Всем доброго времени суток
Вкратце. Сид 2007 г.в. 2.0л, 143 л.с. МКПП, сборка Словакия, пробег 205тыс (но это не точно), масло мотюль ЭКО нерджи 5w-30 в приоритете (лил и оригинал пару раз, идемитсу раз, полимериум) , замена не более 7,5 тысяч пробега. С момента покупки (4,5 года назад) имеется расход масла, при том сейчас он 2литра на 5 тысяч км. Нигде ничего не сопливит, движка сухая абсолютно, машина не дымит, компрессия 12 очков в каждом цилиндре, свечи чистые (если судить по фото из просторов интернета по вариантам их работы) от замены до замены. Топливный меняный, воздушный меняю на 20 тысяч пробега (если это имеет значение). В двигатель не лазил и до меня тоже вряд-ли кто туда совался.
Если открыть маслозаливную горловину то там тьма беспросветная.
Итак.
Есть ли смысл делать промывку всякими разными способами (лавр, кзокс, (Димексид в конце концов)) или же капиталить мотор?
Ещё кстати уходит антифриз в неизведанные просторы в районе литра на 5-10 тысяч...
Кто что скажет по этим вопросам?