G4FC, МКПП.
Господа, кто-нибудь разбирал дроссельную заслонку? Интересует какой люфт у большой шестерни, которая по центру. У меня два зуба, если ориентироваться по шестерне на двигателе.
Чтоб не было много вопросов. Реакция дросселя на нажатие педали не один в один, а с опозданием. Если смотреть по графику, то положение педали меняется на 5 % и после этого открывается дроссель. И не плавно, а сразу от 2000. Т.е. поднять плавно обороты от холостого да, например, 1500 не реально. Сравнивал с Елантрой, товарища у него такого нет. Плавно поднимаю обороты и 1200 и 1500. Люфт между педалью и дросселем по графику 2 %.
Все это сказывается на плавности. При нажатии газа всегда толчок. Плавно получается, если играть педалью все время. Но так не должно же быть.
Грешу на износ шестерней дросселя. Но сравнить не с чем. Может кто разбирал заведомо с малым пробегом дроссель? Или отпишитесь, как у вас было ,когда пробег был до 100000.