Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Плохо повторно заводиться  (Прочитано 1806 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dimases

Не знаю, в какой раздел разместить, поэтому в общий. Уже второй год испытываю проблему с заводом (2008 год, бензин). Причем, на холодную с первого раза заводится, без каких либо проблем, но стоит ее через пару минут заглушить - так все, крутит стартер, но не хватает. Раза с третьего схватывает. На горячую - тоже, приедешь куда-то, заглушил, и решил переставить - все, опять в лучшем случае схватит с третьего раза.

В сервисе сначала предположили датчик коленвала, но не он, вторым - проблема с иммобилайзером, но одинаковая проблема с обоими ключами. Стоит сигналка без автозапуска. Может она дурит?

Форум, подскажи, может кто сталкивался?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9276

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 664

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

По хорошему надо диагностировать, например когда не заводиться брызнуть во впуск допустим очиститель тормозов и если заведется или будет схватывать то проблема в топливной системе или имобилайзере или сигналке,если все равно не будет схватывать то проблема в системе зажигания
Записан
SSH32
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 105000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 943

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 41

0

Было что то похожее.
Описал тут: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,59103.msg2389871.html#msg2389871
Номер того что меняли: 95420-2L700
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed FL 1.6
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30780

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 82

  • Suum cuique
0

Было у меня так.. При чём именно на горячую. Тоже думал дпкв или бензонасос. Измерял на фишке насоса напругу, 12,5 в было, но нагружал лампочкой габаритки и она не гарела.. Реле насоса смотрел, массу смотрел.. А оказались контакты реле блокировки насоса от сигнализации. Так что проверь именно так лампочкой. Если будет светить то нагрузку держит и на насос приходит 12 в и если насос жужит то не в нем дело..
Записан
dimases
0

Заметил, что когда не заводится не горит на приборке ключик, так что проблема явно в ИММО, теперь вопрос, кольцо (антенна) или весь блок управления? На днях посмотрим все контакты (где-то писали, что фишку надо глянуть). Причем тенденции никакой нет, то загорается значок, то нет, может 5 раз загореться, 2 раза не загореться. Еще, разве что, заметил, с выключенной магнитолой загорается чаще, но не показатель. Вообще, допсигналка без автозапуска может на иммо влиять или никак не связаны? Думаю, у нее просто разрыв бензонасоса.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9276

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 664

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Посмотрите синий разьем в пороге пассажира
Записан
dimases
0

Разъем в норме. Сканер пишет, что ключи неоткалиброваны. :(
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9276

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 664

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
1

2 ключа наврятли будут вести себя одинаково, ладно у одного что то с чипом случилось а второй нормальный должен быть, может какое то доп оборудование мешает имобилайзеру
Записан
dimases
0

юча наврятли будут вести себя одинаково, ладно у одного что то с чипом случилось а второй нормальный должен быть, может какое то доп оборудование мешает имобилайзеру
Судя по накомпленным ошибкам - ругается на ключи, на антену, на smart и на мозги. То есть конкретной причины нет. Единственное, что выяснили, что обмен между smart идет не по проводу, а по радиоканалу, а я как раз незадолго до первых симптомов поставил паркроники с датчиком слепых зон, которые сначала сильно дурили из-за электоро-магнитного воздействия. Потом проводку к ним экранировали и стало нормально. Так вот, возможно наводки от них, несмотря на то, что они вроде отключаются, но не понятно, какую цепь рвут. Рекомендовали вызвать мастеров, которые просто отключат иммо и все (типа так делали). Единственно, вчера наткнулся на статью на drive2, где симптомы один в один и как выяснилось, достаточно было просто перещелкнуть разъем антенны иммо, как проблема пропала. Жаль, что прочел это поздно, придется к ребятам еще съездить...

Кстати, кто-нибудь иммо отключал?
Записан
ceed250ed
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2432

  • Благодарности
    -Выданные: 71
    -Полученные: 237

0

Судя по накомпленным ошибкам - ругается на ключи, на антену, на smart и на мозги. То есть конкретной причины нет. Единственное, что выяснили, что обмен между smart идет не по проводу, а по радиоканалу
Какой smart???
Какие неоткалиброваные ключи???
Нет таких ошибок!!!
Это кривой перевод мультибрендового сканера.
У вас ceed 08 года, тупо энергонезависимый чип, с которым если и может что-то случится то надо его прежде не менее как молотком раздробить.
Какой радиоканал?
Записан
dimases
« Ответ #10 : Январь 16, 2019, 15:14:47 pm »
0

Какой smart???
Какие неоткалиброваные ключи???
Нет таких ошибок!!!
Это кривой перевод мультибрендового сканера.
У вас ceed 08 года, тупо энергонезависимый чип, с которым если и может что-то случится то надо его прежде не менее как молотком раздробить.
Какой радиоканал?

Действительно, сканировали мультибрендом. В процессе профилактики разъемов заметили, что проводка от нештатных парктроников проходит вблизи блока, кстати, могу ошибаться, но кажется проблема и началась с его установки пару лет назад. Чуть подвинули по дальше, правда не могу сказать, стало ли лучше, так как пару раз лампочка все равно не загоралась, а с тех пор мало ездили.
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Может тут я и путаю, в 1.6 не силён, не интересовался.
На А5 на всех комплектациях многорычажка была, в отличии от А7...
1. Ппд для России, увеличенный клиренс. На такой подвеске она действительно мягкая и валкая.
2. Тип Евро. Стандартная подвеска для Европы (тот же Гольф фактически). Другие пружины, аморты, отбойники.
3. Тип RS. Ещё чуть ниже, ещё чуть жёстче.
А дальше уже идут всевозможные варианты занижения с применением продукции Bilstein и т.д.
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  74 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  38 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации