Большая часть пробега моего авто - рейсы от 2100 до 2500 км. за пару дней. Это очень щадящий режим эксплуатации.
Мое авто тоже 2011 года, тоже МКПП 6 ст., 80 тыс. на одометре, но турбодизель.
Расскажу что и как изнашивается при дальних поездках, комментируя список:
1. ТО-5
- Поменять масло и фильтры, если после предыдущей замены прошло более 8 тыс. км. - очень полезно пред такой дорогой.
2. Стойки стабилизатора (гремят давно, пора менять)
- Конечно, лучше поменять. Любой лишний шум будет мешать очень.
3. Чистка радиатора кондея и радиатора двигателя
- Если забит, то в любом случае, надо чистить. Никогда не чистил.
4. Замена охлаждающей жидкости
- Жидкость радиатора лучше менять по расписанию, без привязки к этой дороге. Дальняя дорога щадит эту жидкость. Один раз нагрелась и все, мало циклов охлаждения и нагрева. Не частое, а своевременная замена, помогает на сэкономленные деньги купить более качественную жидкость или концентрат, с лучшими параметрами замерзания, кипения и защиты.
5. Замена масла в МКПП
- Ни разу не менял. Зачем, если не секрет?
6. Регулировка клапанов
- Это видимо, проблема с этим типом двигателя? Ни на одной своей машине не регулировал клапана. на на бензиновых, ни на дизельных. Что это дает?
7. Замена тормозной жидкости
- Если пришло время или накопилась влага, то имеет смысл.
8. Замена передних колодок
- На моем авто, учитывая, в массе своей, дальние расстояния, магистрали, много по прямой, стоят родные колодки, с завода до сих пор. Если стертые, то надо менять, если еще есть, то может и не надо?
9. Регулировка фар
- Если есть сомнения, то надо проверить.
10. Чистка дроссельной заслонки.
- Лучше проверить, чистить, только если грязная.
Это лишь мой личный опыт и вопросы, которые у меня возникли.