форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская > Отчеты

 

Замена переднего подшипника

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Замена переднего подшипника  (Прочитано 11881 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Nerijus
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Lithuania г. Вильнюс

    ODO 128000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 146

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 5


Всем привет.Не так давно был мой пост про замену задних подшипников, а теперь завыл и передний водиделский. Видимо, зимняя подклинка колодокдала о себе знать, хоть остоновился и быстро. За одно менялись и передние диски с колодками. Про это будет отдельный отчёт. Попадаем на акцию FAG и берём два подшипника по 18 эвр. Снова у кого-то появится вопрос подлиности FAG :D . На первой коробочке по-польски написано: производитель - Германия, внутри кольцо и уже вторая "корейская" коробочка с иглой , обильно смазанным, "корейским FAG". Далее сама замена.
« Последнее редактирование: Июль 28, 2018, 22:49:23 pm от Nerijus »
Записан
Nerijus
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Lithuania г. Вильнюс

    ODO 128000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 146

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 5

« Ответ #1 : Июль 28, 2018, 21:43:59 pm »
0

Читаем книжки, смотрим интернет, собираем нужные девайси и делаем.
Шпилька, гайка (М32), тормозной диск (будет отдельный пост), наконечник (выжимаем со сьёмником), датчик ABS, ещё пара болтов и весь "пень" уже снят. Как не странно, шлицы полуоси, в данном случии, вышли нажатием пальца.Подшипник люфтит сильно, пара ударов молотком по центру через "переходник из шайбы" и центральная часть ступицы с половинкой подшипника вышла без проблем. На ней болгркой делаю надрезы, чтобы не соскакивал сьёмник и стягиваю её.Один ряд шариков подшипника ещё в масле, а вот второй весь в ржавщине. Самой большой засадой окозалось стопорящее кольцо подшипника. Оно полностью в ржавщине, мало того, одно ушко отржавело полностью. Два часа ушло на отмачивание, постукивание, ковыряние и мат. Далее, взял длинный болт, шайбы, между ними опорный подшипник от шкворни ЗИЛ  :D (98206 ЗГП3), гайка, и попытался его выжать воротком и трубой. Подшипник не подался (тиски занервничали). Тогда вывел его во двор и пару раз стукнул кувалдометром. Подшипник сдвинулся на не полный миллиметр. Опять весь пень ставим в тискии теперь всё вукручивается воротком "на пределе", думою без опорного подшипника между шайбами, было-бы худо. Далее сборка. Чистим канавку кольца. Нагрел ступицу термофеном до 85 (по IR термометру) и через наружную часть старого подшипника быстренько вбил на смазанное место новый. Вошёл он плавно. Ставим кольцо, центральную часть ступицы "запихиваем" этим-же длинным болтом, только шайбы берём по центральной части подшипника. Далее рутина и Футбол.
P.S. на следующий день проехался. Гула нет вообще, поэтому аналогичная "эпопея" по замене второго подшипника, отложена.
« Последнее редактирование: Июль 31, 2018, 08:54:40 am от Nerijus »
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская > Отчеты

 

Замена переднего подшипника

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Минусоид грешный пришёл lol
Ну это дорога через Славянск на Кубани и т. д.
Как не крути, а ночью ехать одни плюсы, кроме сна)) Ну или в сентябре...
Я думал на моря можно уже нормально проехать?
Там же все новые платные трассы или светлое будущее не добралось до нас?
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ продам детский трёх колёсный велосипед Neo 1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 


АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации