Позвольте выражу свое мнение по поводу перепрессовки сайленблоков в передних рычагах или же лучше купить новые рычаги в сборе.
В крации расскажу свой опыт, поскольку Все мы хотим улучшить свой автомобиль, покупая качественные запчасти, я не исключение, приобрел для замены комплект полиуретановых сайлентблоков от точки опоры, все решено, держим путь в сервис.
Стоимость комплекта сайлентблоков вышла в копеечку + за перепрессовку взяли 3000 рублей, итого имеем круглую сумму, сопоставимую с новыми рычагами. Конечно, по прошествии определенного времени понимаешь, что особо на управляемость авто это не влияет, разве что совсем рваные сайлентблоки, но если даже есть в этом какой-то плюс, его практически не заметно в поведении авто, для этого надо подходить комплексно, одними сайлентами не отделаешься.
Ну вот к чему я веду, в процессе эксплуатации, рычаги получают не слабые удары, что приводит к их деформации, а если учесть, что они сделаны методом штампа, особо надежными в плане геометрии не приходится говорить, так вот принося в сервис или же привозя, уже кривой рычаг, после перепрессовки ставим его же на место, опять же получаем в итоге увод авто с прямолинейной тракетории. В моем случае рычаги вышли золотыми, поэтому укатывать их кривые буду до последнего, а так в будущем только новые на замену!