Ты плохой админ
Зачем ходить к пользователю вообще?
Вот только не надо, ладно?

Плохой, не плохой - какой есть, раз работу нахожу, значит нормальный =)
А позиция сделать все удаленно, это конечно хорошо, но не надо забывать, что администраторы, техподдержка и другие ИТ службы - это обслуживающий персонал, и мы должны делать пользователям работу комфортной и приятной (как бы пафосно это не звучало

)
И практика показывает, что пользователю приятней, когда к нему подходят, быстро устраняют проблему, выслушивают его жалобы и тд.
И вообще что-то мы от темы отклонились, из полездного софта могу посоветовать антивирус - NOD32, Kaspersky, Symantec, McAfee и тд.. +))
ЗЫ. Только давайте не спорить какой из них лучше =))))))))))