Всем привет.
Диски менялись вместе с заменой переднего подшипника. Про это я уже делал отдельный пост. В книжке по ремонту написано, что толщина диска 26мм, минимальная - 24мм. На 10-тый год езды у меня было 22мм. Купил комплект Febi за 46 эвр. Выкрутив 2 болта, которыми крепится диск, предусмотрено, что в диск можно вкрутить болт большего диаметра и кручя его отодрать диск от ступицы, но резьбы там на два оборота и она срывается (на новых тоже есть такая резьба). Тогда в петли супорта вставил два болта, делаю пару оборотов, отпускаю,
прокручиваю на 90 град. ступицу и опять подтягиваю болты. И так по кругу. Тогда диск отходит от ступицы без особых проблем.
Но тут меня ждал сюрприз: хоть диск уже болтался на шпильках, дальше не шёл. Оказывается, диск настолько "оброс", что ржавшина
по окружности клинила на ступице (обозначил стрелками). Льём WD, жем, скребём. Диск наконец сдираедся а на краях ступицы остаётся "ржавая каша". Чистка и сборка проходит без сюрпризов.
P.S. на вытащенную шпильку не реагируйте, как я говорил, делалась и замена подшипника, просто заснят рабочий момент.