Заходил в субботу пострелять. Что сразу бросилось в глаза: Счет! Он был что-то около 70/50 не важно в чью пользу. То есть, это 120 раундов на одной мапе! Такой расклад может кого угодно в тоску вогнать. Не удивительно, что в дальнейшей игре народ заходил, играл с 10 раундов и выходил. Нет стимула к победе, кроме набора фрагов. Тем более, что карта была дезматчевая.
По личному опыту знаю, что наиболее динамичная игра получается, когда на мапе стоит ограничение не по времени, а по количеству побед и максимальное кол-во побед равно где-то около 15. Даже 20 многовато. Таким образом, максимальное количество раундов не превышает 29, а в среднем составляет 20-23 раунда, что не дает карте наскучить игрокам и стимулирует их на победу. Плюс еще удобно ограничить время одного раунда до 3-х минут и убрать фриз закупки. Это еще более усиливает динамику. Вот.