Сомневаюсь, Фордыч , что кто нибудь ставил трипод такой отдельно. Во первых надо ехать со стаканом измерять нет ли люфта, а машина разобрана. Легче скорее купить шрус в сборе gsp к примеру. И махнуть. А потом неспешно найти трипоид для штатного. От asva говорят встаёт как родной, но по исполнению он не как наш штатный а как от элантры. Т.е с игольчатыми палочками по которым обойма ходит. Если привод снял купи поставь, потом раскажешь. Вот Тим 78 на gsp уже порядочно накатал на хюндае. Т.е gsp это сертифицированная китайская продукция, видно даже по упаковке и комплекту. Но О5 же металл в Китае уг... Хомуты амно а вот металл самого шруса не вызывает сомнений на вид. Даже с маркировкой. Ещё раз повторяю, размер важен, может на 0,5 мм меньше быть и будет люфт. Мерить надо. У меня Патрон внутренний с нова люфтил немного а от элки zekkert не люфтил. Но на вид Патрон выглядит лучше Зеккерта.. А вот с размерами накосячили чуть, хоть тоже сертифицированная марка. Шатэ М торгует.