форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Регулировка клапанов на сиде

Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 56   Вниз
Автор Тема: Регулировка клапанов на сиде  (Прочитано 349025 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VoronGlas
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1057

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #210 : Октябрь 05, 2012, 16:40:01 pm »
0

где-то 60000км ,но не на сиде. Щас хватает денег на бензин ;)
Вот, именно, что только 60000 т.к, слышал, что горят или прогорели у тебя, писать надо. Температура горения пропан-бутана колеблется от 800 до 1970 °С., а, температура горения бензина - 1300-1400 °С.,  клапана прогорают и на газу и также на бензине,  если толком они не отрегулированы. Есть тема газификация. B)
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #211 : Октябрь 05, 2012, 20:17:45 pm »
0

Вот, именно, что только 60000 т.к, слышал, что горят или прогорели у тебя, писать надо. Температура горения пропан-бутана колеблется от 800 до 1970 °С., а, температура горения бензина - 1300-1400 °С.,  клапана прогорают и на газу и также на бензине,  если толком они не отрегулированы. Есть тема газификация. B)
не, не. Я бы еще ездил. Тока вот машину продал. Мотор уже подтраивал из-за клапанов. АЗЛК 2141 в москве долго не живут.... Температура горения и теплотворность как раз таки у газа меньше. Клапана горят из-за того, что когда выпускной клапан открывается, топливовоздушная смесь еще горит. У газа октановое число 100.
« Последнее редактирование: Октябрь 05, 2012, 20:19:57 pm от slavunl »
Записан
Andro1
« Ответ #212 : Октябрь 07, 2012, 00:58:01 am »
2

полностью согласен, правда Еще один плюс есть. Поршневая группа меньше изнашивается на газу ввиду того что смазку газ с цилиндров не смывает, а в остальном одни уже минусы. Да и потом чтоб экономия пошла, Эт ж надо тыс. 50 в год проезжать
А какие у газа минусы? Минус 7 лошадиных сил и место в багажнике? Так мне и того и другого хватает за глаза. Тонну картошки я не увезу всё равно, а любую машину с более менее приличным движком не обгоню даже имея +7 лошадей.
Теперь на счёт 50.000 км в год. Я слышал в агентстве ОБС (одна бабка сказала) что надо проезжать не менее 150.000 км в год чтобы только отбить оборудование, а чтобы получить прибыль надо не менее 250.000 проезжать. А теперь серьёзно: Я проезжаю за год 30.000 км. Цена бензина на данный момент 31 руб., расход пусть будет 8 литров на 100 км (хотя по Москве это практически нереально, но пусть будет так), газа прибавлю с запасом и расход на 100 км будет 10 литров (сегодня заправлялся по 14р 50коп).
Итого: 100 км на бензине выходит 248 рублей, на газу 145 рублей. Разница получается 1 рубль на 1 км. В первый год я имею 30 тысяч рублей экономии, цена оборудования 4-го поколения 22т.р. Следующий год при таком пробеге чистая экономия будет 30 т.р., и так далее.
Внимание вопрос: объясните бедолаге где я ухожу в "минус"?
Небольшая просьба. Если не сможете найти "минус", то не пишите больше такой ерунды и при возможности отговаривайте других, а то дядя Вася в 1983 году сказал про связь минимального пробега для ГБО в год и его связь с рентабельностью, так все как попугаи и повторяют. А ведь взять калькулятор и проверить совсем не трудно.

теперь мне стало интересно, зачем богатые на газу ездиют? :popcorn:
Теперь следующий оппонент. Скажу по секрету, любой богатый человек хорошо умеет считать СВОИ деньги, иначе даже при условии больших заработков есть шанс ходить с пустыми карманами, или вдруг оставшись без своего заработка понять что жить-то не на что.
А лично я ЕЗДИЮ на газу по двум простым причинам: 1) Мне западло платить за горючее по 31 рублю, в то время когда я могу платить в 2 раза меньше. 2) На 30.000 рублей в год, полученные мною от эксплуатации моего авто на ГБО, я могу позволить себе отдохнуть лишние 10 дней в хорошем 5 звёздочном отеле или применить их в других не менее приятных целях.
И октановое число у газа минимум 105, а не 100.

P.S. И ещё о том как плохо ездить на газу чаще всего говорят люди которые на газу никогда не ездили, а вся информация о ГБО у них от ОБС.

P.P.S. Самое главное я всё ещё надеюсь что кто-то подскажет где можно отрегулировать клапана.
« Последнее редактирование: Октябрь 07, 2012, 01:08:45 am от Andro1 »
Записан
Dimm36
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 643

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 14

« Ответ #213 : Октябрь 07, 2012, 01:26:28 am »
1

Цитировать (выделенное)
P.P.S. Самое главное я всё ещё надеюсь что кто-то подскажет где можно отрегулировать клапана.
я думаю тут уже без вариантов - снимаете крышку ГРМ, замеряете зазоры, поднимаете  таблетки, списываете или замеряете толщину, собираете все обратно, высчитываете какие нужны новые, какие можно поменять местами.. заказываете в эксисте нужные шайбы, ждете-катаетесь, забираете новые шайбы,снимаете снова крышку, меняете, все собираете, потом радуйтесь тишине... как то так.
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #214 : Октябрь 07, 2012, 08:14:41 am »
0

P.P.S. Самое главное я всё ещё надеюсь что кто-то подскажет где можно отрегулировать клапана.
Почему сразу "отрегулировать"? Может быть для успокоения души будет достаточно проверки?
Записан
alkoni
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation ЛенОбл

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 211

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 10

  • 165 т.км. на "старом" сиде
« Ответ #215 : Октябрь 07, 2012, 11:36:10 am »
0

.... поднимаете  таблетки...
Это самое простое в предстоящей работе  :D
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #216 : Октябрь 07, 2012, 22:09:11 pm »
-3

Цитировать (выделенное)
объясните бедолаге где я ухожу в "минус"?
ремонт ГБЦ

Добавлено позже: [time]Октябрь 07, 2012, 22:10:55 [/time]
Цитировать (выделенное)
цена оборудования 4-го поколения 22т.р
неужели? а установка + перепрошивка ЭБУ скока стоит?

Добавлено позже: Октябрь 07, 2012, 22:14:42 pm
Цитировать (выделенное)
Скажу по секрету, любой богатый человек хорошо умеет считать СВОИ деньги, иначе даже при условии больших заработков есть шанс ходить с пустыми карманами, или вдруг оставшись без своего заработка понять что жить-то не на что.
не сильно от нищщеты уехал :) или как там вы назвали? нищщеброды. :popcorn: :D
« Последнее редактирование: Октябрь 07, 2012, 22:14:42 pm от slavunl »
Записан
Andro1
« Ответ #217 : Октябрь 08, 2012, 02:09:40 am »
0

ремонт ГБЦ

Добавлено позже: [time]Октябрь 07, 2012, 22:10:55 [/time]
неужели? а установка + перепрошивка ЭБУ скока стоит?

Добавлено позже: [time]Октябрь 07, 2012, 22:14:42 [/time]
не сильно от нищщеты уехал :) или как там вы назвали? нищщеброды. :popcorn: :D
Какой ремонт? Что за бред. 300 тысяч км на разных машинах на ГБО и ни одного ремонта.
Установка мне обошлась 22 или 21 тысячу рублей. Чек показать?? ЭБУ я не прошивал, ибо незачем.
А насчёт ушедшего от нищеты, я теперь одного точно знаю, а он в свою очередь знает всё и про всё.
И я бы хотел спорить о вкусе устриц с тем кто их пробовал, а не проехал мимо 60000 км на оборудовании 2 поколения.

Добавлено позже: [time]Октябрь 08, 2012, 02:15:46 [/time]
Почему сразу "отрегулировать"? Может быть для успокоения души будет достаточно проверки?
Хотелось бы после проверки сразу при надобности отрегулировать. (сам я не полезу, практики нет)
Не дадите наводку где можно хотя бы измерить тогда, или кто может это сделать.
Попробую снова потревожить официалов, правда полгода назад когда я интересовался данной процедурой, в некоторых оф.сервисах меня уверяли что у нас компенсаторы, а в других максимум обещали замерить зазоры.
« Последнее редактирование: Октябрь 08, 2012, 02:17:13 am от Andro1 »
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #218 : Октябрь 08, 2012, 10:50:44 am »
0

Цитировать (выделенное)
Что за бред. 300 тысяч км на разных машинах на ГБО и ни одного ремонта
значит избавлялись от авто раньше ремонта ГБЦ. Ремонтировали следующие владельцы.
Цитировать (выделенное)
Установка мне обошлась 22 или 21 тысячу рублей.
т.е. установка+ГБО=44 000р?
Цитировать (выделенное)
цена оборудования 4-го поколения 22т.р
- ваши слова.
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #219 : Октябрь 08, 2012, 11:02:18 am »
0

Что за бред вы несете, в Челябинске ГБО трех видов, это Ловато (18600), OMWL(19600) и BRC (22000), это все в себя включает вплоть до программного обеспечения. я поставил OMWL. Не порите ерунду про сгоревшие головки...
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
Andro1
« Ответ #220 : Октябрь 08, 2012, 13:47:12 pm »
0

значит избавлялись от авто раньше ремонта ГБЦ. Ремонтировали следующие владельцы.т.е. установка+ГБО=44 000р? - ваши слова.
Тяжело разговаривать с человеком который хочет только писать и не хочет ничего читать и понимать.
Установка ГБО OMVL XXI 4-го поколения вместе с оборудованием, настройкой и регулировкой всего что можно  и даже 10 литрами газа в придачу обошлось 22 тысячи рублей!!!!!!! За 45.000 км что я уже проехал на газу я поменял 1 фильтр паровой фазы, стоимостью 300 рублей (надо менять раз в 10.000 км, но у меня он не засоряется. газ наверное хороший попадается).
А на счёт проблем будущих владельцев моих авто могу сказать что меня это крайне мало волнует, когда человек покупает б\у машину он должен понимать все риски с этим связанные.
Но для примера могу привести судьбу своего ВАЗ 21093, купленного мною в далёком 1999 году в арасалоне, на которую при пробеге 500 км был поставлен газ. Её я продал родственникам и потом она пошла по рукам, но не потерялась. Так вот сейчас на ней пробег более 350.000 км и никто не лазил в двигатель до сих пор (хотя на ней ездят такие пофигисты, которые масло могут забыть поменять, а уж про регулировку клапанов они вообще врятли вспоминают).
Ещё есть вопросы или же прекратите бессмысленные для всех споры?
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #221 : Октябрь 08, 2012, 14:29:59 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Ещё есть вопросы или же прекратите бессмысленные для всех споры?
есть моя личная сататистика: у кого не спрошу, ни у кого машина не ломается 8[
по поводу вашей 9-ки могу сказать, что она будит передвигаться и через 500 000км пробега без капремонта
Записан
Andro1
« Ответ #222 : Октябрь 08, 2012, 15:59:02 pm »
0

есть моя личная сататистика: у кого не спрошу, ни у кого машина не ломается 8[
по поводу вашей 9-ки могу сказать, что она будит передвигаться и через 500 000км пробега без капремонта
То что машины не ломаются , так это вас все жестоко пытаются обмануть. И конечно же всё что я тут пытался до вас донести - это выдумка ради того чтобы тоже вас обмануть.
А будит моя бывшая девятка по утрам кого или не будит в 500.000 км, мне уже всё равно, о чём я писал выше, но вы прочитали только то что захотели.
Это моё последнее послание к вашему разуму.
До свидания.
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #223 : Октябрь 09, 2012, 10:29:02 am »
0

Настоятельно прошу прекратить обсуждение ГБО в данной теме, иначе буду наказывать.

Добавлено позже: Октябрь 09, 2012, 10:54:04 am
Не дадите наводку где можно хотя бы измерить тогда, или кто может это сделать.
Думаю КЛИМАВТО (в моем лице) сможет помочь вам с этой проблемой.
Отправил свой контакт вам в личку, перезвоните- обсудим.
« Последнее редактирование: Октябрь 09, 2012, 10:54:04 am от Altar »
Записан
Andro1
« Ответ #224 : Октябрь 15, 2012, 18:34:05 pm »
1

Вот и случилось. Сегодня замучал товарища Altar и был произведен замер зазоров. После 45 тысяч на газу зазоры выпускных клапанов практически идеальны, единственно один впускной клапан максимально близок к допуску.
Отсюда вывод: ГБО 4 поколения при правильной настройке его не является причиной прогара клапанов.
Если кому интересно выкладываю сводную таблицу.
« Последнее редактирование: Октябрь 15, 2012, 18:36:24 pm от Andro1 »
Записан
Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 56   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Регулировка клапанов на сиде

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Проблема с запуском автомобиля 1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: