https://auto.ru/cars/used/sale/kia/ceed/1100122672-570386e8/ вот вариант с одним владельцем и достаточно небольшим пробегом,но что у него с дверями,как они в таких местах стали ржаветь???
Машине без малого 10 лет, ржавый шов на дверях не то, что должно отпугивать. Бывает, скапливается влага под резинками уплотнителей и начинают ржаветь верхние кромки дверей под ними.Можно приподнять и посмотреть.По крупному - у модели хорошая коррозионная стойкость.
Состояние салона хорошее.
Важно знать, какое масло лилось в двигатель, хорошо если 30-ка. Сильное "дизиление" мотора говорит о нарушении интервала смены масла и его вязкости.40 ки лить не нужно в эти движки, пробег по моточасам не желателен более 250 мт/ч.Моточасы можно посчитать как среднюю скорость на расстояние. Механическая замена "раз в 10 или тем более 15 тыс.км" в корне не верна.Для города, при средней скорости 25 км/ч, 15 тыс.км означает 460 моточасов - недорогие обычные моторные масла к этому пробегу уже 2 раза превратились в кислоту.