форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Кузов и салон (Модераторы: MAX F, Мурзилка)

 

под резинкой задние двери вода (ржавчина) нужен совет

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: под резинкой задние двери вода (ржавчина) нужен совет  (Прочитано 2906 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
_andrian_
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


вообщим после проливного дождя появлялся конденсат на арке корпуса вот фото


но самом собой когда мне пригнали я еще тогда обратил внимания на то что одна дверь с верху вся ржавая.
вчера был хороший дождь, сегодня с утра пошел протирать конденсат, и решился заодно при снять резинку уплотнителя, а там все в воде, я все протер и сделал фото





 

вообщим вот такие дела, обратился к одному покращику, сказал мол такие больные места в универсалов, также есть такое и владельцев фольксвагена.  мол поищи проблему в инете, ну что то я так и не нашел решение проблемы. Также посмотрел резинку другой пассажирской двери, там тоже все мокрое под резинкой. На передних все сухо!

P/S/ еще бы не плохо получить совет как избавляться от коррозии в этих местах, не пригреб к помощи сварщиков и больших затрат.

спасибо         
Записан
DIMM-ON
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Киров

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 92600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 144

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #1 : Июнь 24, 2019, 15:53:04 pm »
0

Похоже тут без сварки и покраски не обойтись. Неделю назад поднимал уплотнительные резинки на всех дверях и заливал тектилом в отбортовку, в которою вставляется уплотнитель, с двух сторон. Такой жести нет конечно, на задней левой двери на самой рамке были пару жуков в диаметре несколько мм.
« Последнее редактирование: Июнь 25, 2019, 09:51:38 am от DIMM-ON »
Записан
komatozz2114
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 67

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2 : Июнь 24, 2019, 18:56:42 pm »
0

Такая же хрень на задней левой двери, смерился, уже поздно ремонтировать, сгнило в труху местами, может позже поменяю...
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32160

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 82

  • Suum cuique
« Ответ #3 : Июнь 24, 2019, 23:09:55 pm »
-1

Такая же хрень на задней левой двери, смерился, уже поздно ремонтировать, сгнило в труху местами, может позже поменяю...
как у Уха?  :ololo: у него красный и на нем ржу плохо видно.. По тому он и не пишет ни чего т.к не видит  %)
Записан
Josef
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Краснодар

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 261

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #4 : Июнь 25, 2019, 20:50:16 pm »
1

вообщим после проливного дождя появлялся конденсат на арке корпуса вот фото


но самом собой когда мне пригнали я еще тогда обратил внимания на то что одна дверь с верху вся ржавая.
вчера был хороший дождь, сегодня с утра пошел протирать конденсат, и решился заодно при снять резинку уплотнителя, а там все в воде, я все протер и сделал фото





 

вообщим вот такие дела, обратился к одному покращику, сказал мол такие больные места в универсалов, также есть такое и владельцев фольксвагена.  мол поищи проблему в инете, ну что то я так и не нашел решение проблемы. Также посмотрел резинку другой пассажирской двери, там тоже все мокрое под резинкой. На передних все сухо!

P/S/ еще бы не плохо получить совет как избавляться от коррозии в этих местах, не пригреб к помощи сварщиков и больших затрат.

спасибо         


Есть такая же фигня только не в таком диком виде, решение проблемы временное, до покраски.

Нужно:

1. Шкурка шлифовальная мелко зернистая просторечии нулевка с зерном как можно меньше
2. Кислота ортофосфорная на крайний случай любой удалитель ржавчины
3. Отвертка с широким плоским жалом
4. Вода
5. Палочки ватные и ватные диски для лица я позаимствовал у жены.
6. Преобразователь ржавчины в грунт Sonax или Permatex (как правило продаются  в крупной фасовке) можно Arexsons они в более мелкой фасовке но чуть чуть хуже.

Действия:

1. Влажным ватным диском тщательно протираем места с очагами коррозии, затем протираем сухим ватными диском;
2. Отверткой с плоским шлицем как шабером счищаем часть ржавчины и вспученную краску, но без фанатизма;
3. Повторяем пункт 1.
4. Затем узкой полоской шкурки зажатой пальцами аккуратоно зачищаем места коррозии удаляя слой ржавчины;
5. Наносим ватной пачкой ортофосфорную кислоту на все места поврежденные коррозии ждем 15-20 мин (в зависмости от концентрации кислоты или вида удалителя время может доходить до 30-50 мин) затем повторяем эту операцию это еще 2-3 раза и смотрим результат. Должны быть вытравлены очаги коррозии и образоваться пленка еле прозрачная молочного цвета.
6. Ватным дискам смоченным в воде протираем поверхности для удаления остаков кислоты (можно пролить водой если все остальное до этого заклеить пленкой со скотчем)
7. Сушим все часа 3-4.
8. Ватной палочкой наносим преобразователь ржавчины Sonax или Permatex и ждем его реакции и высыхания в сотвествии с инструкцией на него при этом его цвет должен измениться с белого на черный или синий (я использовал  Arexsons он становится черным поверхность напоминает застывшую эпоксидку)
8. Через сутки повторяем операцию и пункта 8.
9. Через неделю снимает уплотнитель и смотрите если есть легкий налет ржавчины в местах где преобразователь не среагировал (не поменял цвет, причина в том что мы протравили кислотой образовавшаяся пленка из FePO4 из курса химии не растворима в воде и не дает металлу ржаветь дольше но не очень стойка механически плюс она не дает среагировать преобразователю) то повторяете пункт 8.

В зависимости где вы живете и как тщательно сделали корродировать не будет от 4 до 12 месяцев вообще. За это время можно найти деньги и толкового спеца для покраски.
ЗЫ Я после всего выше описного хотел пройтись эпоксидным грунтом из баллончика, но почитав инфу в инете и форум атомаляров понял что лучше пройтись 2х компонентным грунтом он на много более стоек чем однокомпонентный в баллончике, но 2-х компонентные материалы в основном идут под краскопульт, у крутых брендов есть аэрозольные 2-х компонентные балончики но они после взведения должны быть использованы сразу или все равно быть выкинуты, а стоят очень дорого.
« Последнее редактирование: Июнь 25, 2019, 21:05:46 pm от Josef »
Записан
_andrian_
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #5 : Июнь 25, 2019, 21:42:57 pm »
0

спасибо сам за столь информативный способ, но для этого нужен гаражом обзавестись.
С пагодой сейчас трудно угадать.

Нашел в ютубе вот такой <a href="http://www.youtube.com/watch?v=LSYEcRvgfk0" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=LSYEcRvgfk0</a> простой способ, думаю попробую, на некоторое время прокатит.

Вот по поводу уплотнителя, мне дал один кулибин совет, воспользоваться силиконом (только не тем что герметик) а тот что жирный. Окропить под уплотнительное пространство (перед этим силикон развести с водой) и поставить назад уплотнитель, через некоторое время вода испарится а жир останется, и не  даст воде просачиваться.
Записан
Josef
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Краснодар

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 261

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #6 : Июнь 26, 2019, 11:26:21 am »
0

спасибо сам за столь информативный способ, но для этого нужен гаражом обзавестись.
С пагодой сейчас трудно угадать.

Нашел в ютубе вот такой <a href="http://www.youtube.com/watch?v=LSYEcRvgfk0" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=LSYEcRvgfk0</a> простой способ, думаю попробую, на некоторое время прокатит.

Вот по поводу уплотнителя, мне дал один кулибин совет, воспользоваться силиконом (только не тем что герметик) а тот что жирный. Окропить под уплотнительное пространство (перед этим силикон развести с водой) и поставить назад уплотнитель, через некоторое время вода испарится а жир останется, и не  даст воде просачиваться.


Зависит от региона у нас на юге сейчас 5-7 дней жары потом 2 дня грозы, за это время можно успеть. Что касается гаража то при хранении в гараже такого не случится, а вот после того как у меня машина прожила два года на улице полезла эта хрень, причем у меня там было грязь и песок видимо резинка чуть-чуть ездит и при при пападании песочка начинает протирать краску. И да все таки уплотнения надо раз в год как минимум силиконить или натирать средствами для уплотнений (Резинок) типа Sonax, Wurth, Liqui Moly, а я после того ка женился стал забивать да и машина после переезда на другой край города стала жить на улице, а не в гараже.
« Последнее редактирование: Июнь 26, 2019, 11:28:39 am от Josef »
Записан
_andrian_
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #7 : Июнь 26, 2019, 12:32:07 pm »
0

Вывод один, во всех наших бедах виноваты наши жены  :D :D :D
 beer
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Кузов и салон (Модераторы: MAX F, Мурзилка)

 

под резинкой задние двери вода (ржавчина) нужен совет

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 


АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации