Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14   Вниз
Автор Тема: Kia ceed vs Ford Mondeo  (Прочитано 46859 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #180 : Июнь 06, 2012, 13:53:17 pm »
0

поправлю- речь шла о Фокусах испанской сборки, причем Фокусах первых, выпускаемых до 2005-го. Качестов Всеволожских ФФ в то время действительно было лучше  чем в  Саарлуисе. Но немецкие  всегда были лучше.
 Но Мондэо у нас  здесь изначально фиговенько собирался, и конечно лучше брать Бельгийца, то есть Хэч или Вагон, но сборка это не  панацея- детали то идут почти одинаковые, в них тоже  косячки бывают. В Бельгийцах тоже опытный взгляд на раз вычисляет огрехи сборки салона, так что все не без  греха.

Общшаясь с сотрудниками нашего форд всеволожск , я бы не сказал что мондео собирается хеже фокуса, а скорее наоборот.....у меня фрит покупал человек , который работает на форд всеволожск...мы с ним общались на эту тему, он сказал примерно следующее , что фокусы (2-е) собирались с использованием 7-ми роботов, остальное отвертка и кувалда (по идеи роботов на наш цикл должно было бьыть больше 20), а на линии мондео сразу собирали большую часть роботы их там и так 20 из 30-ти....поэтому качество мондео одназначно лучше чем качество сборки фокуса.....так же гвоорил что на новый фокус собирали новую линию и там было больше 20 роботов...

З.Ы, НА работе был сотрудник, у которого брат работал на форде, он себе мондео купил (правда БУшный, но от заводской "знати" они там больше 3-х лет на таком не катаются....и проблем не знал....
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #181 : Июнь 06, 2012, 13:54:53 pm »
0

Немножко потрещу шаблонами - ручная сборка качественнее, чем сборка роботами.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #182 : Июнь 06, 2012, 13:57:53 pm »
0

Немножко потрещу шаблонами - ручная сборка качественнее, чем сборка роботами.

 :D
Ну да, так и вижу как дядя Вася весь день крутит колеса....потом отвлекся, гаечку другую закрутить на колесе и забыл....тоже самое и с установкой др. хлама, фар, эектрики, что то не туда установил, забыл и т.д.....

Ручная сборка хороша, когда нет потока, тоесть грубо говоря ролс ройс собранный в ручную, я могу допустить что будет качественнее чем фокус собранный на конвеере(и то не факт), а вот когда идет большой поток автомобилей, и монотонная работа, тут уж робота никто не переплюнет..... :popcorn:


« Последнее редактирование: Июнь 06, 2012, 14:00:41 pm от Илья Иванов »
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #183 : Июнь 06, 2012, 14:00:28 pm »
0

Самое важное - контроль качества. Человек может собрать качественнее любого робота, допуски при ручной сборке совсем другие.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #184 : Июнь 06, 2012, 14:01:31 pm »
0

Самое важное - контроль качества. Человек может собрать качественнее любого робота, допуски при ручной сборке совсем другие.
Контроль качества помоему везде одинаковый, каждую машину , как мне кажется не проверяют...а берут из партии  2-3 на тест, и гоняют и проверяют...

Если захотеть, можно в космос полететь (с) .... :popcorn:

« Последнее редактирование: Июнь 06, 2012, 14:05:25 pm от Илья Иванов »
Записан
Mikka Hakkanen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Красное Село

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1311

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • Mikka из СПб
« Ответ #185 : Июнь 06, 2012, 14:25:50 pm »
0

Общшаясь с сотрудниками нашего форд всеволожск , я бы не сказал что мондео собирается хеже фокуса, а скорее наоборот.....у меня фрит покупал человек , который работает на форд всеволожск...мы с ним общались на эту тему, он сказал примерно следующее , что фокусы (2-е) собирались с использованием 7-ми роботов, остальное отвертка и кувалда (по идеи роботов на наш цикл должно было бьыть больше 20), а на линии мондео сразу собирали большую часть роботы их там и так 20 из 30-ти....поэтому качество мондео одназначно лучше чем качество сборки фокуса.....так же гвоорил что на новый фокус собирали новую линию и там было больше 20 роботов...

З.Ы, НА работе был сотрудник, у которого брат работал на форде, он себе мондео купил (правда БУшный, но от заводской "знати" они там больше 3-х лет на таком не катаются....и проблем не знал....
Бру га га. Вы как себе это предсьтавляете "собирают роботы"? Роботы есть только  на сварке кузова, в боди-шопе, ну и на покраске-  в пэйнте, и то не  везде. Остальное делается ВРУЧНУЮ, в том числе и ВСЯ сборка.  НЕт там никаких 20-ти 30-ти роботов, у нас мелкосерийка  и там их в таком количестве просто невыгодно держать, каждый робот  по 2  с лишним мильена баксов стоит. От того, что кузов сварен роботами, а не   вручную ганами  через кондуктора он не лучше и не хуже, он просто быстрее будет сварен, поэтому такой параметр производства как количество роботизированных постов ничего не говрит о касчестве изделий. Моню просто позже начали делать, когда завод в целом был уже лучше оснащен. А Фокусы начинали делать  еще на  БУ оборудовании, вывезенном с Польши и Белоруси, но их делали куда тщательнее, не было такого вала и такого количества гатробайтеров на заводе, и то что тогда на сварке не было ни одного робота никак на качесте машин не сказывалось. По сравнению с заводами в Валенсси, Саарлуисе или Генке, наш Всеволожксий-  поросто детские ясли, он  очень маленькйй.
 Посты фигнального контроля качества проходят все машины.
 Я пытаюсь до Вас донести, что сборка ВСЕГДА ручная., и везде.
« Последнее редактирование: Июнь 06, 2012, 14:29:52 pm от Mikka Hakkanen »
Записан
Вожу Ford Smax 2,5T никуда не  спешу
 Mikka
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #186 : Июнь 06, 2012, 14:35:27 pm »
0

мне кажется, что у одного из наших клубней жена работает на заводе Форт, да и сам он вроде как там тусил одно время ;)
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
Mikka Hakkanen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Красное Село

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1311

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • Mikka из СПб
« Ответ #187 : Июнь 06, 2012, 14:37:18 pm »
0

Уже не работает, вчера уволилась.
Записан
Вожу Ford Smax 2,5T никуда не  спешу
 Mikka
bikerboy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пенза - Кызыл (Тыва)

    ODO 6025 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1419

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 3

  • Болею мотоциклами, но нет мотоцикла...
« Ответ #188 : Июнь 06, 2012, 14:38:13 pm »
0

Но всё же присутствует человеческий фактор. И люди все разные. Кто-то ответственно относится к тому, чем он занимается на сборке. А есть и  тот, кому нас...ать как закрутил он гаечку или нет.
А вообще, если так мусолить, то ни одну машину и не купишь. У любой иномарки, даже собранной в ручную есть косяки. Вон, Феррари полторы тысячи машин отзывали по моему в прошлом году.
Записан

"Хочешь сэкономить на ТО? Carpot в понедельник запускает для меня акцию. Присоединяйтесь!"
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #189 : Июнь 06, 2012, 14:42:08 pm »
0

Уже не работает, вчера уволилась.

надо было новенький напоследок отжать :)
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
Mikka Hakkanen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Красное Село

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1311

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • Mikka из СПб
« Ответ #190 : Июнь 06, 2012, 14:44:15 pm »
0

Год назад отжали, Фокус отцу купил, но не сильно жирно поживились, всего 5% скидки. С ФМК где сядешь, там и слезешь,  мы  еще 50 тысяч должны остались за 5 лет корпоративного страхования по ДМС.
Записан
Вожу Ford Smax 2,5T никуда не  спешу
 Mikka
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #191 : Июнь 06, 2012, 14:51:27 pm »
0

Год назад отжали, Фокус отцу купил, но не сильно жирно поживились, всего 5% скидки. С ФМК где сядешь, там и слезешь,  мы  еще 50 тысяч должны остались за 5 лет корпоративного страхования по ДМС.

 %) %) %) нах такие страховки
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
Mikka Hakkanen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Красное Село

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1311

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • Mikka из СПб
« Ответ #192 : Июнь 06, 2012, 14:53:46 pm »
0

Да нет, 10 тысяч в год за полисы ДМС на четверых членов семьи это нормально, а для новорожденных детей вообще копейки, там год , если брать самому больше палтоса стоит. У меня две непростых операции за это время было, они всяко куда дороже стоят. Просто набежало, думали простят, ан нет, у ФМК память крепкая.
« Последнее редактирование: Июнь 06, 2012, 14:55:25 pm от Mikka Hakkanen »
Записан
Вожу Ford Smax 2,5T никуда не  спешу
 Mikka
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #193 : Июнь 06, 2012, 15:30:00 pm »
0

Бру га га. Вы как себе это предсьтавляете "собирают роботы"? Роботы есть только  на сварке кузова, в боди-шопе, ну и на покраске-  в пэйнте, и то не  везде. Остальное делается ВРУЧНУЮ, в том числе и ВСЯ сборка.  НЕт там никаких 20-ти 30-ти роботов, у нас мелкосерийка  и там их в таком количестве просто невыгодно держать, каждый робот  по 2  с лишним мильена баксов стоит. От того, что кузов сварен роботами, а не   вручную ганами  через кондуктора он не лучше и не хуже, он просто быстрее будет сварен, поэтому такой параметр производства как количество роботизированных постов ничего не говрит о касчестве изделий. Моню просто позже начали делать, когда завод в целом был уже лучше оснащен. А Фокусы начинали делать  еще на  БУ оборудовании, вывезенном с Польши и Белоруси, но их делали куда тщательнее, не было такого вала и такого количества гатробайтеров на заводе, и то что тогда на сварке не было ни одного робота никак на качесте машин не сказывалось. По сравнению с заводами в Валенсси, Саарлуисе или Генке, наш Всеволожксий-  поросто детские ясли, он  очень маленькйй.
 Посты фигнального контроля качества проходят все машины.
 Я пытаюсь до Вас донести, что сборка ВСЕГДА ручная., и везде.



"Любопытно, что так называемая «свадьба» - соединение кузова с двигателем, трансмиссией и подвесками на российском заводе Ford производится с участием людей. На европейских предприятиях тот же процесс полностью автоматизирован." - вот атк вот и представлял....
http://test-drives.autopark.in.ua/ford/19-test_drive_ford_mondeo_4_2009.html
Остался конечно вопрос что такое БОДИ шоп, кузовная сборка?? Типа двери к кузову или что?
« Последнее редактирование: Июнь 06, 2012, 15:33:42 pm от Илья Иванов »
Записан
Mikka Hakkanen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Красное Село

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1311

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • Mikka из СПб
« Ответ #194 : Июнь 06, 2012, 15:43:17 pm »
0

Боди шоп это цех сварки кузовов, где сваривается  кузов - днищще, боковины, крыша(это роботы варят) какие-то внутрение приварные детали(это уже вручню) на это все навешиваются панели- крылья,двери, багажник, капот, потом все навесные панели отравнивается, доводится до готовности под покраску, ясный перец ен роботами,  и направляется в малярку (пэйнт шоп) через  катафарезную ванну. При сварке идет очень мощная дуга, аж ключит в карманах у работников шевеляться,  и в итоге с потенцией у бодиков не очень, поэтому долго в этом цехе никто не задерживается...как  лентй отпуск, так4 полловина не приходит назад, плюют на всякие там трудовые книжки и уходят. Вообще все производство на ФМК бешено вредное, девки резинки в кузовы  на конвейере заправляюти забивают  руками( так предписанго технологией) лапы у них  всю дорогу  синие опухшие, кто  из  подрядчиков на сидухах работает-  100% потенциальные артритчики, вобщем там работать рабочим ничем не веселее чем на том же ВАЗе, 99% операций ручные и травматичные

 Свадьба проаводлится на ТН "Андербоди", там офиг8енно тяжелая физически работа, нет, когнечено движок и подвеска идут на тн  лифтах, их не руками поднимают, но с работяг реально пот ручьямми льет и к концу смены  народ просто падает. В обшем классическая американская соковыжималка, поэтому итекучка бешеная и квалифицированный рабочий там работть не желает, в итоге все места потихоньку оказались заняты гастробайтервми, ну техники в отделах да бригапдиры еще русаские
« Последнее редактирование: Июнь 06, 2012, 15:46:55 pm от Mikka Hakkanen »
Записан
Вожу Ford Smax 2,5T никуда не  спешу
 Mikka
Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: