Суть не в том "как она может ползать", а в том что где то плохой контакт с массой. Это может быть и ослабленное крепление клеммы провода, и, плохой контакт под клеммой (ржавчина, окисление к примеру) при затянутом крепеже.
На днях столкнулся с ситуацией: подшефный пристарелый съездил в магазин. У магазина машина (пежо 304) отказалась заводиться. Поселок полон отзывчивых людей - кто откажется помочь деду 86 лет... Прикуривали, и, даже попробовали поменять + с минусом = отгаревшие клемы на прикуривательных проводах!!! (это я потом выведал)
Подъехал. Смотрю "- " клема на АКБ еле держится - затянул. Нифига. Лезу дальше по проводу - провод заходит в коробку предов (странная конструкция: минус от АКБ идет туда)... и там клемма болтается! Не просто гайка ослаблена, а откручена на пол шпильки (мм 5)!!! Затягиваю, но перед этим, как и положено, отсоединяю клемму от АКБ. Все закрутил, одеваю клему - сига встает в охрану... а брелок, почему то отказывается ее отключать. Цепляю на "галстук" и до хаты - благо не долеко...
Впоследствии выясняется: внук, чтобы немощный дед не юзал авто, сделал диверсию - ослабил клемму в блоке предохранителей, чтобы неисправность была "плавающая"!!!(Ранее просто выдергивал пред стартера, но дед его вычислил на раз).
Суть то в чем, и к чему это я: Дед попросил внука съездить в магаз (это после лиходейства внука) - съездили туда и обратно (дед за рулем, внук штурманом) без эксцессов... через три дня дед, почувствовав в себе что давно не чувствовал, решил обогатить запасы холодильника - сгонять в магаз по тихому... ну и вот - туда доехал а обратно на валидоле (а машина на галстуке).
Ищите, чистите и протягивайте... Это первое и самое простое, что можно сделать самому и без спец знаний и приборов. Удачи.