Сид 2010 с 1,6 и АКПП, в июле будет 9 лет машина, пробег невелик, 71 тыс км. За 9 лет все ТО проходил по книжке, пару раз менял лампочки, аккумулятор раз заменил, и два раза вылетал предохранитель прикуривателя. Более ничего не беспокоило и диагностика не выявляла. Вчера выехал с парковки и понял что Сид не едет. Сервис был тут в СПб рядом на Богатырский, 16. Дакар который. Отдал авто туда. Предположили что умер катализатор, сказали что это частая болячка. Новый стоит около 62 тыс.
Раз уж е в сервисе, решили оформить плановое ТО и в понедельник электронщик придет, посмотрит что случилось. Пока диагностика показала ошибку в цепи дросселя. Мастера поставили дроссель с другой такой же машины, проблема не исчезла, значит дело не в дросселе. Теперь версия что возможно проблема не в катализаторе а в ЭБУ. А вот ЭБУ найти "обнуленный" б/у это проблема мол, а новый ЭБУ весьма дорогое удовольствие, около 80 тыс рублей и надо будет оба ключа перепрошивать под новый ЭБУ. Была еще версия что проблема в датчике детонации или датчике дросселя, что-то еще называли, но более эти версии не озвучивали. Пока мастер сказал, что после комп. диагностики вроде стала газовать машина при надавливании педали газа. Сегодня жду звонка вечером, может расскажут что там и в чем проблема и какие варианты решений. Уважаемые клубни, подскажите, может кто в теме или в курсе как и что это может быть и какие оптимальные решения существуют в Питере? Также интересно, дайте ссылку, если не сложно - где в СПб могут посмотреть состояние катализатора и удалить его если это оптимальное решение для 9 летней машины, ну и соответственно, перепрошить под это дело мозги. Спасибо.