Мое мнение - внутренним использовать пыльник фирмы Loebro можно. Внутренний пыльник не испытывает "крутящих" нагрузок при повороте колеса, как внешний. Хомуты Loebro на внутреннем будут держать нормально.
А вот с наружным у меня была история... Заметил трещину и "сопли" на левом внешнем пыльнике. Решил менять. Купил Loebro 305004 (дешевле оригинала). У диллера, с необходимым инструментом, мне его поставили. Я доехал домой (2-3 км) и увидел, что вся арка левого колеса в смазке. Хомут (тот что по-больше) сполз с пыльника. Повезло, что было сухо и не пыльно.
Вот, кстати, аналогичная история:
https://www.drive2.ru/l/7341781/.
Вернулся я к диллеру, предъявил "ремонтерам" их работу. Они колдовали часа два - хомут при вывернутом колесе все-равно сползает, как его не зажимай.
Пришлось купить оригинал 495941H011, который уже вот пять лет у меня ездит.
Кстати, пыльники сейчас делают пластиковыми, более жесткими, чем родные (резиновые). Думаю, это решение не верное. Лопается пыльник на морозе.