Страницы: [1] 2 3 ... 6   Вниз
Автор Тема: 330 000  (Прочитано 4354 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
arahis
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Калининград


    ODO 370000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 76

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2


Знакомство началось в ноябре 2010. Купили себе Ceed рестайл.
За это время мы пережили многое.
И мелкие ДТП, поломки незабываемые каникулы.
Машина наматывала по 50К в год трасса город все подряд 50/50 где-то.
Сегодня август 2018.
За это время пробег составил 330 000.
Учитывая что до этого был Getz (которому 13 лет и пробег 370 00 и катаем дальше)
Знал что и когда будет слетать.
За все это время машинка радовала.
1 раз тысячах на 180 поменял сцепление, которое ездила бы дальше, но вилка сломалась.
Ступичные подшипники вкруг 1 раз каждый.
Шаровые правая 2 раза, левая 1.
Амортизаторы вкруг 1 раз.
Из поломок ожидаемо (как писал про Гешку к 300 000) на 270 000 стерлись щетки генератора.
Т. к. двое детей и спят в машине думаю все 300 000 т.к. за 160 М.ч. накатывал по 8 000 км.Ремонт 200 рублей с деталями.
На стартере начало барахлить втягивающее. Стартер заменил на новый так как втягивающее 1000, а стартер 3500.
Мотор печки под замену на оригинал т.к. включался через раз.
Начала побрякивать на холодную цепь решил ее заменить на усиленную.
Цепь как новая, почему многие ее показывают растянутой вообще не понятно.
Успокоители тоже как новые, но с потертостями. В моем случае тупил натяжитель.
Опять же по опыту Getz (на котором умерла помпа на 300К) у себя решил не ждать и вместе с цепью, натяжителями и тд. заменил ее и термостат.
Фары - растрескался лак и их изрядно отпескоструило. Затер наждаком и покрыл лаком 2К. Теперь как новые.
Сейчас подшумливает насос кондея.
Опять же операясь на младшего брата, на котором на днях сдох топливный насос, то буду менять его на сиде не дожидаясь поломки на трассе. цена вопроса около 1300.
Регулярно перекрашиваю пороги, об этом я говорил когда ездили на Автотор на экскурсию.
Скоро буду красить двери задние тюкю выштамповка зло, но красиво.
Свечи NGK c рождения отправлены на свое место - в помойку!
Поставлены Bosch иридий-платиновые. Менял через 100 000 как должны ходить нормальные свечи, а не этот треш (NGK) с пробитым изолятором.
Getz гоняет на Denso тоже по 100К и больше. Только зазоры поправляю каждую сотку.
С рождения также был выкинут фильтр двигла и заменен на нулевого K&N в штатное место.
Дешевле в разы. Т.к. родной задыхается через 7000 при стоимости сказочной и 50К за год ну его в топку.
KN стоит дешевле (брал за 1700) и ремкомплект брал тогда за 600Р.
Чищу каждые 50 000.
В итоге Гешка со 130К на нулевике и Сид с рождения.
Одного ремкомплекта хватило раз на 13. Считайте сами сколько экономия если родной в 2010 стоил 2500Р т.е. 13Х2500=32 500! КАРЛ! 32 ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ против 3 000!!!!
Сейчас если гонять по трассе 160 км/ч периодически надо подливать масло грамм 200.
По идее надо маслосъемники менять.
Еще говра немного прогорела, но я на нее забил т.к. болтов просто нет - температура делает свое дело.
Забыл самое интересное. Перестали работать в прерывистом дворники и в постоянном режиме при выключении вставали где попало на 270 000.
Причина реле за 150 рублей. (разбирал все) Релле видимо подгорело когда зимой щетки примерзали - скорее наша вина.
На машине ездят все кому не лень. С разнойй периодичностью я, жена, отец, брат, невестка.
фары лаком 2к покрывал т. к.  растрескались и мутнеют.
полопались цоколя габариток спереди.
Делаю все сам. Мог что-то упустить.


Добавлю. При переписке вспомнил. Имбицил с Автотора, ставивший тросы ручника - чтоб тебе девушки давали так же как ты работаешь.
Из-за того что ты содрал пыльник тросов ручника - после первой зимы я заменил их оба, а также тормозные диски задние и колодки раньше времени.
Диски передние менял на 180 тыс.
Рычаг слева сзади. Долго ездил и не мог понять что гремит. Слава богу попался грамотный человек, который подсказал.
1 раз заменил паразитный ролик ремня.
Передние сайлентблоки 1 раз спереди.
Гайки от не родного литья сорвали резьбу себе и шпилькам спереди.
Благо у меня были новые запасные (брал для Getz) и старые со ступиц сзади.
Пришлось разрезать щиток и выбивать шпильки.
Радует быстро меняются.


Решил взять ремень AMD. проехал 20 тысяч или около того.
2 дня ездил не мог понять что стучит. Потом думал мотор стуканул.
Потрогав ремень на рабочем моторе понял стучит он.
Снял и был удивлен. От него вывалился кусок длинной около 2,5-3см на всю ширину ремня и до нитей корда (которые в середине).
Есть фото, но по какой-то причине у меня все висит в загрузке, а толку 0.
Есть желание могу скинуть по почте.

Ребята! Любите свои машины и меняйте масло ну в крайнем случае каждые 10 000 км и будет она Вас радовать.
Машиной доволен.  Если будут деньги,  то куплю только корейца как и Ceed российской сборки тоже можно








« Последнее редактирование: Август 15, 2018, 22:26:45 pm от arahis »
Записан
Satana
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кировская обл., Котельнич-Киров


    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1597

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 23

1

Да вы, батенька, извращенец!
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 355000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8590

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

1

Ребята! Любите свои машины и меняйте масло ну в крайнем случае каждые 10 000 км и будет она Вас радовать.
Странно слышать такое от человека, который воткнул в машину нулевик ... Или я может чего не понял? 2500 это цена воздушного фильтра? Во первых врятли, во вторых неоригинал по 200 - 300рэ стоит...
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 355000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8590

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Да и чем он засирается за 7 тысяч? У меня на дизельном Сиде за 5 тысяч просто в говнину фильтр забивается, но там турбина. На Солярисе меняю раз в 10тыс и каждый раз думаю...нафига его менять,но ценник говорит,выкидывай и не парься!
wolverin
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 77

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

как говорил Станиславский Немировичу-Данченко - НЕ ВЕРЮ! (С)
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Audi A4 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20829

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Топливный фильтр?
Масло в коробке?


Что 2500 стоило в 10году ? Воздушный фильтр?
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
wolverin
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 77

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

если мне память не изменяет по ценам, то по весне этого года ВСЕ фильтра в машине (воздушный, масляный, оба топливных, в акпп и даже угольный салона) мне где то так и вышли в 2500 ))
причем фильтр акпп и оба топливных были оригинал
Записан
arahis
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Калининград


    ODO 370000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 76

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

0

цена на оригинальный.  не оригинал не смотрю.  фильтр маслянный не спорю копье.  замену масла и фильтров,  втулок резиновых не считаю.  расходник.
что касается 7 тысяч.  воздух разный.  я салонник раз в месяц меняю и выглядит как шахтер из шахты.
масло в коробке менял 2 раза.  1 при замене сцепления,  2 когда вытекло после замены т. к.  сальники полуосей не сменил ибо денег зажал.  коробка 6мкпп. верить или нет ваше дело.  я написал что есть.  ну при желании могу фотку скинуть как ступисник менял.  стартер перебирал,  мону мотор печки разобранный кинуть. про нулевик скажу следующее.  он чистит лучше родного.  то что вам меняя свечи колодцы не продувают -  следите.  ибо все сыпится в мотор. и трубка отвода картерных газов зло.  по хорошему ее вывести на ружу т. к.  заслонку она засирает больше чем бе фильтра гонять.
могу в догрузку фото гешки с пробегом кинуть.
« Последнее редактирование: Август 14, 2018, 18:50:17 pm от arahis »
Записан
arahis
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Калининград


    ODO 370000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 76

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

0

могу фотку с автотора скинуть.  когда клуб в калининград приезжал.
Записан
wolverin
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 77

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

да даже ориг фильтр воздушный не стоит 2500, это бред, щас глянул ориг 500 рублей в автодоке на Урале
про то что чистит нулевик тоже фантазия, он засирает двигатель больше всего
по гене тоже интересно - щетки поменял, НО подшипники живые - чудо Божье не иначе
и тыды

была у меня такая машина, из под "денег не жалел", надежная ничо не ломается - гору потом пришлось поменять всего, хорошо что занидорага взял
Записан
arahis
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Калининград


    ODO 370000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 76

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #10 : Август 14, 2018, 18:43:50 pm »
0

Сколько стоит сейчас мне все равно. Я писал про 2010 год. И тогда мне выгоднее было ставить нулевик. Тем более он стоит на 2 машинах с пробегом за 300 000.
У него принцип работы другой. Если ставить гриб - может и засирает если криво воткнуть. У меня он вместо штатного стоит.
Брал белый платок после фильтров бумажных и протер короб - платок серого цвета (заслонка вся черная из-за трубки картерных газов)
Все смотрел на Гешке. После 50 тысяч сделал тоже самое после нулевика - чище в разы (немного масла было).
Вообще я не сторонник экологии  сразу бы выдрал EGR и отвод картерных газов не в мотор а на улицу.
Касательно генератора - подшипники живые на обеих машинах. Щетки менял на обеих машинах.
Да есть износ медных контактов на оси. Я не жду, что после замены щеток он прослужит мне еще 300К, но надеюсь минимум на 150К до замены генератора.

