форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Проблема с печкой или маргарин в голове!

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
Автор Тема: Проблема с печкой или маргарин в голове!  (Прочитано 80648 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
420
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 135 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

В чем разница - дизель не дизель честно говоря не пойму, процедура одна и та же. На СИДе не менял, рано еще.
А разница в том,что не дождёшься срабатывания вентилятора на холостых и открытия на большой круг.Горловины нет на радиаторе,как на бензине и воздуху выходить труднее.Если спащу уровень налить он совсем нк выйдет,поэтому тонкой струйкой и до минимума,шланги при этом пережимаешь верхний и рижний на большом радиаторе,а потом джазу тачке даешь минут 20 по дороге,уровень упал в бачке доливаешь до мах.Я так все время делал,но в этот раз не катит
Записан
420
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 135 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Как здесь можно разглядеть внутренности???
Я фото выложил,для того чтобы можно было посмотреть на патрубки внутри после зимий,они как были с осадком и ржавчиной так и остались.А как онв нутри выглядит,могу в след.выходные распилить и скинуть фотку,если интересно.
Записан
Andrey55
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 'В.Новгород'

    ODO 76000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1427

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • in der großen Familie Schnabel nicht schatz-schatz
0

А разница в том,что не дождёшься срабатывания вентилятора на холостых и открытия на большой круг.
То есть хотите сказать, что пока молчит вентилятор ОЖ не идет через радиатор совсем и нижний патрубок холодный? У меня за лето вентилятор сработает считанные разы, зимой вообще никогда, но радиатор горячий по всей площади. Так что не дождешься точно так же, но циркуляция идет через радиатор. Температура постоянная всегда. Все зависит от термостата, на какую температуру открытия он рассчитан.

P.S. Фото неинтересны, я за свою жизнь насмотрелся на всякое г...  :D , так что знаю как он будет выглядеть. Просто подумал, что вы демонстрируете, как он снаружи великолепен...  :D
« Последнее редактирование: Февраль 09, 2020, 21:35:54 pm от Andrey55 »
Записан
По-немецки ″нах″ (nach) означает направление движения. По-русски то же самое, но гораздо конкретнее...
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

А я бы глянул,что бы точно понимать, стоит его снимать или нет...
420
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 135 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

То есть хотите сказать, что пока молчит вентилятор ОЖ не идет через радиатор совсем и нижний патрубок холодный? У меня за лето вентилятор сработает считанные разы, зимой вообще никогда, но радиатор горячий по всей площади. Так что не дождешься точно так же, но циркуляция идет через радиатор. Температура постоянная всегда. Все зависит от термостата, на какую температуру открытия он рассчитан.

P.S. Фото неинтересны, я за свою жизнь насмотрелся на всякое г...  :D , так что знаю как он будет выглядеть. Просто подумал, что вы демонстрируете, как он снаружи великолепен...  :D
Я хочу сказать,что на бензине залил ох,завел,температура выросла,термостат открылся,вентилятор сработал,уровень упал ох,долил и все.На дизеле такого нет!!!!
Записан
d.kravtsov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Тверь

    ODO 200000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 103

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

На новом термостат была резинка уплотнительная?
Записан
Andrey55
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 'В.Новгород'

    ODO 76000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1427

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • in der großen Familie Schnabel nicht schatz-schatz
0

На дизеле такого нет!!!!
Да нет разницы, принцип работы системы охлаждения один - температура НАЧАЛА открытия термостата от 80 до 92 гр (на нем есть маркировка), вентилятор включается при достижении 105 - 108 гр, т.е. при достижении рабочей температуры 90 - 95 гр - радиатор должен быть ГОРЯЧИМ по всей площади! А вентилятор при этом должен еще помалкивать, как Зоя на допросе. Из воздуховодов дует горячим. Так должно быть, если система работает правильно.
Записан
По-немецки ″нах″ (nach) означает направление движения. По-русски то же самое, но гораздо конкретнее...
420
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 135 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

На новом термостат была резинка уплотнительная?
Добрый вечер!К термостату заказал  уплотнитель термостата(установил),а вот на самом термостате(если честно,я не обратил внимания).Какая она?Были случаи,что не было?Оригинал ведь!!!!
Записан
420
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 135 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Да нет разницы, принцип работы системы охлаждения один - температура НАЧАЛА открытия термостата от 80 до 92 гр (на нем есть маркировка), вентилятор включается при достижении 105 - 108 гр, т.е. при достижении рабочей температуры 90 - 95 гр - радиатор должен быть ГОРЯЧИМ по всей площади! А вентилятор при этом должен еще помалкивать, как Зоя на допросе. Из воздуховодов дует горячим. Так должно быть, если система работает правильно.
Записан
420
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 135 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Да нет разницы, принцип работы системы охлаждения один - температура НАЧАЛА открытия термостата от 80 до 92 гр (на нем есть маркировка), вентилятор включается при достижении 105 - 108 гр, т.е. при достижении рабочей температуры 90 - 95 гр - радиатор должен быть ГОРЯЧИМ по всей площади! А вентилятор при этом должен еще помалкивать, как Зоя на допросе. Из воздуховодов дует горячим. Так должно быть, если система работает правильно.
Добрый вечер!У меня стрелка в рабочем режиме,никогда не поднимается выше 90,всегда температура стабильно стоит 85-87.В том то все и дело,все вроде бы нормально функционирует по теории,а в салон теплым дует.Сегодня ездил в другой город,40 км в одну сторону,40 км в обратную,по обратному пути из воздуховодов пошел горячий воздух,а вот в ноги как дул теплый,так и дул.Я думаю,что за такое время воздух должен,был выйти!!!!Уровень не упал в бачке,после поездки проверил.
Записан
Andrey55
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 'В.Новгород'

    ODO 76000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1427

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • in der großen Familie Schnabel nicht schatz-schatz
0

В том то все и дело,все вроде бы нормально функционирует по теории,а в салон теплым дует.
Добрый вечер! Не знаю, честно говоря, что еще советовать. Если отопитель плохо греет - две причины, либо он забит и соответственно плохая теплоотдача (но он у Вас новый), либо система завоздушивается, но тогда всегда уровень ОЖ повышается вплоть до переполнения и температура растет до перегрева (тоже вроде не Ваш случай). А патрубки резиновые длинные, которые к печке идут? У меня на одной машине расслоился внутри шланг и перекрыт проход был больше, чем наполовину.
Записан
По-немецки ″нах″ (nach) означает направление движения. По-русски то же самое, но гораздо конкретнее...
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

На новом термостат была резинка уплотнительная?
У меня на старом была резинка, поменял его на другой поновее,что в гараже нашел, там не было резинки...
420
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 135 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Добрый вечер! Не знаю, честно говоря, что еще советовать. Если отопитель плохо греет - две причины, либо он забит и соответственно плохая теплоотдача (но он у Вас новый), либо система завоздушивается, но тогда всегда уровень ОЖ повышается вплоть до переполнения и температура растет до перегрева (тоже вроде не Ваш случай). А патрубки резиновые длинные, которые к печке идут? У меня на одной машине расслоился внутри шланг и перекрыт проход был больше, чем наполовину.
Прежде чем ставить,я их тоже посмотрел и промыл.Один шланг 50 см,второй 30.Я думал про них и заказал уже.Меня вот мысль не покидает,может после моих очисток,остатки осадка забили снова радиатор,трубки на радиаторе круглые,но у самого радиатора они сплющены(видимо для создания давления).Вот никак не хочется проходить эту процедуру опять!!((
Записан
420
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 135 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Кто что знает про резиновый уплотнитель на термостате?????Может в нем дело???Термостат пришел без него и пропускает на большой круг????
Записан
420
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 135 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

У меня старый остался,завтра до гаража доеду сфоткаю выложу!!!Для обсуждения!!!
Записан
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Проблема с печкой или маргарин в голове!

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: