форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Проблема с печкой или маргарин в голове!

Страницы: [1] 2 3 ... 7   Вниз
Автор Тема: Проблема с печкой или маргарин в голове!  (Прочитано 80657 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
420
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 135 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Доброе утро,автолюбители!Владею машиной три года(Киа сеед,1.6 дизель,механика,без климата),проблем не было и вот этой печка стала дуть холодным,промывал систему охлаждающую Hi-Gear,три раза,промывал радиатор печки отдельно,выгонял воздух,поменял антифриз,отдельно заполнил радиатор печки(задрав шланги к вверху.  Наполнил тонкой струйкой радиатор).После всех этих танцев с бубном,результата ноль.Вспотел,перетерпел.Покурил почти весь форум.Заказал радиатор печки новый,помпу и термостат,температурный датчик.Все поменял,заполнил систему,стало теплым дуть и все.Проверил моторы заслонок в работе,фильтр салона новый.Идеи на этом у меня закончились.И бак начинает свистеть!!!(((((Подскажите,пожайлуста в чем может быть проблема!!!!Спс
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11680

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

А шланги печки на входе и выходе горячие?
Записан
420
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 135 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Не то чтобы горячие.Грел на горке,катался,на приборной панели 85,стоит стрелка и все.
Записан
420
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 135 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

При длительной езде,шланги горячее на большом радиаторе.Думал меня блазнит,но той зимой я температуру убавлял,жарко в машине было даже в морозы.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11680

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Не не на большом радиаторе, а на шлангах которые подходят к радиатору печки, если они еле теплые то и воздух будет еле теплый дуть, если горячие то и воздух горячий и соответственно проблема в моторе плохо греет или в салоне что что то не правильно работает в печке, можно попробовать ради эксперемента картонку перед радиатором мотора поставить и покататься посмотреть греть лучше будет или нет, может термостат рано открывается, дизель и так плохо греется
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

У меня кстати что то похожее вылезло,если стоять на месте,все отлично греет,но стоит поехать, три правых сопла начинают дуть прохладным, причем начиналось все с одного правого сопла,из водительского дует,как надо,куда копать?)
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11680

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
1

Может радиатор печки постепенно забивается
Записан
420
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 135 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Я имел виду,что шланги на радиаторе большом горячее чем на шлангах которые подходят к радиатору печки.Сегодня,что еще заметил,снял подвал в ногах водителя,снял бардачок,посмотрел работу приводов(все работают исправно),стыки воздуховодов.Радиатор печки(подача и выход температура одинаковая),крайний левый воздуховод(теплый),середина левая прохладнее,середина правая еле теплая,правый крайний прохладный,а если поставить поток только в ноги прохладный.Всю голову сломал уже.загнал на горку крутую,правая сторона выше всей части была,гонял минут 30(на панели температура 85-90),пережимал и нижний т верхний шланг на радиаторе большом,пузыри не выходят.Уровень за неделю тоже не ушел.Что еще заметил при прогреве минут20,температура на улице минус 12,минус 15,на панели показывает 80-85.Такого раньше не было.(Раньше стоит на прогреве 50,теплый воздух пошел,проехал минут 5-10 и стрелка показывает 70,становиться тепло в машине.Да кстати температурный датчик в термостате,тоже поменял.Может,кто подскажет кто как воздух выгоняет из системы.
Записан
420
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 135 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

У меня кстати что то похожее вылезло,если стоять на месте,все отлично греет,но стоит поехать, три правых сопла начинают дуть прохладным, причем начиналось все с одного правого сопла,из водительского дует,как надо,куда копать?)
У меня так тоже было вначале,до всех этих танцев,промывка непомогла,(Hi-Gear развод на деньги),снятый радиатор потом в мастерской кока колой залил и то результат лучше.Все поменял,стало  теплее,но добиться как было не могу.
Записан
420
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 135 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Не не на большом радиаторе, а на шлангах которые подходят к радиатору печки, если они еле теплые то и воздух будет еле теплый дуть, если горячие то и воздух горячий и соответственно проблема в моторе плохо греет или в салоне что что то не правильно работает в печке, можно попробовать ради эксперемента картонку перед радиатором мотора поставить и покататься посмотреть греть лучше будет или нет, может термостат рано открывается, дизель и так плохо греется

Решетки обе закрыты,под капотом автоодеяло.(Каждую зиму так делаю!)По поводу дизель плохо греется,не верю,т.к до этой зимы был ташкент в машине,даже при температуре за бортом минус 30.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11680

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Воздуха скорее всего нет т к радиатор печки ниже радиатора основного, да тем более катались неделю уже
Записан
420
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 135 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Вот и я о том же.Меня настораживает несколько моментов,она стала греться (по приборке,а на самом деле нет)на холостых,при прогреве с утра.И после поездки,стрелка температуры,длительнное время не падает.
Да и еще один момент,проверил-масла в бачке раширительном нет и на щупе,пробке тоже нет капель антифриза.Дыма с трубы нет.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11680

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
-1

В радиаторе тоже уровень нормальный? Может с помпой проблемма, допустим крыльчатка проскальзывает на валу и получается что плохая циркуляция антифриза
Записан
420
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 135 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

В радиаторе тоже уровень нормальный? Может с помпой проблемма, допустим крыльчатка проскальзывает на валу и получается что плохая циркуляция антифриза
Помпа новая прежде чем ставить, сравнил со старой(да и старая была рабочей и не текла,ну раз уж снял,поставил новую).Термостат с помпой и датчиком оригинал,радиатор аналог.У меня вопрос-может большой радиатор охлаждения подзабит  и циркуляция плохая?
Записан
420
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 135 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

По уровню в радиаторе-мне никак не посмотреть уровень в радиаторе,только по уровню в расширительном бачке.Горловины нет на радиаторе!!!Уровень антифриза,чуть меньше отметки MAX.
« Последнее редактирование: Февраль 08, 2020, 22:00:50 pm от 420 »
Записан
Страницы: [1] 2 3 ... 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Проблема с печкой или маргарин в голове!

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: