Это только в проекте. На самом деле, ГИБДД старается всеми способами отстраниться от обычных людей.
Если у вас есть блат, то все сделают за пару минут. Если нет блата, то будете ждать несколько часов!
Самое главное в работе ГИБДД - создать видимость работы - все окна облеплены зеркальной пленкой или занавешаны плакатами, для документов предусмотрено маленькое окошко-дырка (чтоб голова не пролезла туда), которое открывается только в те редкие моменты, когда инспектор освободится! Все остальное время они кропотливо проверяют вас по всем базам, ведь, если этого не делать, то могут угнанную машину поставить на учет и количество угонов резко возрастет! Вы только представьте, вместе с вами в очереди стоит всегда несколько угонщиков! И поэтому для оформления и отпора такого контингента принимает документы только инспектор-мужчина, крепкого телосложения! Девушек за такую ответственную работу не сажают! Их проще (дешевле) подкупить (можно цветочками отделаться, а не коньяком), они не смогут осилить такую сложную работу - необходимо проверить кучу документов по всем базам!!! И самое главное - производительность мужчины - самая высокая! Т.е. если поставить девушку, то вы несколько дней будете там стоять! Данная организация труда выстраивалась годами, путем проб и ошибок! Полтора часа - это очередная планка, к которой сотрудники РЭПов сейчас только стремятся. Это как "план" на заводе! Только еще сложнее! Ведь час оформления документов в ГИБДД равен по трудозатратам трем часам рабочего на заводе!!! Вы представляете какие уставшие инспектора будут приходить домой?? Специально из-за такой большой нагрузки введено лишь несколько дней, в течение которых инспектора принимают документы - это вторник, среда, пятница и суббота (в укороченном варианте)! В понедельник нельзя, так как до этого был выходной день и инспектор расслаблялся после трудной и тяжелой недели! Четверг - это середина недели, до этого было 2 тяжелых рабочих дня, в течение которых инспектор несколько раз в день открывал и закрывал окошечко, перебирал документы, проверял их по базам!! Вы вообще представляете объем работы, который инспектор выполняет??? Количество транспорта только прибавляется, количество угнанных машин тоже, а количество инспекторов остается таким же!!! Вы должны понять инспектора и молча стоять в очереди, как и все, а не радоваться тому, что теперь за полтора часа все будут делать!!!
Отдельная работа - это "инспектор на осмотре", данный вид работ в ГИБДД - самый тяжелый здесь предусмотрены даже надбавки за вредность. Мало того, что для этого выделено всего 4 рабочих дня в неделю, так еще и по полчаса 3-4 раза в день!! Здесь все в разы тяжелее и исерьезнее. Тут инспектор уже не через окно, а с глазу на глаз встречается с толпой владельцев машин и с теми же угонщиками! Его задача отсеять непорядочных граждан еще до окошечка, чтобы опять же выявить угонщиков и не подвергать риску и так уставших инспекторов на обработке документов! Какие бы сюрпризы не приподносила погода, а инспектор на осмотре должен терпеть все: снег, дождь, сильный ветер, лютый мороз или знойную жару! Да еще и половина придурков, которые не то чтобы не знают, где находится номер двигателя в их машине, так еще и не могут почистить его! Или не заполнят оборотную сторону заявления, тот пункт где написано "заполняется инспектором"!!! Разве это инспектор должен за них делать??? Инспектору на площадке приходится брать все в свои руки: постоянно руководить толпой автовладельцев, говорить, что и как им делать, что они правильно делают, а что нет! Именно от работы инспектора на осмотре зависит многое, если не самое главное!!!
Друзья, постановка и снятие с учета - это огромный труд, за которым стоит огромное число сотрудников и огромный объем работы! Вы просто стоите в очереди, а люди в это время - работают!!! А окошечки закрыты, это чтобы никто не отвлекал инспекторов своими назойливыми взглядами, ведь план все строже и строже, приходится еще больше выкладывать сил и здоровья! Задумайтесь над этим!!!