форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Проблемы вялого стартера дизель

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Проблемы вялого стартера дизель  (Прочитано 23999 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Леонид Саныч
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Чебоксары'

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Всем салют. Стал счастливым обладателем весёлого автомобиля. Проблема в следующем стабильно вяло крутит стартер. Акб проверен, ёмкость плотность ближе к идеалу. Стартер втулки живые бендикс менян по причине грамотной установке сигналки(был перекрут) ток потребления на столе 60а. Где то на просторах интернета нашёл статью что это их болезнь. Кто как решил данный вопрос и была ли у кого то проблема такая?
Записан
AndreS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow



    ODO 178500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5270

  • Благодарности
    -Выданные: 35
    -Полученные: 81

    • электроника для дома
0

Проблема в следующем стабильно вяло крутит стартер.
ИМХО вижу только три проблемы чтобы вяло крутиться:
-густое масло в движке
-полудохлый аккум (часто проверки не показывают истинную картину)
-убитая коса от аккума до стартера (нужна ревизия разъемов на стартере и контактов на корпус)
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

Акб проверен, ёмкость плотность ближе к идеалу.
напряжение на клеммах акб  под нагрузкой стартёра какое? и без нагрузки?
Записан
Леонид Саныч
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Чебоксары'

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

ИМХО вижу только три проблемы чтобы вяло крутиться:
-густое масло в движке
-полудохлый аккум (часто проверки не показывают истинную картину)
-убитая коса от аккума до стартера (нужна ревизия разъемов на стартере и контактов на корпус)


Прежде чем писать здесь все было проверено
Записан
Леонид Саныч
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Чебоксары'

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

напряжение на клеммах акб  под нагрузкой стартёра какое? и без нагрузки?
Подозрения на акб отпали после замены на другой акб
Записан
Леонид Саныч
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Чебоксары'

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Есть подозрение на межвитковое но у нас в городе никто не может проверить кроме кустаргым способом либо заменой
Записан
Леонид Саныч
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Чебоксары'

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

напряжение на клеммах акб  под нагрузкой стартёра какое? и без нагрузки?
Напруга 12.6 в покое и 11.3 при прокрутке
Записан
Slava_mt
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Марий Эл

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 260

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

У меня тоже вяло крутит, но заводится). Есть тема на форуме про стартер. Кто-то новый ставит и говорит что бодренько крутит . Кто-то вместо втулок игольчатые подшипники поставил и тоже радуется.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Как решать не знаю , но стартер действительно крутит вяло с завода, летом норм, зимой нужно побыстрее, но для запуска хватает ..
rustem733
  • Hero Member
  • *****

  • Afghanistan 'Евпатория'

    ODO 269500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Была такая же проблема , перебирал стартер , ставил дополнительную косу , пока не поменял стартер на новый ничего не менялось толком
Записан
Леонид Саныч
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Чебоксары'

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #10 : Январь 30, 2019, 14:07:26 pm »
0

Была такая же проблема , перебирал стартер , ставил дополнительную косу , пока не поменял стартер на новый ничего не менялось толком
По оборотам как ощущается?
Записан
Леонид Саныч
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Чебоксары'

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #11 : Январь 30, 2019, 14:09:11 pm »
0

У отца на траспортере стартер крутит как на бензинке а на моей как с мёртвым акб. Как то не приятно интересно никто не ставил стартер с большим количеством оборотов
Записан
Alexkyz
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 202000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #12 : Январь 30, 2019, 14:39:08 pm »
0

У отца на траспортере стартер крутит как на бензинке а на моей как с мёртвым акб. Как то не приятно интересно никто не ставил стартер с большим количеством оборотов
новый штатный купи уже лучше будет крутить, только зачем если и этот запускает двигатель
Записан
Леонид Саныч
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Чебоксары'

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #13 : Январь 30, 2019, 14:47:24 pm »
0

новый штатный купи уже лучше будет крутить, только зачем если и этот запускает двигатель
Проблема не в акб и не в проводке. Проблема в болячке сида 1.6дизеля на 2л такого нет. На 1.6 стартер 1.7кВт 2600об/м на 2ке 3600 2кВт. Проблема в том что у них заводской косяк, не предусмотрели думаю такой нюанс на наши зимы
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #14 : Январь 30, 2019, 14:56:58 pm »
0

на дизелях СИДа стартера стоят редукторные?
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Проблемы вялого стартера дизель

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: