Вечер добрый господа. Спасайте новичка сидовода. 
И так машина 2015 год комплектация люкс,  1.6 129 л с до рестайл. Пробег 51500 км. 
Примерно в середине января, после замены обычных свечей на иридиевые нжк начались проблемы. Началось все с того что в промежутке между 1500 -  2000 оборотов на ходу при скорости от 40 до 60 машину что то держит сзади. Записался на сто,  промыли Дроссельную-не помогло. 
Через 2 дня опять нс сто. Поменяли свечи на денсо иридиум тт. Промыли форсунки, заменили топливный фильтр. И вот проблема вроде бы ушла (но как оказалось позже ушла из за морозов. У нас ударили 40 градусные морозы и машина начала себя вести адекватно.  Может совпадение хз.)  В это же время ездил к официалам на диагностику. Подключали комп к двигателю Вердикт пропуски зажигания по третьему цилиндру (сказали что видимо из за того что в декабре у меня при минус 35 она не завелась-сдох аккумулятор).  Поменяли масло в акпп. Коробка работает как часы. 
И вот буквально сегодня с потеплением проблема вернулась. На холодную плавают обороты,  при езде машину что то держит, педаль газа тяжёлая (раньше была легче),  иногда происходят рывки при сбросе газа в промежутке между 40-60 км в час. Думаю или катушка или дпкв. 
Спасайте не знаю,  что делать.  Уже задумываюсь о продаже,  если честно...  
