форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011)

 

Плюсовая долгосрочная коррекция KIA CEED 2.0 (G4GC) AT

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Плюсовая долгосрочная коррекция KIA CEED 2.0 (G4GC) AT  (Прочитано 6383 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
farinside
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Всем добрый день. Заранее прошу прощения за очень много текста, но не рассказав всю историю не могу, так как это уже крик души. Примерно год назад я купил мой Сид, в виду дифицита свободного времени и не очень глубоких познаний в авто ездил в большинстве вопросов только по СТО. В конце 2019 я решид заняться ГБО, и после того как заехав к одним горе-мастерам, которые только драйвера 2 часа подбирали, нагородили мне много чуши, сбили все настройки (в принципе машина нормально ехала, была только проблема с переходом на бензин на >4500). Впарили мне "новые" паленные свечи и кабеля, молв если давно не менял то стоит и отправили меня "тестировать" их кривую конфигурацию. Машина еле ездила, решил сходу менять мастеров... история продолжилась 3-4 раза, никто не смогу помочь, Гбо типа редкое (Tamona Gas TG stream PM)... и последние мастера вообще все сбили так, что я словил чек буквально только выехав с бокса. Так как у меня есть Elm 327 - подключаюсь, вижу впервые ошибку p0171(+ P0170 неправильный состав смеси и по пропускам) - бедную смесь. Доехал домой на бензине и с тех пор занимаюсь газом самостоятельно. Все детально изучил, отклаибровал - катаю карты. Появился снова чек. И что я не пытался постоянно ловил каждый 100 км 0171 + 0420. Решил заехал к официалам КИА- говорят, да есть ошибка p0171 и p0420 (ошибка еффективности каталлизатора). Но молв это все из-за газа. Сейчас сбросим адаптации и поездтье на бензине. Все сводиться к тому, что я отключаю ГАЗ, и к слову с тех пор уже последние 3 месяца експлуатирую авто только на бензине. Детально прочитав про ошибку,я понял, что проблема с адаптациями, а именно вылетает при корекции +25%, т.е. максимально допустимое. Проехав после сброса буквально 50км, читаю параметры ЭБУ - вижу, что лонг коррекция шатается 23-24%. Буквально на грани, что бы снова получить чек на бензине. Снова поехал к официалам - говорят p0171 нету, но вот p0420 в неподтвержденных есть (да, действительно график лямды после ката, почти полностью повторяет график лямбды до ката), и приговаривают выбивать кат + ставить обманку. Конечно я сразу ушел в гугл. И  почти везде вижу информацию о том, что вторая лямда не берет участвия в смесеобразовании, т.е. не должна б в теории она влиять на смесь и я пытаюсь искать проблему в ином... Дальше было на разных сто сделано следующее:
- заменил первую лямбду на новую оригинал (эффекта 0). (По показателям колибаний, частосты все в номре как на новой так и на старой было. Вторая лямда также. Менял просто надеясь, что даст хоть минимальный эффект)
- замерил давление топлива + чистка форсунок (эффекта 0, давление в номре 3.8 кажется).
- проверил дым-генератором на подсос воздуха (обнаружилась маленькая трещина в патрубке картерних газов на впускном коллекторе. Устраниил - на корекции вроде как сказалось, но совсем чуть-чуть, уменьшилось на 1-2%, а может просто совпадение)
Помимо этого, решил все еще раз перепроверить банальным способом. Затыкал рукой поступление воздуха после воздушного фильтра в гофру - двиг ел-еле но работал, возможно не получалось столь гермитично закрыть поступление воздуха. Снаял вовсе с дросельной ее, одной рукой закрыл патрубок вентиляции картеров что идет с гофры другой рукой дыру прямо возле дроссельной. Двиг моментально глохнет (т.е. подсосов с ваккумника и прочих патрубков по факту нет)
- помыл датчик MAP, клапан картерних газов, дроссельную.
- Компрессия во всех цилиндрах 12. Регулировка клапанов делалась меньше года назад (20000 км примерно)
- Писал ранее, что поменяны свечи и вв провода.
- Визуально и при попытках тестирования, картерные газы вообще в идеале, слегка теплый воздух только вырывается, выхлопные газы будто бы вообще отсутствуют. Более того, я так понимаю выхлопная смесь - только бы "богатила", так как было бы меньше кислорода в смеси.

Расход при адекватной езде примерно 13-14 по городу
По параметрах ЭБУ на прогретом двигателе(в моей ELM):
Холостые в норме ~660-670 (Опять же при подсосве воздуха имеем повышенные обороты)
Давление во впускном коллекторе на холостых 0.29-0.3
Положение дроссельной на холостом 6%
Угол опережения в норме.
Все лямбды греются до нужной температуры и работают должным образом.
Авто легкто крутит в отсечку (т.е. я так думаю кат не забит, но это домыслы), тяга есть, вообще не жалуюсь, но возможно я просто не знаю, на что способен 2.0 двиг в идеальном состоянии.

Но, сейчас долгосрочная коррекция +21 в среднем (видимо устренения минимального подсоса и всякого рода чистки дали минимальный еффект). Как говорили мне одна мастера, ну так чека же нету - чего вы паритесь. Но вот не могу я... это не нормально. Уже 3-й месяц езжу по разным сто, диагностируюсь, сам пытаюсь искать. Гуглю... нет результата. Последней каплей было сегодня... поехал я на Бош сервис(у них же к слову делал замер топлива и чистку форсунок, и я упускаю ту деталь, что они когда собрали все назад закусили мне уплотняющую резинку в топливной системе преде впуск. коллектором. 2 дня с двигателя жутко несло бензином, не мог понять что за фигня, пока не увидел как там струей льется, но то ладно) Я заехал на диагностику. И о чудо, при мне подключилсь ихним сканером за 80 тис. грн(раз 20 мне сказали об этом), и он показывает мне долгосрочная коррекция -0.2%. О боги, подумал я... может действительно вся проблема в сканерх, которые не могли прочитать верно параметр. Все в норме... все параметры и по коленвалу, по давлению впуск. коллектора. Стою радуюсь. Но. Говорит, у тебя впрыск форсунок занижен. Сейчас 1.6 м.с., это очень мало. И тут я завис. Как говорю? Так коррекции ж 0!! Впрыск должен же быть значит заводским грубо говоря. Нет, говорит МАСТЕР, это все из-за второго лямда зонда. У вас судя по всему катализатоор уже сдох, и вторая лямда корректирует смесь. Я переспросил, уверены ли вы, что вторая лямда в принципе занимается этим, тем более, что коррекция ведь 0!! - Да! У нас уже такое было и не раз. Я с очущением полного умножения на 0, выхожу с цеха, плачу деньги, пока мне печатают все бумаги, еще раз у приемщика спросил, вы ж точно ничего не могли напутать?? выбрать не то ПО или еще чтото... сканерр 80 тыщ в ответ. Но говорю смотрите, допустим впрыск должен быть 2.5 мс. при коррекции 0, сейчас у меня коррекция 0, но впрыск 1.6 мс. Какого лямбда зонд видит, что смесь в норме! Она ж должна быть беднющая! В ответ какаято ересь про "обьем и наполненость" смеси, что молв она сейчас меньше топлива и соответственно меньше воздуха берет(забыл правда сказать, какого хрена ж тогда во впускном коллекторе давление в норме)

Я сел в авто, и начинаю вспоминать, что когда сам лазил в мозги ГБО - видел там впрыск бензина 2.5 м.с в среднем, буквально неделю назад. Дальше, вопрос... ну как могла быть ошибка 0171 и 0170, если у меня по их сканеру коррекция -0.2%. Бред полнейший. И каким нафиг образом уменьшился впрыск форсунок, при том, что коррекция 0!! Ну как может вторая лямда просто взять и уменьшить длительность впрыска не тронув коррекцию!?! Мой вердикт на сегодня - *****и они, сцут прямо в уши и не краснеют даже.

Пожалуйста, пока я не сжег все СТО куда я ездил, особенно БОШ, дайте дельный совет, может было у кого такое...

Мои вопросы:
- самый главный философский вопрос - влияет ли в конретно моем(нашем) авто второй лямда зонд на смесеобразование? или может есть идеи как это проверить?
- может ли, учитывая специфику строение выпускного коллектора, "беднить смесь" по показаниям лямбды за счет наличия минимальных дефектов в выпускной системе, например дырявая гофра и т.д. (Прошу обратить внимание, что гофра уже стоит после ката и даже после второй лямды помоему) А также чувствуется что на одной из прокладок под днищем авто секут немного выхлопы. Прокладка менялась, но видать уже поверхность нужно шлифовать ибо не держит герметично.
- Читал про клапан адсорбера. Так еще и не успел разобраться детально. Бенззобак при откритии перепадов давления не замечено вовсе. И тем не мение, может ли и-за него?
- Крутил бы я мотор без проблем, и была бы ли тяга, если бы был забит кат?
- Что, если распыл у форсунок хреновый... была бы тогда "+" или "-" коррекция? И опять же, по динамике езды...
- Насколько может быть такой ефект от свечь? Не тот зазор и прочее... Сейчас авто не троит вовсе!

Кто дочитал - огромное спасибо... Надеюсь найдутся добрые люди и помогут дельным советом.
Добавлено (30.01.2020, 23:55)
---------------------------------------------
UPD. Сегодня был в очередной раз у официалов КИА. Заехал перепроверить параметры ЭБУ. Все показатели полностью совпали с теми, что были на БОШ-сервисе. Перед приездом глянул в ELM-327 коррекцию, у меня показывает +22%. С Наблюдаю, что у них отбились такие параметры:
Красткосрочная балансировка топлива - колебится около 0 +-3%
Долгосрочная балансировка топлива-холост ход -0.3% (Вспомнил, что приставка хол хода была и на боше)
Долгосрочная балансировка топлива-частич.нагрузка - 0.0%.

