Двигатель и МКП - Где-то на 230 тыс. км при очередной замене масла перешел на ЛУКОЙЛ Genesis Glidetech 5W-30, ибо Ravenol что-то стал дороговат
. А в целом двигатель работает (пока, ттт). Планирую уже помыть инжектор - возраст. Также в планах замена цепи ГРМ и приводного ремня.
Ходовая - Скрипы-стуки спереди из района опор передних стоек прогрессируют и честно уже достали. Обсудили с Николаем эту хрень (он мне в свое время
стойки по кругу менял) и сошлись на том, что виной тому вероятно сборка "опора стойки - опорный подшипник - седло передней пружины - прокладка передней пружины верхняя". Что-то в этой сборке не то, как-то не согласуются детали между собой, выходят за допуски. Надо пробовать менять... По ходовой также передние стойки стабилизатора кончились - на замену в ближайшее время.
Сцепление - проблема с плохим выключением задней передачи (см.
предыдущий отчет), думаю, все же связана со сцеплением. Почему? Появился новый симптом - на хорошо прогретом сцеплении при выжимании педали и включении первой передачи (педаль не отпускаем) в сцеплении что-то (догадайтесь что) начинает вращаться с явно ощущаемым эксцентриситетом (разбалансировкой). И это чувствуется и по звуку и по отдаче на конструкцию авто. Ох уж это
Sachs, и 40 тыс. не прошло. Видимо, придется опять менять.
Тормоза - Износ передних колодок 20%, задних 70%. Суппорта киснут конечно, надо их чаще обслуживать. Закисла собачка стояночного тормоза справа - заменили (слева уже меняли на ТО210). Да и вообще стояночный тормоз подклинивало, колодки изношены - надо в ближайшее время менять.
Кузов - без изменений, царапин и сколов прибавляется конечно, камень вот поймал в лобовуху и заработал звездочку. Но заняться ЛКП пока руки не доходят. Да, отверстие в полу (под ногами правого заднего пассажира) заткнул снаружи заглушкой от жигулей.
Электрика - без изменений. Генератор свистит, но работает
Зимой был глюк - на ходу вырубился ЭУР, несколько минут приятных ощущений управления сидом на скорости сто в очень ручном режиме. Остановился, постоял минут десять, завелся - усилитель заработал и с тех пор об этом инциденте не напоминает
В общем конь старый, борозды не портит, но и глубоко не пашет - это про мой пепелац.
Едем...