D
anikichka
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Panama пАнАостАвАлись здесь...


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 66666 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15496

  • Благодарности
    -Выданные: 67
    -Полученные: 80

  • —Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (c).
« Ответ #4 : Май 04, 2020, 22:13:28 pm »
0

 :popcorn: угу, читаем
Записан


АЛЬЯНС ГРУПП!  У НАС БЕЗ ПАЛЕВА
Хочу ....
Navir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6902

  • Благодарности
    -Выданные: 62
    -Полученные: 106

« Ответ #5 : Май 04, 2020, 22:14:48 pm »
0

 beer
Записан
AlexVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва. ЮАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19247

  • Благодарности
    -Выданные: 249
    -Полученные: 190

« Ответ #6 : Май 04, 2020, 22:32:02 pm »
0

 :popcorn:
Спойлер сообщениe cкрыто:


« Последнее редактирование: Май 05, 2020, 22:04:35 pm от AlexVV »
Записан


КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!
Vanek76
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская область г. Дедовск

    ODO 255000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3843

  • Благодарности
    -Выданные: 74
    -Полученные: 136

  • Не бойся медлить, бойся остановиться.
« Ответ #7 : Май 05, 2020, 00:19:46 am »
0

 =sthello=
Записан

.
x-ray
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ужОлопнувшая

    Авто: MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1786

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

« Ответ #8 : Май 05, 2020, 01:42:06 am »
0

А можно и я приеду? :)

Записан
roman027
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Малоярославец

    ODO 38000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 814

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 52

« Ответ #9 : Май 05, 2020, 09:52:25 am »
0

Последим  beer
Записан
Yashima
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Saint Helena Я как ветер - везде...



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8704

  • Благодарности
    -Выданные: 86
    -Полученные: 78

  • Пофиг,что ветер в голове, зато мысли всегда свежие
« Ответ #10 : Май 05, 2020, 10:44:51 am »
0

Готовы бухать и по WhatsApp и по Skype
Записан
Жизнь - это книга... У кого-то детектив, у кого-то роман, у кого-то полная фантастика. Смотрю вокруг себя... У меня походу комикс :)


Don_Vito
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 39900 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 445

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

  • ky ky!
    • https://vk.com/don_vito89
« Ответ #11 : Май 05, 2020, 11:25:35 am »
0

Запишусь  rulezz
Записан
Anka
  • Hero Member
  • *****

  • Australia Brisbane

    ODO 241500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3678

  • Благодарности
    -Выданные: 83
    -Полученные: 146

  • Верую, ибо абсурдно!
« Ответ #12 : Май 05, 2020, 15:09:55 pm »
0

Не в этом году
Записан
Когда я ем, я глух и нем. Когда я пью, то гораздо коммуникабельней.
PANZERMAN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 364680 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3305

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

  • Рыбачок
    • ribakamsuda.ru
« Ответ #13 : Май 05, 2020, 21:10:36 pm »
0

подпишусь
Записан
Мой сайт http://ribakamsuda.ru Сидоводам сделаю скидки
Шуми
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Московская обл. Жуковский


    Авто: BMW 116 AT
    ODO 44000 km

    Награды:
    Герой клубаАктивное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4439

  • Благодарности
    -Выданные: 97
    -Полученные: 264

  • Юридическая помощь https://завашеправо.рф
« Ответ #14 : Май 06, 2020, 18:58:32 pm »
0

Готовы бухать и по WhatsApp и по Skype

 rulezz :D  Так то все готовы  B) вот думаю может все же зум?! Мы вам будем вести трансляцию с места, а вы пить ))
Записан
Юридическая помощь https://завашеправо.рф





Страницы: [1] 2 3 ... 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Общество > Встречи клуба > Официальные встречи (Модераторы: Шуми, Саня73)

 

открытие сезона 2020 года

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Салон сильно потрёпанный
У меня прабабушка родом из Касимова Рязанской губернии.
Наоборот...мне в кайф, тяжело токо горючку таскать для генератора...
Я про выживание Касимова....слово выживание слишком преувеличено "московским" образом жизни...

     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Ремонт коробки?  -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  69 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 


АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: