вообщим после проливного дождя появлялся конденсат на арке корпуса вот фото
но самом собой когда мне пригнали я еще тогда обратил внимания на то что одна дверь с верху вся ржавая.
вчера был хороший дождь, сегодня с утра пошел протирать конденсат, и решился заодно при снять резинку уплотнителя, а там все в воде, я все протер и сделал фото
вообщим вот такие дела, обратился к одному покращику, сказал мол такие больные места в универсалов, также есть такое и владельцев фольксвагена. мол поищи проблему в инете, ну что то я так и не нашел решение проблемы. Также посмотрел резинку другой пассажирской двери, там тоже все мокрое под резинкой. На передних все сухо!
P/S/ еще бы не плохо получить совет как избавляться от коррозии в этих местах, не пригреб к помощи сварщиков и больших затрат.
спасибо
Есть такая же фигня только не в таком диком виде, решение проблемы временное, до покраски.
Нужно:
1. Шкурка шлифовальная мелко зернистая просторечии нулевка с зерном как можно меньше
2. Кислота ортофосфорная на крайний случай любой удалитель ржавчины
3. Отвертка с широким плоским жалом
4. Вода
5. Палочки ватные и ватные диски для лица я позаимствовал у жены.
6. Преобразователь ржавчины в грунт Sonax или Permatex (как правило продаются в крупной фасовке) можно Arexsons они в более мелкой фасовке но чуть чуть хуже.
Действия:
1. Влажным ватным диском тщательно протираем места с очагами коррозии, затем протираем сухим ватными диском;
2. Отверткой с плоским шлицем как шабером счищаем часть ржавчины и вспученную краску, но без фанатизма;
3. Повторяем пункт 1.
4. Затем узкой полоской шкурки зажатой пальцами аккуратоно зачищаем места коррозии удаляя слой ржавчины;
5. Наносим ватной пачкой ортофосфорную кислоту на все места поврежденные коррозии ждем 15-20 мин (в зависмости от концентрации кислоты или вида удалителя время может доходить до 30-50 мин) затем повторяем эту операцию это еще 2-3 раза и смотрим результат. Должны быть вытравлены очаги коррозии и образоваться пленка еле прозрачная молочного цвета.
6. Ватным дискам смоченным в воде протираем поверхности для удаления остаков кислоты (можно пролить водой если все остальное до этого заклеить пленкой со скотчем)
7. Сушим все часа 3-4.
8. Ватной палочкой наносим преобразователь ржавчины Sonax или Permatex и ждем его реакции и высыхания в сотвествии с инструкцией на него при этом его цвет должен измениться с белого на черный или синий (я использовал Arexsons он становится черным поверхность напоминает застывшую эпоксидку)
8. Через сутки повторяем операцию и пункта 8.
9. Через неделю снимает уплотнитель и смотрите если есть легкий налет ржавчины в местах где преобразователь не среагировал (не поменял цвет, причина в том что мы протравили кислотой образовавшаяся пленка из FePO4 из курса химии не растворима в воде и не дает металлу ржаветь дольше но не очень стойка механически плюс она не дает среагировать преобразователю) то повторяете пункт 8.
В зависимости где вы живете и как тщательно сделали корродировать не будет от 4 до 12 месяцев вообще. За это время можно найти деньги и толкового спеца для покраски.
ЗЫ Я после всего выше описного хотел пройтись эпоксидным грунтом из баллончика, но почитав инфу в инете и форум атомаляров понял что лучше пройтись 2х компонентным грунтом он на много более стоек чем однокомпонентный в баллончике, но 2-х компонентные материалы в основном идут под краскопульт, у крутых брендов есть аэрозольные 2-х компонентные балончики но они после взведения должны быть использованы сразу или все равно быть выкинуты, а стоят очень дорого.