Столкнулся со следующей проблемой,
Как-то год назад зашумел передний левый ступичный. Доездился до того, что когда приехал на замену подняли машину, а колесо болталось пипец.
Заменили, уехал.
После решил заменить тормозной диск. Купил NK. Поездил месяца 2 и один диск начал бить. Снял, проточил(на замену, пока точили поставил один старый родной), еще 2 месяца ок, а потом по новой и сильнее.
Ну подумал, что видимо качество у NK = Г.
Купил galfer. Поставил. Счастье длилось чуть дольше, месяцев 6. И опять левая сторона! Интересно, что било на малых скоростях и машина дергалась. Полез смотреть, а там одна направляющая закисла. Это было неожиданно, т.к. при установке дисков смазывал смазкой TRW, направляйки ставил новые! Выкрутил, поставил. На том же диске, но со смазанной направляющей все изменилось: на малой скорости отлично, а на за 100кмч бьет.
Полез опять.
Достал все диски что есть. Крутил, вертел, смотрел что и как. Думал как поставить. Думал закомбинировать из 2х правых NK + Galfer. Проверял биение, как мог, со штангелем. Видно что слева диск бьет, справа все четко.
Не поленился, перекинул правый диск налево, левый направо. Взял штангель, приставил щуп и удивился, т.к. вроде бы как ровный диск справа тоже бьет не левой стороне =(
Не стал гадать больше, подумал, что поставлю пока старые родные диски, посмотрю, что с ними, т.к. снимал из-за износа, а не из-за биения, т.е. они ровные.
На старых дисках никакого биения нет ни на каких скоростях! =)
Почему написал вначале про ступицу. Есть мысль, что после замены подшипника "погнули" ступицу (ну или погнул, когда на ушатанном подшипнике ездил).
Может кто-то сталкивался с таким, гнуло ли ступицу(думаю что фланец) у кого нить?
Сам еще хочу попробовать проверить биение на диске колеса, т.к. радиус больше, биение должно быть более выражено...
Вот...