Вот вам еще пример чудесных цен. На Гешку салонников надо 2 (оригинальных) вначале цена была 1200 за пару.
На второе ТО 1400, на третье 1900 и это за год!!!!
Учитывая, что за год  на ТО потратили порядка 60 тысяч при стоимости Гешки в 380 тысяч - диллер был послан в лес.
К сожалению 60 тысяч потратили т.к. родня кричала только диллер!!!! Потом разум возобладал над людьми.

Что делает диллер у себя в сервисе отдельная история...
Вернее что он не делает, а точнее не делает ничего!!!
Дай бог чтоб масло поменял. Так машина простоит - денег десятку отвалишь и привет.

Если хотите понять, что у нас ничего не делают съездийте в Польшу или германию на ТО и поймете сразу о чем я.
Сейчас пытаюсь вразумить друга чтоб РИО у диллера не обслуживал.
т.к. ездил с ним на получение авто и сразу указал кучу того, что диллер в Калининграде должен был сделать и не сделал.
« Последнее редактирование: Август 14, 2018, 18:46:43 pm от arahis »
Записан
wolverin
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 77

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #11 : Август 14, 2018, 18:48:14 pm »
0

будьте уверены, если вам говорят - все живое, значит машину отжали и меняли в ней только то что выпадает само
я после замены большей части подшипников в той машине обалдел как она тише стала работать, а предыдущему хозе норм было, ВСЕ ЖИВОЕ
отличные басни

блин, да на ауди а4 фильтр у дилера даже в 10 году стоил дешевле, ну хватит уже заливать
Записан
arahis
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Калининград


    ODO 370000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 76

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #12 : Август 14, 2018, 18:56:27 pm »
0

Еще раз говорю. Верить или нет Ваше личное дело.
Я не говорю, что сейчас машина не без косяков.
Могу и их назвать.
я не питаю иллюзий по поводу состояния.
Для меня главный критерий - машина на ходу и все работает.

Могу еще пару камней в автотор кинуть.
Ибо баран ставивший тросы тормоза пыльники содрал чтоб проще ставить было.
Итог замена тросов 1300+1200 где-то + заменя дисков с колодками еще тыщи 3,5


А уж про то как диллер разводил при их замене (за что был послан).
Впаривал про разборку панели и трудности жизни.
« Последнее редактирование: Август 14, 2018, 18:58:36 pm от arahis »
Записан
wolverin
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 77

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #13 : Август 14, 2018, 18:59:07 pm »
0

да да, как еще пишут в объявах - на скорость не влияет
щетки на реле на гене стоят таких же копеек как и медные кольца на роторе, подшипники подороже и все это по хорошему меняется целиком и прослужит гена еще столько же

ну вопщим - денег не жалел
Записан
arahis
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Калининград


    ODO 370000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 76

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #14 : Август 14, 2018, 19:15:02 pm »
0

Ну копейки про которые ты пишешь - стоит у нас в городе чуть больше половины не оригинального генератора. (Хотя сейчас цены выше тысячи на 2,5)
При таких ценах - я считаю ремонт не целесообразным т.к. есть еще изношенный шкиф, и обмотки, которые хз сколько отходят.
Сдохнет совсем - выкину и новый воткну.
Нормального оборудования пресовать подшипники у меня нет, по этому и принято такое решение.
Еще есть фактор времени в течение которого надо вернуть машину к жизни т.к. рабочая лошадка она.

Еще раз говорю. Историй много.
Вот еще одна.
Про то как после работы поехал на машине брата в ночь помогать родителям - из-за генератора.
Проехав 300 км (из Калининграда до Торуня), потом перебрав его с 3 до 4 ночи на трассе при минусовой температуре и воткнув графитки, которые были под рукой.
Ехал в тумане обратно 160 км/ч теже 300 км т.к. на работу на следующий день.
И постоянно крутил обороты т.к. периодически отрубался геныч.
приехав на границу к 7 понял что домой не успею и поехал на работу
Потом сутки пропахал на работе ухехал перепаивать генератор.
И могу сказать одно по поводу медных колец мне было все равно.
Главное подшипники норм.
« Последнее редактирование: Август 14, 2018, 19:22:46 pm от arahis »
Записан
Страницы: [1] 2 3 ... 6   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  74 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации