Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 14   Вниз
Автор Тема: Kia ceed vs Ford Mondeo  (Прочитано 46932 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
скапиг
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Химки

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 101

  • Благодарности
    -Выданные: 32
    -Полученные: 2

« Ответ #120 : Декабрь 29, 2011, 17:07:57 pm »
0

На сиде Москва-Саратов 900 вёрст. Ну не болит и не ноет ничего...А на Мондео от Ленинградки до Щёлковки в пробке-и нога ноет,хоть вешайся...Может постановка ноги другая или тоннель немного шире...Не знаю...Но это всё ИМХО.
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #121 : Декабрь 29, 2011, 17:17:57 pm »
0

Я на сиде умирал на дальняке - так и не смог за 40 с лишним тык и 1,5 года найти удобную посадку. По городу удобно, все Ок, но стоит больше часа-двух проехать, то хоть выпрыгивай из машины. Это индивидуальные особенности организма, как мне кажется - и в случае с мондео тоже.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Mikka Hakkanen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Красное Село

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1311

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • Mikka из СПб
« Ответ #122 : Декабрь 29, 2011, 17:22:03 pm »
0

Z Я полагаю, это все же вопрорс эргономики, а точнее соотношения профиля и мягкости кресел. У меня вот на ПРиоре не ноет ничего, кресла просто класс, мягкие и  ноги  не висят. Жаль в остальном машина дерьмо.
Записан
Вожу Ford Smax 2,5T никуда не  спешу
 Mikka
bikerboy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пенза - Кызыл (Тыва)

    ODO 6025 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1419

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 3

  • Болею мотоциклами, но нет мотоцикла...
« Ответ #123 : Июнь 05, 2012, 20:01:02 pm »
0

Gaid и Mikka Hakkanen, расскажите пожалуйста про S-Max. Жене очень понравился. А водить-то мне? И на дальние расстояния. Как вообще в обслуге (у официалов), КАСКО, как зиму отъездили, скоко ест, какие-то особенности, косяки вылезли какие или нет? Что не нравится. Только пожалуйста честно. И если брать, то хочу только с Экобустом. Потому что автобус с дохлым атмосферником вообще не хочу. Если не сложно, расскажите пожалуйста. Может в личку?
Записан

"Хочешь сэкономить на ТО? Carpot в понедельник запускает для меня акцию. Присоединяйтесь!"
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

« Ответ #124 : Июнь 05, 2012, 20:28:55 pm »
0

Gaid и Mikka Hakkanen, расскажите пожалуйста про S-Max. Жене очень понравился. А водить-то мне? И на дальние расстояния. Как вообще в обслуге (у официалов), КАСКО, как зиму отъездили, скоко ест, какие-то особенности, косяки вылезли какие или нет? Что не нравится. Только пожалуйста честно. И если брать, то хочу только с Экобустом. Потому что автобус с дохлым атмосферником вообще не хочу. Если не сложно, расскажите пожалуйста. Может в личку?
зайди на ветку октавия vs ceed, там про ымакс написано больше, чем во всех вместе взятых ресурсах интырнетов :ololo: даже клиренс промеряется при помощи эталонных брусков :D
Записан
bikerboy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пенза - Кызыл (Тыва)

    ODO 6025 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1419

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 3

  • Болею мотоциклами, но нет мотоцикла...
« Ответ #125 : Июнь 05, 2012, 20:31:14 pm »
0

зайди на ветку октавия vs ceed, там про ымакс написано больше, чем во всех вместе взятых ресурсах интырнетов :ololo: даже клиренс промеряется при помощи эталонных брусков :D
Хех, спасиибо! Почитаю... :)
Записан

"Хочешь сэкономить на ТО? Carpot в понедельник запускает для меня акцию. Присоединяйтесь!"
miro
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г.Азов г.Ростов-на-Дону

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 157

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 1

  • Ынжынер, чирти исчо!
« Ответ #126 : Июнь 05, 2012, 20:38:28 pm »
0

Сид с мондео и рядом не стоял... эксплуатирую и тот и тот... правда мондео 2,0 турбо дизель..
Записан
bikerboy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пенза - Кызыл (Тыва)

    ODO 6025 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1419

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 3

  • Болею мотоциклами, но нет мотоцикла...
« Ответ #127 : Июнь 05, 2012, 20:55:33 pm »
0

Сид с мондео и рядом не стоял... эксплуатирую и тот и тот... правда мондео 2,0 турбо дизель..
Ну это поняяятно, что рядом не стоял. Мне интересно про 2.3 автомат, и 2.0 экобуст с пауэршифтом. Я бы вообще доплатил ещё сотку но взял экобуст. Но как он будет в обслуживании, и есть ли косяки с коробкой и движком?
С женой на тест-драйве были, правдана 2.3 механике. Я хочу Мондео, но жена говорит лучше S-Max. Но если сойдёмся во мнеии, то однозначно 2.0 экобуст.
Что можете рассказть про Моню? Были ли какие-то неприятные моменты, косяки, сколько в обслуге у официалов?
Записан

"Хочешь сэкономить на ТО? Carpot в понедельник запускает для меня акцию. Присоединяйтесь!"
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #128 : Июнь 05, 2012, 21:10:28 pm »
0

Gaid и Mikka Hakkanen, расскажите пожалуйста про S-Max. Жене очень понравился. А водить-то мне? И на дальние расстояния. Как вообще в обслуге (у официалов), КАСКО, как зиму отъездили, скоко ест, какие-то особенности, косяки вылезли какие или нет? Что не нравится. Только пожалуйста честно. И если брать, то хочу только с Экобустом. Потому что автобус с дохлым атмосферником вообще не хочу. Если не сложно, расскажите пожалуйста. Может в личку?
А что рассказывать? Машина супер, создана для дальних поездок, тихая, мягкая, комфортная, большая, высокая, быстрая, в обслуге по стоимости ТО как сид, КАСКО очень дешевое (с франшизой 15 тыр у меня в районе 3% получилось), косяков за 12 тык и зиму не выявлено, ни одного сверчка (салон конструктивно тихий), кушает 12-13 литров по городу, 6,5-8 по трассе, в сочетании с большим бензобаком (70 литров) дает огромный запас хода, экобуст с павершитом - ядреное сочетание, можно дернуть 99% машин на дороге (8,5 с до сотни - это не шутки), павершит комфортный, не дергает, не тупит, есть S-режим, в котором турбина всегда в работе - машина просто бешеная. Тормоза отличные - на экобустах стоят усиленные, вентилируемые, с увеличенными дисками и другими колодками, машина как вкопанная останавливается.

По экобусту с павершитом - агрегаты проверенные, надежные, павершит примерно с 2008-го года на вольво массово идет, негатива по ним не было и нет. Экобусту делали ресурсный тест в каком-то немецком (если не путаю) журнале - пришли к выводу, что движок рассчитан примерно на 1 млн. км ресурса. Павершит - улучшенный аналог "мокрой" VAG-овской 6-тиступки DSG. Экобуст - аналог VAG-овского же 2.0 TFSI. По ощущениям как обычный автомат, только шустрее. С места трогается как обычный автомат - тормоз отпустил и ползешь вперед потихоньку.

Из минусов:
- "рояльный лак" на центральной консоли довольно маркий и царапучий, но видно это только при освещении под определенным углом
- на холостых слышно как насос ГУР работает - это у всех Ы-максов и мондео
- задняя дверь тяжеленная, зимой сама не открывается, надо помогать
- багажник очень длинный - плюс, что большой (854 литра), минус что далеко тянуться, чтобы от спинок что-то достать
- нет ни запаски, ни докатки - народ на разборках докатку 16" покупает (я сам такую купил за 1,5 рубля и вожу с собой все время), новая в районе 10-ки стоит
- с кромки задней двери зимой капает грязь за шиворот, а летом после дождя вода - если не держать в голове, то будешь грязным (я открываю дверь и немного ей трясу - помогает)
- не для самостоятельного обслуживания - даже фильтр салона сам хрен поменяешь, очень сложно, лучше у официалов; машина рассчитана на обслуживание у дилеров
- у бардачка "пол" имеет слегка обратный наклон - зачем сделали не совсем понятно, нужно думать как размещать бардак, чтобы не вываливался; сам бардачок очень большой
- вентилятор печки шумноват, зимой при работе на обогрев на максимальных скоростях гудит заслонка - не лечится никак, приходится двумя максимальными скоростями не пользоваться

Еще что по минусам вспомню - отпишусь :)

Если бы вернулся назад, то все равно покупал бы Ы-макса с экобустом - за эти деньги альтернатив просто нет. Столько стоят т.н. "кроссоверы" типа спортажа, тигуана, хитрилы, ц-кроссера и пр. - все они по комфорту, вместительности, управляемости, динамике, качеству отделки и пр. и рядом не валялись.
« Последнее редактирование: Июнь 05, 2012, 21:13:16 pm от Gaid »
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
bikerboy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пенза - Кызыл (Тыва)

    ODO 6025 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1419

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 3

  • Болею мотоциклами, но нет мотоцикла...
« Ответ #129 : Июнь 05, 2012, 21:44:22 pm »
0

А что рассказывать? Машина супер, создана для дальних поездок, тихая, мягкая, комфортная, большая, высокая, быстрая, в обслуге по стоимости ТО как сид, КАСКО очень дешевое (с франшизой 15 тыр у меня в районе 3% получилось), косяков за 12 тык и зиму не выявлено, ни одного сверчка (салон конструктивно тихий), кушает 12-13 литров по городу, 6,5-8 по трассе, в сочетании с большим бензобаком (70 литров) дает огромный запас хода, экобуст с павершитом - ядреное сочетание, можно дернуть 99% машин на дороге (8,5 с до сотни - это не шутки), павершит комфортный, не дергает, не тупит, есть S-режим, в котором турбина всегда в работе - машина просто бешеная. Тормоза отличные - на экобустах стоят усиленные, вентилируемые, с увеличенными дисками и другими колодками, машина как вкопанная останавливается.

По экобусту с павершитом - агрегаты проверенные, надежные, павершит примерно с 2008-го года на вольво массово идет, негатива по ним не было и нет. Экобусту делали ресурсный тест в каком-то немецком (если не путаю) журнале - пришли к выводу, что движок рассчитан примерно на 1 млн. км ресурса. Павершит - улучшенный аналог "мокрой" VAG-овской 6-тиступки DSG. Экобуст - аналог VAG-овского же 2.0 TFSI. По ощущениям как обычный автомат, только шустрее. С места трогается как обычный автомат - тормоз отпустил и ползешь вперед потихоньку.

Из минусов:
- "рояльный лак" на центральной консоли довольно маркий и царапучий, но видно это только при освещении под определенным углом
- на холостых слышно как насос ГУР работает - это у всех Ы-максов и мондео
- задняя дверь тяжеленная, зимой сама не открывается, надо помогать
- багажник очень длинный - плюс, что большой (854 литра), минус что далеко тянуться, чтобы от спинок что-то достать
- нет ни запаски, ни докатки - народ на разборках докатку 16" покупает (я сам такую купил за 1,5 рубля и вожу с собой все время), новая в районе 10-ки стоит
- с кромки задней двери зимой капает грязь за шиворот, а летом после дождя вода - если не держать в голове, то будешь грязным (я открываю дверь и немного ей трясу - помогает)
- не для самостоятельного обслуживания - даже фильтр салона сам хрен поменяешь, очень сложно, лучше у официалов; машина рассчитана на обслуживание у дилеров
- у бардачка "пол" имеет слегка обратный наклон - зачем сделали не совсем понятно, нужно думать как размещать бардак, чтобы не вываливался; сам бардачок очень большой
- вентилятор печки шумноват, зимой при работе на обогрев на максимальных скоростях гудит заслонка - не лечится никак, приходится двумя максимальными скоростями не пользоваться

Еще что по минусам вспомню - отпишусь :)

Если бы вернулся назад, то все равно покупал бы Ы-макса с экобустом - за эти деньги альтернатив просто нет. Столько стоят т.н. "кроссоверы" типа спортажа, тигуана, хитрилы, ц-кроссера и пр. - все они по комфорту, вместительности, управляемости, динамике, качеству отделки и пр. и рядом не валялись.
Жене очень понравилось всякие кармашки, полочки, штучки-д...ючки. В принципе и мне тоже. Потому-что иногда приходится ехать из столицы на Урал в СИДе (хэтч), с женой, сыном и тёщей. И + вещей-барахла, которое не влазит в багажник. Я бедный СИД так утрамбовываю. Аж жалко машину. Да ещё и в салон вещами завален. Всё же Моня дешевле выходит чем S-Max. Но не знаю, потянем ли мы вэн. Полностью согласен, что конкурентов S-Maxу нет. Разве что Mercedes-Benz R 320 или 350. Но он воообще недосягаем. Почитал отзывы и по экобусту с паэршифтом. Тоже есть косяки. Но у кого их нет если так разобраться.
Скажи пожалуйста, если не секрет, сколько у тебя вышло ИТОГО по ТО? Потому-что с моими переездами трудно найти нормального дилера.
Спортаж - это последний вариант, у Тигуана багажник как у СИДа, ну может чуть больше. Совсем на чуть-чуть. Хэ-Трайл вялый кирпич.
Записан

"Хочешь сэкономить на ТО? Carpot в понедельник запускает для меня акцию. Присоединяйтесь!"
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

« Ответ #130 : Июнь 05, 2012, 21:53:17 pm »
0

Бери моню сарай - вообще агонь тачка! Жалею временами что отказался от него(только седана) в декабре, по очень сладкой цене предлагали перед НГ. Не пожалеешь! Глянь сарай или хеч
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #131 : Июнь 05, 2012, 21:58:02 pm »
0

Моня-сарай не сильно дешевле Ы-макса стоит, а по вместимости сильно уступает. По ТО на сайте форда есть единые цены для всех дилеров. Не помню по максу расценок, но божески.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Mikka Hakkanen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Красное Село

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1311

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • Mikka из СПб
« Ответ #132 : Июнь 05, 2012, 22:05:53 pm »
0

Мне  пока сказать особо нечего, взял БУ машину с 5- цилиндровым  бензиновым вольвовским  двиглом 2,5 турбо и ручной коробке, таких  сейчас нет, она 7-го года. 7-местный Титаниум с кожаным салоном.
Ездит супер, тяга паровозная, жрет  в смешанном режиме литров 14 выходит, чисто в городе и поболе выйдет, ну да 220 сил кормить надо. Ну у меня и Сид  жракал как не  в себя,видно судьба такой.
Не сказать, чтобы очень тихая машина, но потише Сида, движок точно тише. Конечно новенький  с экобустом и на повершифт лучше, но финансы.. моя стоит в половину новой(650 тык тугриков), с учетом прекрасного состояния считаю такую покупку более чем оправданной. КАСКо купил с франшизой 30 тысяч в Ресо Гарантии вместе с ДОСАГо на 600 колов, обошлось 21 тысячу. Езжу  месяц. никаких ремонтов не было тц тц, следующее ТО по книжке через 13 тыс. Поменял у официалов сразу после покупки  задние колодки, вместе с мойкой авто обошлось в 4 тыс,  остальные затраты лишь 95-й. Машиной доволен как слон.
 Обзорность шикарная-  сидишь высоко и видишь отлично все-  в том числе и при движении назад.
 Сравнивая с Мондэо не знаю что сказать, Мондэо теснее и нужен тому, кто мечтает  именно о большом красивом седане, минивэн это совсем другая тема и гораздо более интересная тема.. Здесь на втором ряду три шикарных раздельных места и  представительский комфорт,  от коленей пассадиров до спинок передних сидений  сантиметров 20, можно ноги вытянуть. В багажнике- третий ряд, два складных в пол сиденья, ну они вроде детские, взрослому там не очень.  При сложенном третьем ряде багажник все равно огромный, влезает "слон стоя".
Зимой пока не ездил, не  уверен как с такой мощой буду управляться, первые дни реально жог и пулял, сейчас привык ездить в пол педали,  иначе реально машина прыгает.

Добавлено позже: [time]Июнь 05, 2012, 22:11:07 [/time]
Да комфорт пассажиров на втором ряду, удобство входа выхода оных из машины в Ы максе куда выше, чем в Мондэо. В Моне второй ряд -он для двоих и если туда поместить третьего пассажира посередке. то он будет сидеть спиной на жестком  сложенном подлокотнике, и снизу ег будет поджимать тоннель пола. В Ы максе же три сидушки и абсолютно плоский пол- между сиденьями можно спокойно ходит. В общем автобус в миниатюре.

Добавлено позже: [time]Июнь 05, 2012, 22:12:02 [/time]
НЕ говоря о том, что в Ы макс ты в двери входишь, а в Мондэо все-таки залезаешь.
« Последнее редактирование: Июнь 05, 2012, 22:12:55 pm от Mikka Hakkanen »
Записан
Вожу Ford Smax 2,5T никуда не  спешу
 Mikka
bikerboy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пенза - Кызыл (Тыва)

    ODO 6025 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1419

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 3

  • Болею мотоциклами, но нет мотоцикла...
« Ответ #133 : Июнь 05, 2012, 22:13:28 pm »
0

Бери моню сарай - вообще агонь тачка! Жалею временами что отказался от него(только седана) в декабре, по очень сладкой цене предлагали перед НГ. Не пожалеешь! Глянь сарай или хеч
Вот, Моня-сарай меня привлекает. Но в наличии в Пензе их нет, так же как и хэтча. А вот куда-то мотаться за сараем не смогу, максимум в столицу.
Моня-сарай не сильно дешевле Ы-макса стоит, а по вместимости сильно уступает. По ТО на сайте форда есть единые цены для всех дилеров. Не помню по максу расценок, но божески.
Ну да, сараи и хэтчи по моему дороже седанов на 120-140 тыщ. Но если конечно будет вариант сарай или Ы-Макс, то я буду отстаивать чтоб купить сарай. Всё равно мне водить. Пока права не получит. :D
Блин, ладно, время покажет... Спасибо ребятки за советы... Ну и если что вспомните и напишите, буду очень благодарен. rulezz
Записан

"Хочешь сэкономить на ТО? Carpot в понедельник запускает для меня акцию. Присоединяйтесь!"
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #134 : Июнь 05, 2012, 22:17:44 pm »
0

Не вижу смысла в моне-сарае за стоимость Ы-макса - машины довольно разные, и макс предлагает гораздо больше комфорта. В плане вождения у Ы-макса подвеска и рулевое интереснее настроены, чем у мондео - он более драйверский, как ни странно.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 14   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ how hot does a race car engine get -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: