Sezam , спасибо!
Пока склоняюсь к твоему варианту и
BOROD@ .
Взять деньгами, и покрасить локально, если повреждения не большие здесь. Локальная лучше, тем что при продаже машины обычно замеряют толщиномером толщину ЛКП. И если толщина на одной детали превышает толщину на других, то становиться ясно что крашеная, соответственно машина была в ДТП и снижается ее оценочная стоимость( все равно ни кто не поверит, что была просто царапина, будут рассматривать по худшему варианту).
Может только локализовать, или нейтрализовать чем-либо место сдирания краски на сочленении бампера и заднего крыла, чтобы не пошла ржа, и не делать ничего. Взять деньгами, а при продаже сказать: так и так, смотрите, не удар, не авария, ничего не красили - даем скидку такую-то. Хотя, до этого времени всякое может приключиться
