Общество > Привет, новичок!

Всем привет. Я новичок. проблема с двигателем

<< < (2/2)

УхоJor:
 :D что у тебя за машина такая..  Значит теперь ищи подсос воздуха.. где то во впускном коллекторе, форсунке.. например
Датчик коленвала менял.. новый не ставил?
Коробка не должна.. не думаю что из за неё.

pavelivanov:
да блин я  сам в расстройствах. когда брал ее все говорили что купил сида - вообще не надо будет лазить в нее)

датчик коленвала не менял. потому как видел тут кучу тем. у меня нет таких симптомов. заводится она идеально на холод и горячую, обороты держатся в  норме . не глохнет. ну продиагностировать может и стоит его

про форсунки да понял,  тож тему нашел и читал уже

а еще наткнулся сегодня на такую тему еще http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,59022.0.html   очень интересно,  но вот только никаких звуков бак не издает.. в общем копать буду дальше, неохота тока поменять кучу датчиков как в той теме) 

AndreS:

--- Цитата: pavelivanov от Сентябрь 12, 2018, 11:09:54 am ---когда брал ее все говорили что купил сида - вообще не надо будет лазить в нее)
--- End quote ---
первые 5-8 лет так и есть.
ничего вечного нет, да и от хозяина много зависит

pavelivanov:
Уважаемые форумчане, добрый день. может быть мой опыт кому то будет полезен. Итак, прошло 5 лет с момента моего первого поста о том, что машина дергается при разгоне . Да, машину до сих пор не поменял))  К сути, так и ездил все это время, машина тупила при разгоне в теплое время года чаще на горячую, пока не сдох датчик коленвала месяц назад в июле.  а то что он сдох стало понятно из следующих симптомов: стала не сразу запускаться на горячую  сек 3-4, через неск дней стрелка тахометра упала на 0 и загорелся чек, что интересно машина не глохла...