Что как тут так и на бош, они мне втирают, что коррекция та, что с приставкой хол.ход - это и есть долгосрочная коррекция топлива. И у меня она -0.3%. Тоесть почти идеал. Я тут тоже задал вопрос, вы уверены, что это именно долгосрочная коррекция общая? почему на ней приставка хол.ход? -Ответ, да это она. У вас все в норме.
Так же у них снова длительность впрыска форсунок - 1.6 мс. Хотя опять же, это мало, должно быть 2.5... На вопрос, может ли врать ваш сканер - ответа, да может.. уже было такое. Нужно мерять осцилографом. Зашибись диагностика.
Сделали сброс адаптаций. Выезжаю с бокса, беру свою ELM снова, смотрю долгосрочка 0%. Начинаю ехать, буквально 5км - она ползет вверх, дошла почти до +15%.

Еду я дальше на обычное сто, но с тоже относительно навороченным сканером - подключаемся (не вникал, но в ПО выбирали параметры под моё авто) - показывает точь в точь тоже счамое, что и у официалов. Все рассказал, решили потестить на ходу. Едем в разных режимах, все как положено - краткосрочная коррекция летает как бешеная от -15% до +20%, особенно при легком сбросе газа ползет в -. А по сканеру долгосрочка 0. Идеал. Тут мастер подкинул умную мысль, о том, что нужно глянуть через другой протокол, а именно такой же как и на моей ELM - ODB2. И сканер легко читает долгосрочную коррекцию, которая в точности совпадает с показателями ELM. Кроме того у меня есть масса факторов, что ну не может быть коррекция 0, ну никак. Тогда б я не ловил ошибки по смеси. Выходит, что Новейшие сканнеры(еще не выйснил по какому протоколу идет чтение), попросту НЕВЕРНО читают параметр долгосрочной коррекции для моего авто.

Проехав 20-30 км коррекция вернулась в "норму", мои родные +22-23%. Не дайте мне сойти с ума с этой проблемой... я уже полнейшем отчаянии...
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10512

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 680

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
1

Проверьте клапан EVAP, возможно он в открытом состоянии, если так то можно снять с него патрубок идущий к впускному колектору и заглушить болтом подходящего диаметра
Записан
Andro1
0

Кто газ ставил? Может сосать от кривой установки.
Записан
farinside
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

За клапан EVAP - обязательно проверю.
Газ - установка была прошлым владельцем. В посадочных местах форсунок подсоса нету, так как дым генератор ничего не показал. Может ли сосать воздух прямо через сами форсунки? Система ж то вродь герметична, более того это газова магистраль, была бы утечка- 100% запах был бы.
Записан
farinside
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

На выходных проверил клапан вентиляции адсорбера. Для начала, снял патрубок после него, включил двигатель на холодную - клапан оказался в открытом положении. Без понятия как мозги управляют этим клапаном, решил просто заглушить его и поездить. Накатав 30-40км, ощутимого результата нет. Если до этого в среднем показатель коррекции был +21%... стал +20,3%, иногда возвращаясь к тем же 21%. Вернул все назад. Думаю можно исключить его из списка.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10512

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 680

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Вы проверили клапан абсорбера или EVAP, на 2 литровом он стоит под дроселем, беленький, он продуваться не должен, если дуется то меняйте, глушить надо патрубок который идет к впускному колектору, вставить болт 8 или 10
Записан
farinside
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

До самого адсорбера я не лез, есть ли там еще один электронный клапан не знаю... Я проверял тот, что находится под дросселем, все верно. Правда у меня он черный, и снять его не получилось. Снимать дроссель не захотел, а без этого не долезть к патрубкам. В результате пошел иным путем, заглушив патрубок который уходит от этого клапана. Т.е. открыт он будет или закрыт - воздух попадать не будет. И таким образом как я уже написал - коррекция не поменялась. Открыт он был при запущенном двигателе. Я думаю, что он по умолчанию он закрыт, а при запуске двигателя - всегда открыт и продувает адсорбер так же как и картерные. Патрубок от фильтра врезан сразу за дроссельной, по-этому он по сути получая определенные показатели давления в коллекторе думаю легко все выравнивает с помощью ДХХ, даже если попадает немного дополнительного воздуха. Да и вовсе я почитал - двигатели с МАП датчиком и без МАФА - не очень чуствительны к подсосам воздуха. Разве там вообще дырище - тогда да.

https://static.baza.drom.ru/drom/1549677068289_bulletin
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10512

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 680

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Клапан продуваться не должен, работать начинает при прогреве двигателя с определенной частотой, нужен он чисто для экологических целей, отсос паров топлива из бака, например в старых машинах трубка просто на воздух выведена, глушить надо трубку идущюю к колектору что бы не было подсоса, я просто несколько раз сталкивался на сидах именно 2 литровых что этот клапан находился в открытом состоянии и корекция вылезала за пределы и появлялась ошибка
Так же корекция может зашкаливать из за неправильно работующего датчика кислорода, но это не так часто встречается на машинах
Может трубка какая слетела вакумная или усилитель тормозов подсасывает
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011)

 

Плюсовая долгосрочная коррекция KIA CEED 2.0 (G4GC) AT

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  69 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 


АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации