Да как сказать... У всех машин есть резинки и места, где они трутся об краску. Но чтобы краска протиралась, это я раньше знал про тазы, а теперь сид еще. Может, и другие марки этим мучаются, но мне на глаза не попадалось. Вот и два варианта, почему не протирается у других
1. Потому что резинки по другому прилеплены, то есть вообще не трутся. Но я в этом сомневаюсь
2. ЛКП покрепче у других, то есть трется, но лак и краска там более стойкие
Мне почему-то кажется более вероятным второе. Особенно посмотрев на днях на пороги, когда от битума оттирал. Пробег 8 с копейками, а там точечки грунта. Куда это годится? На акценте не было такого. Не паникую, но становится интересно, что с нашими кузовами через пару лет будет. Не хотелось бы вторую нексию иметь. Четыре года и внизу дверей краска пучится оттого, что ржавеет изнутри. Всех дверей причем.