Вопросы эксплуатации > Двигатель, КПП

Кипит мотор.

(1/5) > >>

makruxa:
Друзья доброго времени суток история такая . После замены поршневой и колец на kia ceed 1.4 G4FA 2008 год заметил что кипит мотор по патрубкам особенно верхний стреляет . (или была такая проблема ) Поменял термостат 2 штуки 1 niparts 2 (ор) kia думал что все таки термостат грешит . Диагностика показывала что вентилятор включался в 95 выключался в 90 и не давал термостату нормально открытся, поменял датчик завел,прогрел, термостат сработал вентилятор крутится думаю ну все пронесло теперь вентилятор включается в 100 градусов выключается в 94 . сегодня приехал домой загленул под капот кипит, стрелка на приборной панели показывает 90 .
и при мне вроде как выкинула в расширительный бачок чуток тосол . вентилятор крутит, термостат закрытый . Какие у кого соображения ? Спасибо

AlexRT:
прокладка гбц по вину подбиралась?

makruxa:

--- Цитата: AlexRT от Август 01, 2018, 20:23:53 pm ---прокладка гбц по вину подбиралась?

--- End quote ---
Да

Stormbringer:

--- Цитата: makruxa от Август 01, 2018, 20:19:20 pm ---После замены поршневой и колец
--- End quote ---
прокладка не та, или мусор в системе охлаждения, или воздух. или термостат неисправный

makruxa:

--- Цитата: Stormbringer от Август 02, 2018, 00:38:16 am ---прокладка не та, или мусор в системе охлаждения, или воздух. или термостат неисправный

--- End quote ---
Прокладка та сам сравнивал это исключено . термостат менял 2 штуки. воздух думаю прогнал давно, да и проверял на картерные газы все в норме .

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version