Посмотри здесь ceedclub.ru/forums/index.php/topic,33802.1065.html
Спасибо! Помогло отказаться от самостоятельной регулировки.
Стараемся следить за ним Масло до 60тыс. было Mobil 5w30, после 60ти перешел на Shell 5w30 затем 5w40. Менял раз в 15, но много поездок на дальняк без пробок. Со 130 решил переходить на замену через 10 ,все таки восьмой годок пошел. При промывке распредвалов и его бугелей немного грязи было (в отверстиях под винты). Хотя больше всего черного масла было в технологических впадинах подшипника распредвалов (алюминиевая болванка на 4х винтах, которая прижимает валы перед звездочкой). На первом рисунке видно черное масло в ямках рядом с винтами.
не знаю, не мерял, просто когда машина заводится плохо, и при работе, подносишь руку к выхлопной трубе а руку аж присасывает)))))) то пора регулировать!!!))))Добавлено позже: [time]Декабря 29, 2013, 00:06:32 am[/time]5 января будут снимать голову заново, в теме и здесь отпишусь, постараюсь с фото.
так для интереса: цепь и натяжитель меняли?
Когда буду ставить, обращу внимание, но насколько помню там не видно это место, пока не расухаришь, я бы не лез туда если нету жора!PS. Наконец то пришли толкатели, были 3.375 приобрел 3.420 (хотя нужны были .405 но нет в наличии) к слову по ориг номерам(222263E001) в наличии адекватной цены не было, взял замену(222262B401) на деле тоже самое те же маркировки внутри толкателя клапана.Маркировки и порядковый номер(3.375 INA 26 x1221) который нужно прибавить к стартовому что бы получить какой толкатель заказать (х1 это +0.015 от стартового толкателя 3.000 = 222262B401) были 26(то есть 2.985+0.015*26=3.375) 2.985=222262B400 | 3.375=222262B4026 Полный отчет обязательно после замены. Могу сейчас только пару фоток дать, но толку мало от них.кратко1.Сняли крышку, вывернули болт тех. отверстия натяжителя(на картинке под буквой d Спойлер сообщениe cкрыто: 2. Выставили 1поршень в ВМТ по книге третий рим(метка на шкиву и на двух звездочках риски, на цветные звенья цепи внимание не обращаем единственное смотрим и для себя запоминаем что между точками на звездачках распредвала 11 звеней цепи на фото в атаче видно это контролирование фаз.).3. Тонким предметом контролируя сверху в прощелину через тех. отверстие натяжителя приподнимаем защелку храповика, и толстой отверткой прямо за направляющую рейку вдавливаем натяжитель "до талого" второй помощник в это время, стягивает цепь со звезды выпускного распреда сдвигая в бок, цепь останется на звезде cvvt можно опустить вниз не упадет там перешейка(я подвязал к кронштейну двигателя проволокой в низу естественно цепь спадет с шестерни но совсем не много), вообщем суть дать слабину, чтобы в дальнейшем поднять вал выпускной.4. Так же открутили болты крышек постелей распреда в порядке как указано в книге.Ну и вытаскиваем вал аккуратно.http://www.youtube.com/watch?v=f_FIyBn3oS4Сборка.1. Поднимаем цепь(помощник, если сняты 2 распреда), контролируя что бы она встала на звезду коленвала(чисто тактильно, по ощущениям крышка внизу ей не даст ни спасть ни сдвинутся) держим в натяге, помощник ставит на место впусной распред наживив болты крышек постелей распредвала, ставим цепь внатяг относительно ВМТ(шкив метка) и меток на самой звезде впускного (риска) остальная цепь в руках где должна быть звезда выпускного распредвала остается у помощника.2.Лично оттягиваем защелку храповика через тех. отверстие и толстой отверткой втягиваем натяжитель вместе с направляющей рейкой и удерживаем второй свободной рукой берем удерживать цепь.3. освободившейся помощник берет в руки распредвал выпускной и ставит на место, аккуратно заводя его на место попутно устанавливая цепь(нужно конролировать 11 звеней между точками на звездочках) поставили проверили все верно, наживляем постели, отпустили натяжитель-натянул цепь. Метод протяжки и моменты смотрим в книге(динамометрический ключ обязателен!!!).4. после еще раз проверяем метки. риски шестерен распредвалов напротив друг друга(вровень с плоскостью головки) шкив на 0 метке, 11 звеньев. Далее делаем 2 оборота коленвала и снова смотрим метки п.45. собираем остальное, герметик на тех. отверстие храповика обязателен.
Привет всем! Ребята, отпишитесь кто регулировал клапана несамостоятельно и где и за сколько делали процедуру? У Од или в сторонних сервисах? В клубном ответили что не регулируют.
Приезжай ко мне сделаю регулировку.
а в профиле написать откуда не смог?
Читаем между строк - "Серпухов"