Вопросы эксплуатации > Двигатель, КПП

Кипит мотор.

<< < (4/5) > >>

AlexVV:

--- Цитата: AlexRT от Август 05, 2018, 21:15:30 pm --- в магазине.

--- End quote ---
Ну ты и деревня  lol

AlexRT:

--- Цитата: AlexVV от Август 05, 2018, 21:19:02 pm ---Ну ты и деревня  lol

--- End quote ---
Сапроново.. зато нп туплю как некоторые  :D

makruxa:
Дело не в прокладке дело в том что мастер решил сэкономить на болтах тоесть или оставил старые или  поставил дешовые  и недатенул головку  . Поэтому и попадал тосол в 1 цилиндр таким образом подмывало поршень (см в google) и картерные газы шли в тосол.
Да и поставил другую проклатку ГБЦ с большим отверстием на цекуляцию помпы . https://www.drive2.ru/l/490202691788603659/
У меня бала с малым .

Витал 1.6EX:
Оживлю тему,сегодня закипел,вылетел антифриз,патрубок нижний горячий возле термостата где то 5-7см,верхний тоже теплый примерно также,вентилятор включается как положено только он не выключается.Вопрос-помпа или термостат и как определить что из них?За 13 лет владения отвык от всех выкрутасов и теперь нахожусь в легкой прострации,отечественный автопром держал в тонусе.

Витал 1.6EX:
Помпу поменял-все так и осталось,патрубки теплые в самом начале,вентилятор малотит не останавливаясь,если дело в термостате то все равно нижний патрубок должен быть горячим или есть еще варианты?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version